Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ilovecandy
Жду появления гипермотардов на базе 790 движка от ктм и хускварны.
0
ilovecandy
Отличный мот. Жаль что нет изменений во внешности.
0
ilovecandy
Кожа промокает, не вариант
+2
ilovecandy
Судя по дизайну за 10к км не было ни одного падения. Иначе такое строение не объяснить.
Вообщем в них только сидеть в гараже на мотике и в булочную ходить, с осторожностью.
+1
ilovecandy
Даже на бюджетных индийских мотоциклах о 125 кубов уже такой срам не делают. О каких изысках речь.
+1
ilovecandy
Вроде близится 2018 год, а в сузуки до сих пор маятник из проката делают.
0
ilovecandy
Думаю прайс у нас будет 800-850
0
ilovecandy
Уверен что он очень хорош по характеристикам плюс электроника прикольная. Но внешне (жопа) полное уродство начиная от середины мотоцикла.
0
ilovecandy
на суппортах надпись KTM
0
ilovecandy
То о чем ты говоришь элементарно решается кочергой, было бы желание. Агуста драгстер или тот же монстр 1200.
0
ilovecandy
Это был концепт от КТМ. Я лишь фотки под один масштаб свел.
0
ilovecandy
Который она сделает на базе этого движка. Хотелось бы гипермотард с норм дизайном увидеть.
Благо концепт 701 не сильно испоганили в свое время.
0
ilovecandy
Вся надежда на хускварну теперь.
+1
ilovecandy
То что получилось по дизайну в итоге из 790-го, это одно из самых больших разочарований в моей жизни за последние годы. А такие были планы.
Я тут накидал для сравнения в одном размере с идентичным фоном и фотку с наложением. Был концепт крутой — легкий изящный мот. По итогу беременная корова с уродливым выхлопом.





0
ilovecandy
Triumph Street Triple или Speed или Daytona :D
0
ilovecandy
Спрошу у приятеля на с1000р, он ездил на моем.
0
ilovecandy
Ставил для джимханы -1 спереди и +3 сзади. Цепь родная. Динамика конечно прилично изменилась. Для города и картодромов-сказка. Передачи конечно стали короче и максималка снизилась. Рекомендую попробовать допустим одну звезду поменять, потом нсли понравится эффект и вторую.
0
ilovecandy
Разница ощущалась не в боевом режиме. Я тормозил первый раз с 30-км.ч. сразу заметна разница. Все же радиальные тормоза и другие колодки. Между новой Р и РС конечно не такая разница тк тормоза радиальные о отличные. А вот между простыми и любыми радиальными-космос.
Я себя считаю далеко не искушенным райдером и всегда считал что неспособен почуствовать разницы в подвеске или тормозах. Я просто был шокирован колда попробовал два мотика. Тут не надо быть про райдером чтобы разницу почувствовать. По той же подвеске те же 3 счелчка рельно ощущаются. Теперь только приемлю хорошие тормоза и регулируемую подвеску.
0
ilovecandy
Есть готовые иностранные киты занижения.
0
ilovecandy
Я на Р-ке постоянно пользовался регулировками гидравлики. Город, хреновая трасса и соревнования. Но особенно большое разлисие было в передних тормозпх между обычной версией. Была возможность совеить мой мотик с обычной версией. В плане торможения был просто шокирован разницей. Даже не ожидал что так различаться может торможение. На моей р-ке предыдущего поколения небыло электроники кроме абс. У подруги и овая РС-ка с квик шифтером и трекшеном. Просто песнят. Трекшн чегь полезная штука. Особенно по нашим дорогам и для новичков. Про абс молу, это уже как данность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна