Судя по дизайну за 10к км не было ни одного падения. Иначе такое строение не объяснить.
Вообщем в них только сидеть в гараже на мотике и в булочную ходить, с осторожностью.
То что получилось по дизайну в итоге из 790-го, это одно из самых больших разочарований в моей жизни за последние годы. А такие были планы.
Я тут накидал для сравнения в одном размере с идентичным фоном и фотку с наложением. Был концепт крутой — легкий изящный мот. По итогу беременная корова с уродливым выхлопом.
Ставил для джимханы -1 спереди и +3 сзади. Цепь родная. Динамика конечно прилично изменилась. Для города и картодромов-сказка. Передачи конечно стали короче и максималка снизилась. Рекомендую попробовать допустим одну звезду поменять, потом нсли понравится эффект и вторую.
Разница ощущалась не в боевом режиме. Я тормозил первый раз с 30-км.ч. сразу заметна разница. Все же радиальные тормоза и другие колодки. Между новой Р и РС конечно не такая разница тк тормоза радиальные о отличные. А вот между простыми и любыми радиальными-космос.
Я себя считаю далеко не искушенным райдером и всегда считал что неспособен почуствовать разницы в подвеске или тормозах. Я просто был шокирован колда попробовал два мотика. Тут не надо быть про райдером чтобы разницу почувствовать. По той же подвеске те же 3 счелчка рельно ощущаются. Теперь только приемлю хорошие тормоза и регулируемую подвеску.
Я на Р-ке постоянно пользовался регулировками гидравлики. Город, хреновая трасса и соревнования. Но особенно большое разлисие было в передних тормозпх между обычной версией. Была возможность совеить мой мотик с обычной версией. В плане торможения был просто шокирован разницей. Даже не ожидал что так различаться может торможение. На моей р-ке предыдущего поколения небыло электроники кроме абс. У подруги и овая РС-ка с квик шифтером и трекшеном. Просто песнят. Трекшн чегь полезная штука. Особенно по нашим дорогам и для новичков. Про абс молу, это уже как данность.
Вообщем в них только сидеть в гараже на мотике и в булочную ходить, с осторожностью.
Благо концепт 701 не сильно испоганили в свое время.
Я тут накидал для сравнения в одном размере с идентичным фоном и фотку с наложением. Был концепт крутой — легкий изящный мот. По итогу беременная корова с уродливым выхлопом.
Я себя считаю далеко не искушенным райдером и всегда считал что неспособен почуствовать разницы в подвеске или тормозах. Я просто был шокирован колда попробовал два мотика. Тут не надо быть про райдером чтобы разницу почувствовать. По той же подвеске те же 3 счелчка рельно ощущаются. Теперь только приемлю хорошие тормоза и регулируемую подвеску.