Вот я, иногда, боюсь здесь оставлять свою точку зрения, так как не всегда разделяю мнение большинства, но все 5 пунктов один в один описывают мое впечатление в голове после просмотра. Кстати я один такой дебил, который не обгоняет справа в принципе, но допускает опережение по правой полосе?
Огромное спасибо, буду искать и пополнять свою коллекцию киношек)) Из списка не все есть))
И, с вашего позволения, добавлю сюда пару не так давно вышедших — вторую Матрицу, с участием Дукати 999 и Я, робот, с участием редкого 2004 MV Agusta F4-SPR — их, как пишут, всего 300 штук в мире.
В принципе косметика, все ок. Но вот другой вопрос, как быть, если на бак рюкзак постоянно цеплять, как защищать его, чтобы не коцать, с учетом того, что мот черный?
Может и освещался, но на локальном уровне, по сути, если я все правильно понял — это частное любительское состязание, отсюда и масштаб огласки. Но в целом очень понравилось, молодцы ребята!
Для первого раза хорошо, молодец, что смог подстроить «машину правления» под вас, байкеров))
Как по мне, так нужно было изобретать крепления, чтобы большая часть оборудования вешалась в базу, а для необходимости быстро добраться до моторного отсека — отстегивалась. Ну или хотя бы не так далеко за заднее колесо, здесь конечно конструктивные особенности, или база мотоцикла должна быть длиннее или разуплотнять оборудование более компактно, но здесь уже нужно тесное сотрудничество всех, начиная от райдеров-спасателей, заканчивая конструкторами в очках с линзами мудрости +12. В целом так понял, что вилли теперь делается просто небольшим откидыванием спины назад, да?
Беда в том, что даже в трек дни мотоциклисты любители там разбиваются не в самых опасных поворотах… + почти каждый из них сел впервые за руль лет в 5-7, думаю среди нас таких здесь немного… Чтобы воспринимать адекватно ситуацию, сердцебиение должно быть далеким за 200 ударов, если посмотреть выпуски ТТ, то очень хорошо видно глаза и что пилоты почти никогда не моргают, степень концентрации сказывается…
Просто эти суровые ребята участвуют только в своих чемпионатах, по дорогам общего пользования, они привыкли к ним, они при качке/тряске, как рыба в воде… Собсно поэтому, я не помню ни одного момента, когда бы гонщики МotoGP или WSBK или других кольцевых чемпионатов участвовали в ТТ, равно как и наоборот… А на счет стальных яиц, думаю они сталь ухмылкой способны расплавить, там что-то посущественнее давно))
Дядя Леша, посмею пошутить)): [о]Порно-двигательным аппаратом или поясничным отделом позвоночника, тазом и костями бедер, и всеми musculus-ами, что на них понавешаны, а их там много…
С другой стороны в одной волшебной книжечке и видео к нему, наглядно показано, что мотоциклом с определенными ограничениями можно и без руля управлять просто меняя равновесие, но хотя на скорости эти ограничения сужаются вплоть до немногим более, чем полностью, но все же…
И, с вашего позволения, добавлю сюда пару не так давно вышедших — вторую Матрицу, с участием Дукати 999 и Я, робот, с участием редкого 2004 MV Agusta F4-SPR — их, как пишут, всего 300 штук в мире.
Как по мне, так нужно было изобретать крепления, чтобы большая часть оборудования вешалась в базу, а для необходимости быстро добраться до моторного отсека — отстегивалась. Ну или хотя бы не так далеко за заднее колесо, здесь конечно конструктивные особенности, или база мотоцикла должна быть длиннее или разуплотнять оборудование более компактно, но здесь уже нужно тесное сотрудничество всех, начиная от райдеров-спасателей, заканчивая конструкторами в очках с линзами мудрости +12. В целом так понял, что вилли теперь делается просто небольшим откидыванием спины назад, да?
Просто эти суровые ребята участвуют только в своих чемпионатах, по дорогам общего пользования, они привыкли к ним, они при качке/тряске, как рыба в воде… Собсно поэтому, я не помню ни одного момента, когда бы гонщики МotoGP или WSBK или других кольцевых чемпионатов участвовали в ТТ, равно как и наоборот… А на счет стальных яиц, думаю они сталь ухмылкой способны расплавить, там что-то посущественнее давно))
С другой стороны в одной волшебной книжечке и видео к нему, наглядно показано, что мотоциклом с определенными ограничениями можно и без руля управлять просто меняя равновесие, но хотя на скорости эти ограничения сужаются вплоть до немногим более, чем полностью, но все же…