Прототип ситуации: ты видишь велосипедиста, уходишь влево, блокируешь (?) переднее колесо, дальше драма, правой рукой пытаешься смягчить удар, но тут же в упор уходят левое плечо, колено, и бок головы (так как шею никто не качал и подставить под голову руку, нах нужно), после чего ногу, возможно прижимает мотом, а дальше просто 1-3 вращения по асфальту без экипа…
PS: может пора уже приучить себя даже, тупо, мусор выносить, ходя пешком, одевать весь экип? Просто, для профилактики.
Гипотетически…
Просто представьте себе, Бьяджи, Чека, Росси, Педроза, Лоренцо — в одном чемпионате…
Я конечно понимаю, что в мотоспорте пока еще никто не проводил гонку чемпионов, как это делают в автоспорте, ну а в друг, если такое, ВНЕЗАПНО, появится обычном мировом чемпионате, что мы привыкли видеть в шести буковках «MotoGP»?
Кстати всегда было интересно, что будет, если взять новопостроенную трассу и на нее поставить 2х гонщиков кольцевых трасс (WSBK/MotoGP) и 2х гонщиков из IOMTT, чую, здесь нужен тотализатор))
Дамы и господа, ни с кем ругаться не буду и ни на что не рассчитываю, просто напишу то, что знаю.
Итак:
— Векторы скоростей сталкивающихся объектов — не складываются, то есть скорость, с которой вы сталкиваетесь с объектом равна скорости вашего движения.
— Скорость реакции человека равна 0,21 (постоянные тренировки и рефлексия) — 0,35(опытный мотоциклист, знающих ПДД и познавший опыт езды +- столкновения/положил)
— Дистанция до состояния «санки смерти», всегда должна быть больше 60 метров, если эта дистанция нарушена — вам не хватит времени, чтобы что-то сделать, чтобы предотвратить собственную гибель. Эта дистанция основана на скорости в 100-110 км/ч, если скорость больше, расстояние должно быть больше. Расстояние взято с учетом успеть потупить на мгновение, сказать самому себе, какой вы идиот, если носитесь, и вспомнить близких, если точка невозврата достигнута (даже врагу не пожелаю).
— Комфортная скорость (она же скорость Ангела-Хранителя) равна скорости, при которой вы все еще способны контролировать свои возможности, и возможные траектории передвижения не только себя, но и других участников движения, если же вы слышите только собственное сердцебиение в голове, смазанную картинку в глазах и просто гул в ушах — знайте — вы больше не контролируете ситуацию — человек так устроен, что в момент «несовладания» с собой происходит «вброс», я не буду говорить про адреналин в чистом виде, это глупость, на самом деле, там более жесткий состав всего, выделяемого органами, чтобы на очень короткое время попытаться дать мозгу шанс совладать с ситуацией.
— Безопасность, перекрывает все пункты выше, если вы настолько круты, что вам все это, как яичница по утрам или бутер с кофе, или «чем-вы-там-питаетесь-по-утрам», ок, тренируйте себя на закрытом участке, где сами прочертите линию начала торможения и линию, где будет момент «беда настала», и вот пока вы не будете в состоянии остановится до этой черты… (Здесь я промолчу, я всего лишь человек, который понял, что у него есть близкие ему люди, которым он дорог).
Не в обиду всем, но для меня, после 4 гробов, с теми, кто познал мотоциклизм, каждый в своей ипостаси, я вынес эти уроки. Да мотоциклизм — это свобода, да, мотоциклизм — это рамки, рамки, которые мы, мотоциклисты, можем двигать, каждый в силу своих возможностей, но пожалуйста, пусть голова у каждого из вас останется на плечах, в трезвом уме и здравии, а не на краю обочины(((
PS: Простите, нужно было выговориться, может не в этом посте, но увы, я всего лишь человек, и все в себе держать не могу вечно(((
А как так получилось что ксенон перестал работать и как так вышло из прошлого постав, что радиатор потек? Недосмотрели перед стартом или в пути камушек поймался?
Вот мне он своим спокойствием очень понравился, выглядит отменно, а «Сяся» — первое, что в голову взбрело, когла сел на него.
Тихая — добавилась потом, когда стал понимать, что мот не брыкается, не пытается улететь, а делает ровно то, что от него прошу…
Так, все, короче. Пошел зарабатывать нужный остаток))) Я определился)))
Вадим, спасибо тебе. Ты немного подтолкнул.
Смотри, все просто))
Я просто начитался, что у k8 диван намного приятнее чем седло на R6, + что характер двигателя разный (это я тоже прочитал), R6 2010, который я водил, я боялся его, я боялся трогать ручку лишний раз, боясь, что он меня в квазиоптимальное пространство отправит… Но, думаю, здесь недостаток опыта сказывается(((
CBR 600 F, я хочу потестить для сверки ощущений с F4i, понимаю, немного глуповато, разница и в годе, и в цене, и в технологиях, но просто хочу понять для себя, стоит ли он того, чтобы за него 480к отваливать, или уже лучше поработать еще и взять тихую «Сясю» — CBR 1000 RR 2008…
Если k8 окажется тем самым, буду в стане Джикеров, нет — значит буду думать на основе выводов из тестов.
Сти)))
В списке осталось 2 мота, которые я хочу все пренепременно потестит:
— Джиксер k8
— CBR 600 F 2011
Пока не прокатаю по 3-5 часов каждый из них — не успокоюсь и свой не куплю, но пока нет владельцев, кто бы согласился дать потестить на моих условиях((
Хонду вообще зажали, владелец джиксера сказал, что подумает до понедельника.
Пока первыми в списке на приобретение стоят CBR 600 F4i (бывает только черный, такой только в Питере знаю) и СBR 1000 RR, но на последний мне еще полгода поработать нужно...)
Не, посадка более менее ничего, сказываются тренировкт, но по ощущениям, характер двига просто взрывной, даже по сравнению с CBR 1000 RR, моща хоть и ощущалась, но как-то ровнее, а тут едешь-едешь-едшь-8500-взлетаешь — вот этого я и испугался)
В живую Дуку никогда не видел и не слышал, а моноблоков-фар сейчас можно по пальцам пересчитать…
Приклоняюсь в колене за просветление. Бетонная плита с супер клеем не отменяется))
120-200 км на одном дыхании — это когда ты едешь такое расстояние без остановок. На R6 я так не смог, мне приходилось останавливаться и успокаиваться.
Каждый раз, когда я крутил чуть больше 9000 — у двигателя начиналась истерика и мне казалось, что еще чуть-чуть и я полечу в космос. У меня начинали дрожать руки и я останавливался.
На счет треков — их в ростовской области нет, а картодромы я за трек не считаю.
В общем или мне опыта не хватает, чтобы с ней совладать или тупо это не мой мот по характеру. Водил модельку 2010-го.
PS: может пора уже приучить себя даже, тупо, мусор выносить, ходя пешком, одевать весь экип? Просто, для профилактики.
Просто представьте себе, Бьяджи, Чека, Росси, Педроза, Лоренцо — в одном чемпионате…
Я конечно понимаю, что в мотоспорте пока еще никто не проводил гонку чемпионов, как это делают в автоспорте, ну а в друг, если такое, ВНЕЗАПНО, появится обычном мировом чемпионате, что мы привыкли видеть в шести буковках «MotoGP»?
Кстати всегда было интересно, что будет, если взять новопостроенную трассу и на нее поставить 2х гонщиков кольцевых трасс (WSBK/MotoGP) и 2х гонщиков из IOMTT, чую, здесь нужен тотализатор))
Итак:
— Векторы скоростей сталкивающихся объектов — не складываются, то есть скорость, с которой вы сталкиваетесь с объектом равна скорости вашего движения.
— Скорость реакции человека равна 0,21 (постоянные тренировки и рефлексия) — 0,35(опытный мотоциклист, знающих ПДД и познавший опыт езды +- столкновения/положил)
— Дистанция до состояния «санки смерти», всегда должна быть больше 60 метров, если эта дистанция нарушена — вам не хватит времени, чтобы что-то сделать, чтобы предотвратить собственную гибель. Эта дистанция основана на скорости в 100-110 км/ч, если скорость больше, расстояние должно быть больше. Расстояние взято с учетом успеть потупить на мгновение, сказать самому себе, какой вы идиот, если носитесь, и вспомнить близких, если точка невозврата достигнута (даже врагу не пожелаю).
— Комфортная скорость (она же скорость Ангела-Хранителя) равна скорости, при которой вы все еще способны контролировать свои возможности, и возможные траектории передвижения не только себя, но и других участников движения, если же вы слышите только собственное сердцебиение в голове, смазанную картинку в глазах и просто гул в ушах — знайте — вы больше не контролируете ситуацию — человек так устроен, что в момент «несовладания» с собой происходит «вброс», я не буду говорить про адреналин в чистом виде, это глупость, на самом деле, там более жесткий состав всего, выделяемого органами, чтобы на очень короткое время попытаться дать мозгу шанс совладать с ситуацией.
— Безопасность, перекрывает все пункты выше, если вы настолько круты, что вам все это, как яичница по утрам или бутер с кофе, или «чем-вы-там-питаетесь-по-утрам», ок, тренируйте себя на закрытом участке, где сами прочертите линию начала торможения и линию, где будет момент «беда настала», и вот пока вы не будете в состоянии остановится до этой черты… (Здесь я промолчу, я всего лишь человек, который понял, что у него есть близкие ему люди, которым он дорог).
Не в обиду всем, но для меня, после 4 гробов, с теми, кто познал мотоциклизм, каждый в своей ипостаси, я вынес эти уроки. Да мотоциклизм — это свобода, да, мотоциклизм — это рамки, рамки, которые мы, мотоциклисты, можем двигать, каждый в силу своих возможностей, но пожалуйста, пусть голова у каждого из вас останется на плечах, в трезвом уме и здравии, а не на краю обочины(((
PS: Простите, нужно было выговориться, может не в этом посте, но увы, я всего лишь человек, и все в себе держать не могу вечно(((
На счет пятницы 13-го, пару Джейсонов в городе видел, жаль, что не на мотах, а просто ходили)))
И когда так случилось, что 250-ки давали фору турбинам пассажирских самолетов?
Спокойный, плавный, синий и вечный.
Тихая — добавилась потом, когда стал понимать, что мот не брыкается, не пытается улететь, а делает ровно то, что от него прошу…
Так, все, короче. Пошел зарабатывать нужный остаток))) Я определился)))
Вадим, спасибо тебе. Ты немного подтолкнул.
Файрблейд оказался на удивление спокойней по характеру, чем R6.
Я просто начитался, что у k8 диван намного приятнее чем седло на R6, + что характер двигателя разный (это я тоже прочитал), R6 2010, который я водил, я боялся его, я боялся трогать ручку лишний раз, боясь, что он меня в квазиоптимальное пространство отправит… Но, думаю, здесь недостаток опыта сказывается(((
CBR 600 F, я хочу потестить для сверки ощущений с F4i, понимаю, немного глуповато, разница и в годе, и в цене, и в технологиях, но просто хочу понять для себя, стоит ли он того, чтобы за него 480к отваливать, или уже лучше поработать еще и взять тихую «Сясю» — CBR 1000 RR 2008…
Если k8 окажется тем самым, буду в стане Джикеров, нет — значит буду думать на основе выводов из тестов.
В списке осталось 2 мота, которые я хочу все пренепременно потестит:
— Джиксер k8
— CBR 600 F 2011
Пока не прокатаю по 3-5 часов каждый из них — не успокоюсь и свой не куплю, но пока нет владельцев, кто бы согласился дать потестить на моих условиях((
Хонду вообще зажали, владелец джиксера сказал, что подумает до понедельника.
Пока первыми в списке на приобретение стоят CBR 600 F4i (бывает только черный, такой только в Питере знаю) и СBR 1000 RR, но на последний мне еще полгода поработать нужно...)
Приклоняюсь в колене за просветление. Бетонная плита с супер клеем не отменяется))
Каждый раз, когда я крутил чуть больше 9000 — у двигателя начиналась истерика и мне казалось, что еще чуть-чуть и я полечу в космос. У меня начинали дрожать руки и я останавливался.
На счет треков — их в ростовской области нет, а картодромы я за трек не считаю.
В общем или мне опыта не хватает, чтобы с ней совладать или тупо это не мой мот по характеру. Водил модельку 2010-го.