Поздравляю с приобретением)))
Но… не убивайте сразу, эти жабры я бы минимум переделал, форма совсем дурацкая, + ну ооочень сильное подозрение, что Яма нуждается в плуге, хотя бы в таком, на подобие Suzuki SV, там он лаконичный, но в тему.
Боязнь, если сомневаетесь, но верите в религию — обратитесь за помощью. Они подскажут, как с этим быть.
Если вера в приметы пересиливает все остальное — просто не обращайте внимания на такие вещи.
Ничего не смущает))))))
Просто умеешь проникать в голову с этими крузерами, будь они не ладны))))))))))))
Я все еще пытаюсь отгородить себя от мысли забыть о спортах/спорт-турах))))))))))
А тут ты))) С ветрозащитой и 6-й передачей в коробке)))))
Смотрю на фотку, где клиренс от плуга до поверхности всего пару сантиментов, аж муражки по коже, от возможного внезапного «Хххххррррррррр»…
Нормальненько так, только или фотки такие или мне показалось, что над апексами еще поработать нужно.
Федь, я тебя скоро начну ненавидеть, дружески))) Хотя через пяток лет, больше чем уверен, что сам пересяду на это, с диваном, рулем и портфелями по бокам)))
Та, на которой начинал была 95-го. Да, в ней 95 л.с. и ее холил и лелеял хозяин, она ехала так, что завод кирпичной продукции нервно курил в закоулке, пока я разгонялся))
Она не спорт, она спокойная, просто она делала то, о чем ее просят)
Если это действительно так — я буду только рад))
Хотя, когда начинал (октябрь 2011-го) на CB 600 по Текучева, и мне велели открутить, поверь, нейки едут, и едут зло, если их настойчиво попросить)))
Менталитет не тот((( Ничего не изменилось, мог бы — поменял, но увы, в Этой Волшебной Стране — все как всегда.
Простой случай из жизни, иду через Ленина платить за квартиру, пешеходный переход, я наперед за 50 метров знаю, кто остановится перед ним, а кто нет. Тупые (прошу меня простить) соски на кредитных паркетниках, считают, что правила для идиотов буковками нарисованы (они их в глаза не видели), в зеркальных Рейбанах будет пустой взгляд, проносящийся мимо — так что лучше я на бордюрчике пережду, но махну рукой с пальцем вверх и кивну в благодарность тем, кто пропустил меня…
А разве раньше никогда не замечала, принцип движения в городе: на красный едем, на зеленый — стоим, потому что другой поток на красный еще не успел проехать…
Да, ньюансы движения есть, с крайнего правого в крайний левый через уже сплошные перед перекрестком — их никто не отменял, равно как и маневры с левым поворотом в центре, которые уже как года 2 запрещены…
Оль, ну не идеален наш город в плане вождения, сам, когда тестил, выбирал только позднюю ночь, не с проста же все.
Но опять же, это просто мой опыт, 10 лет на машине, из которых 6 по центру Ростова, теперь я применяю его к мотоциклу, адаптируя и улучшая.
Одного прошу, чтобы ты не уподобилась тем, кто по Б. Садовой/Ленина/Нагибина ночью за 150+ зашкалить любит, ну не стоит оно того. Живее же будем.
В Ростове, как и в других городах есть «свой» менталитет вождения. Да, к нему нужно привыкнуть, да, он не всегда подчиняется общим правилам ПДД, но от этого никому легче не станет, если новоиспеченный мотобрат/сестра, будут себя есть, за мельчайшие ошибки.
Включил жесткого и перефразировал Васю:
Оль, ты себя не бережешь — куда ты прешь, для убедительности — к горлу нож.
Ну серьезно, Оль, с одной стороны не кромсай себя, с другой, пойми, все приходит со временем. Не нужно ждать от себя молниеносный моторики во всем и сразу, как это привыкли делать все (в Ростове).
Просто пойми, нах нужно лезть из кожи вон, если нет опыта. Он придет, но придет со временем. Ты сама себе ограничитель, а планка ограничения будет плавно отодвигаться по мере вождения. Так что, прошу — расслабься, не ешь себя, просто води. Води так, как ты умеешь, не ставь для себя пока заоблачных планок. Все будет, но, возможно не сейчас и не сразу.
Ребят, если вдруг кому нужен будет перевод обоих роликов — скажите. Пока вкратце могу сказать, что «там» народ понимает свои ошибки и спрашивает/извиняется первыми.
Это радует, к сожалению, у нас нас такое могут не все(((
Не стал делать подобный пост, для меня это всего лишь права, 10 лет были B, 16-го апреля они кончились, я сдал на «А» и получил «AB»… Отдельно потом сделаю, когда все пункты «квеста» осуществлю, а так со мной сдавал человек — у него теперь, по его собственному замечанию стоит «А ВСЕ!», то есть, ABCE — все, кроме автобусов))
Жека, если ты читаешь этот ресурс, помни, осенью мы по любому покатаем с тобой))
Наташ, учитывая твой возраст, я преклоняюсь в колене, перед твоей решительностью стать тем, кто познал свободу воплоти.
Но… не убивайте сразу, эти жабры я бы минимум переделал, форма совсем дурацкая, + ну ооочень сильное подозрение, что Яма нуждается в плуге, хотя бы в таком, на подобие Suzuki SV, там он лаконичный, но в тему.
Если вера в приметы пересиливает все остальное — просто не обращайте внимания на такие вещи.
Просто умеешь проникать в голову с этими крузерами, будь они не ладны))))))))))))
Я все еще пытаюсь отгородить себя от мысли забыть о спортах/спорт-турах))))))))))
А тут ты))) С ветрозащитой и 6-й передачей в коробке)))))
Нормальненько так, только или фотки такие или мне показалось, что над апексами еще поработать нужно.
Чтобы не сдувало — Ninja style или могучей грудью в бак))
Она не спорт, она спокойная, просто она делала то, о чем ее просят)
Хотя, когда начинал (октябрь 2011-го) на CB 600 по Текучева, и мне велели открутить, поверь, нейки едут, и едут зло, если их настойчиво попросить)))
Простой случай из жизни, иду через Ленина платить за квартиру, пешеходный переход, я наперед за 50 метров знаю, кто остановится перед ним, а кто нет. Тупые (прошу меня простить) соски на кредитных паркетниках, считают, что правила для идиотов буковками нарисованы (они их в глаза не видели), в зеркальных Рейбанах будет пустой взгляд, проносящийся мимо — так что лучше я на бордюрчике пережду, но махну рукой с пальцем вверх и кивну в благодарность тем, кто пропустил меня…
Да, ньюансы движения есть, с крайнего правого в крайний левый через уже сплошные перед перекрестком — их никто не отменял, равно как и маневры с левым поворотом в центре, которые уже как года 2 запрещены…
Оль, ну не идеален наш город в плане вождения, сам, когда тестил, выбирал только позднюю ночь, не с проста же все.
Но опять же, это просто мой опыт, 10 лет на машине, из которых 6 по центру Ростова, теперь я применяю его к мотоциклу, адаптируя и улучшая.
Одного прошу, чтобы ты не уподобилась тем, кто по Б. Садовой/Ленина/Нагибина ночью за 150+ зашкалить любит, ну не стоит оно того. Живее же будем.
Оль, ты себя не бережешь — куда ты прешь, для убедительности — к горлу нож.
Ну серьезно, Оль, с одной стороны не кромсай себя, с другой, пойми, все приходит со временем. Не нужно ждать от себя молниеносный моторики во всем и сразу, как это привыкли делать все (в Ростове).
Просто пойми, нах нужно лезть из кожи вон, если нет опыта. Он придет, но придет со временем. Ты сама себе ограничитель, а планка ограничения будет плавно отодвигаться по мере вождения. Так что, прошу — расслабься, не ешь себя, просто води. Води так, как ты умеешь, не ставь для себя пока заоблачных планок. Все будет, но, возможно не сейчас и не сразу.
Это радует, к сожалению, у нас нас такое могут не все(((
Жека, если ты читаешь этот ресурс, помни, осенью мы по любому покатаем с тобой))
Наташ, учитывая твой возраст, я преклоняюсь в колене, перед твоей решительностью стать тем, кто познал свободу воплоти.
У меня запись с ЕвроСпортЛайв — там это 9-я минута.