У меня есть полный сервис-мануал Хайнса, с которым я засыпаю каждую ночь, но пока не дошел до того момента про свечи, они просто как-то быстро и внезапно случились, сегодня буду читать))
Собсно для этого и взял, с одной стороны — это отличная отдушина от мирских напряжений, работы и прочего, я никогда так не отдыхал, как когда разбирал мот, а с другой, я хочу познать что такое Мотоцикл изнутри.
Вот собсно как к ним подлезть я пока не придумал, бо там резинка на пол рамы, которая никуда не вытаскивается, а снять радиатор, я пока не додумался, это пришло уже после того, как я из гаража уехал… В общем в субботу придумаю как до них добраться)
Понял, благодарю, то есть получается, что теперь минимум попадаю на измерение компрессии, я правильно понимаю?
Про карбы понял, займусь на следующих выходных.
Про тормоза понял, просто как бы на пенек-то его не поставить, а подкат Потча Роисси где-то везет мне до сих пор))
Спасибо, но это скорее не ремонт, а обслуживание)) На полноценный ремонт это пока не тянет, так как я не вижу пока серьезных причин на полную разборку всего до винтика)
С другой стороны, если бы он был роторным, то где бак эдак литров на 50?))
Про карбы понял, займусь на следующих выходных.
Про тормоза понял, просто как бы на пенек-то его не поставить, а подкат Потча Роисси где-то везет мне до сих пор))
Мои соболезнования родственникам и всем, кто знаком с ним лично.