У Априльи V4 насколько мне известно, а о Дукати после поста о последствиями столкновения Мультистрады на 40 км/ч, как она на 1кк рассыпалась, я не могу сказать, что это крепкий мотоцикл.
По поводу оригинальности, а разве кто-то еще сейчас производит спорты на вэ-твине?
И почему-то я уверен, что этот не рассыпется на миллион рублей запчастями, от столкновения на 40 км/ч как средиземноморские изделия)
Смотрю я на все это, а в голове картина: ставим 360 камеру на шлем, вместо визора вставляем Окулус Рифт со встроенным Гугл Глас, подключаем камеру напрямую к рифту…
Эффект — ну вы поняли))
А смысл? За сутки до выезда, можно хоть в дрова, но отдавая себе отчет, что восстановишься полностью, с другой стороны, мне для уйти заснуть нужно не так много))
Да, я к тому, что самая занимательная часть начинается в тот момент, когда вроде 1 со 2м нормально, 3 с 4м нормально, а потом начинаешь крутить болтик синхронизации между парами 1-2 и 3-4 — все начинает сыпаться, как будто ничего и не делал)
Дык это прибор покупной же? А речь идет про самоделы и да, пользуясь случаем, тут местные бабайкеры рассказывают, что синхронить нужно только на свежем бензине, новом воздушном фильтре и новых свечах, в этом есть толика правды или нужно расценивать как попытку сбить больше бабла?
На одной и той же трассе?
Это уже конечно колоссальный разрыв, но если смотреть с точки зрения стартовой сетки MotoGP целиком — это получается район лидеров Open класса, хотя могу ошибаться, но по позже гляну цифры, прям интересно стало)
М! Чего заметил по итогам 2х постов:
Одна трасса, две разных категории мотоциклов, лютые прототипы и мотоциклы с завода, которые «Эксзибит прокачал».
Лучшее время прототипа 1.38.9, против лучшего времени WSBK 1.39.3.
Преподносят так, что это как разные миры, разные уровни, разный престиж, а всего лишь 0.4 по времени.
Изумлен и потрясен.
А от мотоцикла Эрика, да, я бы не отказался)
И почему-то я уверен, что этот не рассыпется на миллион рублей запчастями, от столкновения на 40 км/ч как средиземноморские изделия)
Эффект — ну вы поняли))
Ну вы поняли, откуда он должен был появится и как выглядеть)
Это уже конечно колоссальный разрыв, но если смотреть с точки зрения стартовой сетки MotoGP целиком — это получается район лидеров Open класса, хотя могу ошибаться, но по позже гляну цифры, прям интересно стало)
Одна трасса, две разных категории мотоциклов, лютые прототипы и мотоциклы с завода, которые «Эксзибит прокачал».
Лучшее время прототипа 1.38.9, против лучшего времени WSBK 1.39.3.
Преподносят так, что это как разные миры, разные уровни, разный престиж, а всего лишь 0.4 по времени.
Изумлен и потрясен.