Проехал в нем 500 километров…
Я вешу 100 килограмм, занимаюсь в тренажерке, меня его вес не напрягает. Но если походить минут 10 с открытым «клювом», то не слабо так устает шея.
После 100 км/ч начинает шуметь, но это как я понял все модуляры шумят.
На 200 км/ч вроде тоже ничего страшного не происходит, немного сдувает(сдувает всего, так как хорнет не силен в ветро защите)
Когда прохладно и маленькая скорость(20 км/ч) начинает потеть визор, спасает открытие минимальное.
Попал в нем в ливень вечером, капитально ничего не видно, капли на визоре, запотел + встречные машины светят и капли рассевают свет, ехал с открытым визором и меня умывали из луж встречные машины.
Легко снимается визор.
Вообщем нормальный шлем, но думаю буду к сезону брать нормальный интеграл арай, а этот оставлю для города и пассажира.
Желаю скорейшего полного выздоровления! Тоже начал с 600сс, но с стрита.
П.с. Ребята, всегда перед тем как сеть на мото НОРМАЛЬНАЯ мотошкола, постоянное саморазвитие(книги, форумы) и практика без гонок и загонов, чем я сейчас и занимаюсь.
Как по мне мот без документов это спонсирование мото воров в чистом виде, не будет спроса, не будет краж, а так в газель закинул 3к баксов получил, грех не закидывать, я бы все бездоки вычислял(объявления о продаже и так далее) и изымал с выяснениями кто хозяин и где доки.
Возможно это и и ничего особенного, я просто по работе часто бываю на доставках разных, и видел мотоциклы в доставке то скотчем каким то обмотанные, то на палете боком, то в каком то картоне, а тут такая красота.
Не помню точно, помню только что в детстве, лет в 6 у соседа забрал игрушечный мотоцикл =) Родители потом воспитали, так что теперь вот купил с документами, в мотошколе частной учусь, все как надо.
А по 600…
Хотел себе вначале cb400sf, но их у нас нету вообще (( и 400 толком нету. Я вообще и сам не планировал что такой крутой аппарат возьму, просто не сдержался в салоне =)
Я вешу 100 килограмм, занимаюсь в тренажерке, меня его вес не напрягает. Но если походить минут 10 с открытым «клювом», то не слабо так устает шея.
После 100 км/ч начинает шуметь, но это как я понял все модуляры шумят.
На 200 км/ч вроде тоже ничего страшного не происходит, немного сдувает(сдувает всего, так как хорнет не силен в ветро защите)
Когда прохладно и маленькая скорость(20 км/ч) начинает потеть визор, спасает открытие минимальное.
Попал в нем в ливень вечером, капитально ничего не видно, капли на визоре, запотел + встречные машины светят и капли рассевают свет, ехал с открытым визором и меня умывали из луж встречные машины.
Легко снимается визор.
Вообщем нормальный шлем, но думаю буду к сезону брать нормальный интеграл арай, а этот оставлю для города и пассажира.
П.с. Ребята, всегда перед тем как сеть на мото НОРМАЛЬНАЯ мотошкола, постоянное саморазвитие(книги, форумы) и практика без гонок и загонов, чем я сейчас и занимаюсь.
Доставка по Украине, самая новая почта так пакует. Обматывать целлофаном и катать не внушает доверия =)
п.с. сегодня первый раз упал, на песочке в повороте на 10 кмч =)
А по 600…
Хотел себе вначале cb400sf, но их у нас нету вообще (( и 400 толком нету. Я вообще и сам не планировал что такой крутой аппарат возьму, просто не сдержался в салоне =)