Просто стало интересно, действительно ли человек, чей первый же пост на БП — выложенный рекламный видеоролик, считает рекламой мое личное мнение от 8 часовых покатушек на самом продаваемом из некитайцев мотоцикле в нашей стране в этом году, с прикрепленными фотками, сделанными моей женой-фотографом и мной лично на айфон, или это он так стебется? Или невнимательно или не всё прочитал? Или каждый пост о любом мотоцикле на БП — реклама?
Действительно, читается про плохие дороги, поломку мотоцикла и его замену (в пути, Карл!) легко, но только автор и его смелая спутница знают, чего это им реально стоило. Респектище!!! Как поставить тыщу плюсов?
Тут всё просто. По опыту эксплуатации БМВ скажу, что в мотоцикле даже нет предохранителей. В случае неисправности или замыкания в каком-то электрическом узле или системе, она просто отрубается мозгом. При этом мотоцикл можно эксплуатировать, например, с отказавшей системой ESA. Просто её нельзя будет переключить из того режима, на котором произошла поломка. По аналогии — если в машине сломалась магнитола или, скажем, система антибукса, то ты ведь можешь ездить на ней.
с каким ветром в лицо? Ты ездил на GS? По уровню ветрозащиты он лучше моего бывшего K1200S, бро! Про скорость движения написал, а надежность… Новый мотоцикл, уверен, без проблем свои пару лет отъездит пока действует гарантия. А сломается — пусть чинят за бесплатно. Или ты сравниваешь нового гуся с сильно подержаными спорттурерами типа FJR 1300?
я брал не совсем простым путём, но есть варианты и «для всех». 1. на мотовыставке в крокусе получаешь подарки от БМВ, предварительно записавшись на сайте. Они потом сами тебе будут звонить и предлагать тест-драйв. 2.следи за новостями на сайте дилеров, они несколько раз в сезон проводят тест-драйвы массового характера (мотоцикл в твоем распоряжении на час). Я так в прошлом году катал на GS800 в Авилоне. Но туда звонить и записываться нужно заранее, больших Гусей расхватывают сразу.
Не писал такого! Но весной, осенью и в дождь подогрев — тема.
Ага. Быстрой. На оппозитном Гусе. Не, я не спорю, на нем можно, при соответствующих навыках и на сравнительно лайтовой грунтовке
именно это я и имел в виду.
Рекомендую ознакомиться с ценой ремонта ESA-подвески
знаком! В чем проблема, если ты покупаешь новый мотоцикл на гарантии? А когда кончится — в чем проблема, если ты нашел деньги на мотоцикл за 1,2-1,4 млн, выделить 60-80 тысяч на амортизатор ESA в сборе? Электронные подвески БМВ ставит с начала двухтысячных (худо-бедно научились делать их надежными, хоть и не в 100% случаев, конечно), фишка этого мотоцикла именно в ДИНАМИЧЕСКОЙ системе, похожую активно осваивают и Ducati, например. XXI век жешь!
реально ошибаешься. Могу дать ссыль в личку на свой аккаунт в соцсети чтоб ты понял что я обычный мотоюзер а не какой-то профессиональный писака или тем более маркетолог. Или вообще лично встретиться поболтать. PS: забыл совсем, в планах еще предостерегающий пост про то, как работают мотодилеры БМВ в Мск — один мой случай, один друга. В одном случае разводили на замену детали за 100 тыс руб вместо 300 рублей, в другом просто уронили мот. Точнее не просто, а сильно. В общем, напишу обязательно, «маркетолог» бы так точно не делал.
ахахаха, ненене, дружищще, я не из этих! Меня друзьяшки уговорили зарегаться и написать пробный пост после того, как выдал им пару своих сочинений на суд. Текст полностью мой, никаких маркетологических навыков я не имею (по образованию инженер-механий, работал в основном со спортивными автомобилями, а мотоциклы лишь мое любимое хобби и средство передвижения в весенне-осеннй сезон). Второй материал на подходе, и это будет… нет, не БМВ — а не совсем стоковый Ducati, которую построил мой хороший знакомый. Или, думаешь, он тоже мне проплатил? PS: воспринял твой комментарий как комплимент, спасибо!
у тебя капслук залип, бро! =) Я еще вообще не успел написать о том, какой он на дороге. Была мысль писать сравнением с KR, но, думаю, не всем такая оценка будет интересна (мало кто катался на KR и понимает что это за мот). Интересно, чем тебя не устраивает твой мотоцикл. Го в личку, в общем.
цена — один из главных минусов этого мотоцикла. Но это смотря с чем сравнивать! Например, новый Р1М за 1,9 млн или FJR 1300 за 1,3 млн — вот где действительно неадекватность зарыта. BMWшники, чтобы не потерять рынок, не стали поднимать цены пропорционально росту курса. В прошлом году GS столько же и стоил почти. Новые фишки от 2015 я написал — квикшифтер и безключеовй доступ. А ты катал на моте с динамическими подвесками или просто ESA?
планировал писать нудятину про «пенсионерский» мотоцикл, а когда поездил — офигел до неожиданности. Но миинусы тоже нашлись. Об этом — в следующей части…
Не писал такого! Но весной, осенью и в дождь подогрев — тема.
именно это я и имел в виду.
знаком! В чем проблема, если ты покупаешь новый мотоцикл на гарантии? А когда кончится — в чем проблема, если ты нашел деньги на мотоцикл за 1,2-1,4 млн, выделить 60-80 тысяч на амортизатор ESA в сборе? Электронные подвески БМВ ставит с начала двухтысячных (худо-бедно научились делать их надежными, хоть и не в 100% случаев, конечно), фишка этого мотоцикла именно в ДИНАМИЧЕСКОЙ системе, похожую активно осваивают и Ducati, например. XXI век жешь!