Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hugo
  • hugo
  • 18 августа 2010 в 13:46
вероятно, в возможности быстро совершить маневр засчет ускорения
+1
hugo
  • hugo
  • 18 августа 2010 в 13:43
Забавный факт. Судя по результатам тестов Бен Спис на новом тестовом прототипе не смог обогнать Колина Эдвардса на старом. Ха! :-)
0
hugo
  • hugo
  • 17 августа 2010 в 23:30
Сначала прочитал — Logitech :) У меня такая мышка и руль Momo был, два отличных продукта.
+1
hugo
  • hugo
  • 17 августа 2010 в 23:25
Все будет хорошо! :)
+3
hugo
  • hugo
  • 17 августа 2010 в 18:15
Росси — боец, но он не робот, который при виде байка забывает обо всем на свете. Я думаю, что человеческий фактор и общее настроение в его комманде сыграют роль.

Гоняются все, но с разной мотивацией — у одних она больше, у других. Полагаю, что у гонщика с контрактом на следующий год на руках мотивация будет ниже, чем у гонщика, который в середине сезона рискуя остаться без контракта на следующий год выжимает из-зо всех сил.

Росси не светит титул в этом году. Его травма не залечена до конца. Комманда смотрит как на предателя, который уже одной ногой в Ducati. Обновлений у мотоцикла не предстоит. В таких условиях можно задуматься, а стоит ли излишне рисковать во время гонки?
+2
hugo
  • hugo
  • 17 августа 2010 в 16:15
Лишают Росси мотивации напрочь, тогда как 8 гонок впереди. Осталось еще на входе в боксы детектором метала проверять, чтобы новые запчасти не унес… хех
+1
hugo
  • hugo
  • 16 августа 2010 в 23:28
офигенен!
+1
hugo
  • hugo
  • 16 августа 2010 в 23:20
Правило о преференциях для Suzuki, как команды, которая не выигрывала сухие гонки и разрешение использовать до девяти моторов просто убивает. Нет, я не против Suzuki, я против изменения правил на ходу и высавания из пальца вот таких опусов FIM, Дорной и Инфронт (послабления об уменьшении веса для Ducati в WSBK). Чего хотят то и делают, лишь бы поддерживать интерес к их гонкам на уровне и заработать еще больше.
0
hugo
  • hugo
  • 16 августа 2010 в 23:12
+2
hugo
  • hugo
  • 16 августа 2010 в 22:53
Угу, ошиблись похоже с максималкой в городе. Но табличка интересная, спасибо Kim!

Кстати вот интересно, многие ли в курсе что для мотоциклистов максимально разрешенная скорость за городом / на трассе — 90 км/ч, а не 110 :-)
+2
hugo
  • hugo
  • 16 августа 2010 в 22:48
В России то же самое, есть некие внутренние инструкции. Мотоциклиста может преследовать только сотрудник на мотоцикле, и только если преследуемый в шлеме.
+1
hugo
  • hugo
  • 16 августа 2010 в 11:04
Впечатлило, особенно, когда увидел знакомые места. Но хочу пожелать не рисковать почем зря, такая езда рано или поздно можно плохо кончиться.

Вот видео с несколькими Go Pro HD прикрепленными на мотоцикле и шлеме: vimeo.com/10818806

Примерно на 4:15 самый офигенный вид со шлема, который я когда либо видел.
+1
hugo
  • hugo
  • 15 августа 2010 в 23:44
Литры будут с 2012, еще долго ждать :-/
+1
hugo
  • hugo
  • 15 августа 2010 в 23:27
Будем еще пару лет ждать, пока Росси раскатит Дукати
+1
hugo
  • hugo
  • 15 августа 2010 в 20:27
Скучная гонка, практически без борьбы. Спис как будто даже не пытался оказывать сопротивление Стоунеру и бороться за подиум, а Жора и Даня просто уехали в отрыв.
+4
hugo
  • hugo
  • 14 августа 2010 в 22:55
Whooohooo! Техасский потрошитель чуть было не занял поул! Жора вероятно напрягся.
+3
hugo
  • hugo
  • 12 августа 2010 в 20:50
Представил двух латиносов с татухами в банданах и майках на джиксерах. Надеюсь найдут отморозков.
0
hugo
  • hugo
  • 11 августа 2010 в 11:09
Непривычно и забавно видеть гонщика на таком агрегате. Как на танке :)
+1
hugo
  • hugo
  • 6 августа 2010 в 1:15
Это ж старый добрый ебрик! :)
+1
hugo
  • hugo
  • 6 августа 2010 в 1:09
попахивает высокобюджетным трешем :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна