Не могу утверждать наверняка, автору виднее. Но мне думается, что скорее всего не оригинал. В этом легко убедится сравнив наклейки Yamaha на упаковке, на оригинальных очень качественные надписи в отличие от неоригинальных.
имел возможность сравнить резиновые подножки купленные в фирменном салоне (оригинал) и вот такие же китайские, которые покупал в Москве у перекупщика. Не оригинал реально рвется практически от одного касания о землю и очень быстро стирается и крошится просто от мотобот. У оригиналов такой проблемы не наблюдал.
с клавы тяжеловато, т.к. нужны плавные газ и тормоза. Самый хороший вариант — геймпад с аналоговыми джойстиками и курками, ну или руль с педалями. Сами разрабы тестируют игру на геймпаде, это абсолютно точно.
После провала motoGP 09/10 о котором говорят буквально все, даже поклонники игр этой серии трудно ожидать что-то хорошее 10/11. Опять же, что я вижу из новости — это продолжение аркадной ориентированности серии, в т.ч. и потому, что игра выйдет только на Xbox / PS3.
По моему Capcom просто не видит смысла в том, чтобы создать аккуратный сим, или хотя бы нечто похожее. Очередной FAIL!
Рекомендую SBK 09 и вот почему:
— более жизненная и приятная графика, более естественно выглядящие перемещения райдера на байке
— нормальный on-board view, возможность смотреть сквозь ветровик, а при торможениях наооборот выпрямляться. Линия горизонта при наклонах не вызывает рвотных рефлексов, как на X, где горизонт при малейшем движении руля резко наклоняется.
— возможность отключения трэкшн контроля (= контролируемый пауэрслайдинг)
— более корректная работа переднего и заднего тормоза (хотя не идеальная)
— большая чувствительность ручки газа, большая предсказуемость хайсайдов
Вы про игру Super-bikes: Riding Challenge, которая как раз в 2006 вышла? Просто игры SBK 06 не выходило — en.wikipedia.org/wiki/Superbike_World_Championship, и Лагуны Секи в чемпионате WSBK 2006 года не было.
В SBK X или что-то предыдущее? Я гоняю в SBK 09 в sim/extreme режиме + on-board view и могу сказать, что X — крайне неудачное продолжение серии. На клаве играть, конечно возможно, но требуется длительное привыкание, да и резина съедается мгновенно. Лучше сразу обзавестись геймпадом, так как разработчики тестируют игру именно с ним. Идеальный вариант — XBOX-овский геймпад — аналоговые курки — для газа и переднего тормоза + аналоговые джойстики для руления и управлением наклоном райдера.
По моему Capcom просто не видит смысла в том, чтобы создать аккуратный сим, или хотя бы нечто похожее. Очередной FAIL!
— более жизненная и приятная графика, более естественно выглядящие перемещения райдера на байке
— нормальный on-board view, возможность смотреть сквозь ветровик, а при торможениях наооборот выпрямляться. Линия горизонта при наклонах не вызывает рвотных рефлексов, как на X, где горизонт при малейшем движении руля резко наклоняется.
— возможность отключения трэкшн контроля (= контролируемый пауэрслайдинг)
— более корректная работа переднего и заднего тормоза (хотя не идеальная)
— большая чувствительность ручки газа, большая предсказуемость хайсайдов