Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
hugo
  • hugo
  • 13 февраля 2015 в 14:14
Наверное поэтому Хорхе проиграл всем кому-можно в мини-гонке на Yamaha R3 устроенной компанией в Тайланде :-)

0
hugo
  • hugo
  • 24 декабря 2014 в 13:01
Ожидал увидеть быстрое торможение двигателем с блипами газом. Но здесь все плавно почему-то, как будто сцепление отпускается очень медленно.
+1
hugo
  • hugo
  • 18 мая 2014 в 12:35
Давай удачи с ГИБДД и выздоровления тебе и любимой1
0
hugo
  • hugo
  • 18 мая 2014 в 12:28
В конечном итоге все будет определяться тем, где приозошло столкновение — насколько близко к разделительной. Если близко, и мотоциклист нарушил необходимый безопасный боковой интервал, либо вообще двигался по разделительной, то виновником признают мотоциклиста. В таком случае тот факт, что автомобилист не включил поворотник — это просто штраф, потому что мотоциклиста там быть не должно. Если же необходимый боковой интервал был, т.е. авто находилось у протовиположного от разделительной края полосы при достаточой ширине полосы для проезда мотоциклиста, тогда виноват автомобилист, т.к. начал маневр не обозначив поворот и спровоцировал ДТП.

Тут очень много будет зависитеь теперь от схемы, фото и свидетелей.
0
hugo
  • hugo
  • 13 мая 2014 в 16:26
красавец, смех продлевает жизнь :-)
0
hugo
  • hugo
  • 15 ноября 2013 в 2:27
Жаль «Лидер» не ведет таблицу рекордов по мотоциклам. Катал на YBR этим летом, не мог выехать из 1:16, а тут 1:09. При этом казалось, что еду на рогах — чиркал и подножками и периодически трубой. К слову сказать, новички на спортах и дорожниках едут 1:20-22. Большой мотоцикл страшнее наклонить более сильно.
0
hugo
  • hugo
  • 14 ноября 2013 в 14:04
это датчик хронометража
0
hugo
  • hugo
  • 14 ноября 2013 в 13:03
по-моему резина как раз сток и рисунок совпадает.
+1
hugo
  • hugo
  • 9 ноября 2013 в 0:18
Буду болеть за Лоренсо, хотя никогда за него не болел. Но этот парень благодаря своей выдержке, характеру, целеустремленностью и философским взглядом достоен победы не меньше чем Маркес благодаря его таланту. Наверное, если бы эти -13 очков были у Маркеса я бы болел за него :-)
+1
hugo
  • hugo
  • 27 сентября 2013 в 23:58
Посмотрим сколько будет стоить. Но десигн — спорный, не хватает ему какой-то солидности и добротности что-ли.
+1
hugo
  • hugo
  • 18 сентября 2013 в 13:58
Подход правильный, аккуратное и безопасное вождение прежде всего! YBR великолепный мотоцикл для своего класса, но рано или поздно из него вырастешь и захочешь развиваться дальше — ускоряться быстрее, закладывать сильнее, жестче тормозить на грани блокировки, справляться с заносом и т.д. И если мотоцикл для тебя не просто средство передвижения из п.А в п.Б, рано или поздно захочется «открутить». Потому, что езда на мотоцикле это невероятные эмоции и драйв. А там где откручивание, там и риск. Тут обычно про такое не пишут, сразу заминусуют :-)

Насчет управляемости в дождь. На YBR стоковая резина очень скользкая на влажном покрытии. Но все конечно зависит от стиля езды, т.к. любых блокировок и сносов можно избежать если уменьшить углы наклона и ускоряться/замедляться плавнее. Когда я катался на YBR по дождю я всегда держал в голове мысль, что тормозов нет вообще и это очень помогало. Переднее легко блокируется на влажном покрытии при торможении — это легко проверить даже на небольшой скорости. А задний баллон после 6000 км в поворотах на 90° скользит на влажном асфальте, и слегка блокируется при активном переключении вниз.
+1
hugo
  • hugo
  • 30 августа 2013 в 2:57
По моему это все баловство и в реальной жизни совсем ни к чему. Ну разве если трос порвался. Фрикционные диски стоят существенно дешевле коробки, а для мотогонок ставят квикшифтер.
0
hugo
  • hugo
  • 30 августа 2013 в 1:42
ясно. Спасибо!
0
hugo
  • hugo
  • 30 августа 2013 в 1:30
Вот кстати вопрос — такой целиковый жилет выглядит более надежно, в чем сравнительная разница (плюсы и минусы) использования такого жилета в отличие от отдельной спины и грудины? В MotoGP / WSBK не видел чтобы использовали цельный вариант, грудина всегда отдельно.
0
hugo
  • hugo
  • 30 августа 2013 в 1:23
конечно хороший. Это же трек мирового уровня )
0
hugo
  • hugo
  • 30 августа 2013 в 1:22
в этом году еще есть шанс посмотреть мотогонки на картодроме «Лидер». Там проходит любительский чемпионат в нескольких классах — супермото, спортбайк, минимото, скутеры, питбайк. Два заключительных этапа пройдут 7 и 21 сентября. Вход бесплатный.
0
hugo
  • hugo
  • 30 августа 2013 в 1:15
на главную трибуну не пускали, весь народ перемещался по паддоку между 4-ой (т.н. Mercedes Ареной) и крышей здания в котором были боксы. Навскидку на трибуне человек 100-150 было.
+14
hugo
  • hugo
  • 15 августа 2013 в 9:21
Я думаю у мотобрата самого рыльце в пушку. Он своими действиями, в т.ч. как было замечено попыткой сразу открыть дверь, и тоном показывает, что особо церемониться не собирался. Ну и странно, что начало видео отсутствует. Желание выставить инцидент в нужном для себя свете?
0
hugo
  • hugo
  • 30 июля 2013 в 20:56
Спасибо за обзор, камера интересная при такой цене. На сколько хватает времени хватает аккумулятора? И съемный ли он?
+1
hugo
  • hugo
  • 29 июля 2013 в 2:46
Леонов действительно неплохо выступает и имел все шансы на подиум в Москве, если бы гонка состоялась. Но вот топовые российские пилоты, которые ехали по wild card квалифицировались на последних местах, что во многом характеризует общий уровень нашего «российского кольца».

26. Сергей Крапухин («Ямаха») +3.910
27. Алексей Иванов («Кавасаки») +4.523

Ну и есть еще Блохин, который просто катается в свое удовольствие стабильно приезжая последним :-)
29. Эдуард Блохин («Хонда») +5.770.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна