1. ПДД предписывают тормозить.
2. Необходимость применения экстренного торможения практически всегда означает неверно выбранный скоростной режим, а рулежка в потоке машин в аварийной ситуации будет исполняться без должной оценки обстановки, что может только усугубить последствия.
Инжектор на карб — это правильное решение для этого мотоцикле. В те года ставились инжекторы Магнети Марелли, штука глючная. Их много народу на карб меняло, ну и просто для большей труевости, да.
Первый раз слышу, чтоб кто-то в кроссе ее использовал. При падении руки вытащить не успеваешь, что может потянуть за собой некислые травмы. Именно так я ключицу и сломал, из-за муфт.
Легко. Не на всех мотоциклах получится, но в целом — ничего сложного. Если откидывать подножку, зацепляя носком, а не пяткой — поставить мотоцикл на ногу довольно просто.
А откуда такое количество смога? Предприятий и автотранспорта в республике относительно немного, от Хор Вирапа 30км до Арарата, если гугл нам не врет. Даже в Москве Останкинскую башню видно даже в пасмурные дни за эти 30км, а Арарат всяко больше.
Ну блин, а абзац про «стоянка в многоквартирных домах от других помещений должна противопожарной стеной отделяться» ты пропустила? Или «это комната, а не стоянка, и near bird», так что ли? :)
Когда на МКАДе машины едут со скоростью 60 км/ч там, где обычно едут 120 км/ч, москвичи называют это пробкой.
А что это еще, на бессветофорной-то трассе с разрешенной 100? Пробка, конечно.
За три дня командировки я вообще не видел мёртвых заторов.
Не совсем так. Протяженность езды в междурядьях в последние пару-тройку лет сильно увеличилась. Ну и очень сильно зависит от маршрута. Я тут в субботу 40км ехал около двух часов, из них 30км проехал за полчаса. Остальное время преодолевал 10км.
E09 даже по мокрому асфальту, говорят, не особо цепляется :) И снег ее шашки не продавливают толком, они широкие и прямоугольные. Тут надо что-нибудь кроссовое, с шашкой в виде усеченной пирамиды.
Автомобильными шипами иногда шипуют колеса, кто по городу ездит. В лесу такие шипы бесполезны, а вот в городе — очень даже. Знаю девушку, две или даже больше зимы на эндурике в Москве курьером работала. Другого отморозка знаю, он несколько лет подряд сезон вообще не закрывал, ездил без шипов, но на очень мягкой кроссовой резине. При этом, ездил даже из Москвы в Петрозаводск на Новый год.
Вот оно что! Был тут у вас в середине сентября четыре дня, удивлялся, а чего это мотоциклистов почти нет? А это холодно просто считается. Ну, правда, два дня из четырех шли сильные дожди и было прохладно, ниже +20 :)
Вот и выросло поколение… нейкеды изначально делали из намотанных на столб спортов, восстанавливая ходовые качества, но не заморачиваясь пластиком, ибо дорого. А то, что сейчас нейкеды — это «без клипонов, с дефорсированным двигателем, измененными передачами и т. п.» — ну так это вопрос к производителям, они и «заводские кастомы» придумали.
2. Необходимость применения экстренного торможения практически всегда означает неверно выбранный скоростной режим, а рулежка в потоке машин в аварийной ситуации будет исполняться без должной оценки обстановки, что может только усугубить последствия.
Фиг знает, проще показать.
Офигеть, сходил, пива выпил — вернулся седым. Не, не поеду в Баварию.
А что это еще, на бессветофорной-то трассе с разрешенной 100? Пробка, конечно.
Не совсем так. Протяженность езды в междурядьях в последние пару-тройку лет сильно увеличилась. Ну и очень сильно зависит от маршрута. Я тут в субботу 40км ехал около двух часов, из них 30км проехал за полчаса. Остальное время преодолевал 10км.
Про стоянки — почему чушь? Требования к стоянкам автомототранспорта есть? Есть. В квартире соблюдаются? Нет. Все, свободна.