Я, конечно, не телепат и не ясновидящий, но скорее всего, автомобилист мотоциклиста видел в зеркало (он не сразу ломится в открытую дырку в левой полосе, а пропускает его), перестраивается с ускорением, но дырка маленькая, его можно понять. Если бы мотоциклист ехал, как ехал, а не затупил неожиданно для всех — ситуации из ролика не было бы.
В любой стране ошибка ехать на мотоцикле непредсказуемо. А тут товарищ вроде ломился-ломился, а потом опа — и перестал ломиться. Если бы он все время ехал в потоке или все время ломился между машин — шансов на такой исход, как в ролике, было бы меньше.
Все, все, блин, от нас зависит! Усвойте уже это, мотоциклистики сраные! Задолбали, ну право слово. И масло на дороге, и песочек, и столкновения с придурками, нас не заметившими — это все наши ошибки и самонадеянность! Случаи, когда от мотоциклиста действительно ничего не зависит, настолько редки, что про них можно даже не вспоминать.
А про Москву легенды слагают те, кто ездить не умеет. Как по мне, так в Питере, например, вождение куда жесче.
Турынду не пробовал (я трансальп один вообще поднять не могу, заразу такую), а чопперообразные поднимал и даже на противоположную сторону не ронял :)
И да, у меня как-то так почему-то случается, что падаю я почти всегда на правую сторону, так что такой проблемы не стоит :)
Езжу на эндуро с кроссовой резиной, торможу обоими тормозами на сухом асфальте, на мокром асфальте, на грунте разной степени зацепистости, не падаю. Что я делаю не так?
Лицом к мотоциклу тоже можно поднимать силой ног. Более того, стоя спиной к мотоциклу удобно поднимать только чопперы с широкими дугами или турынды с кофрами, а вот классики или мотоциклы без кофров стоя спиной к мотоциклу затруднительно поднимать, слишком низко они оказываются.
Я пытаюсь доказать это гражданину, который утверждает, что тормозит он за счет колодок.
Если бы это было не так, то все и всегда тормозили бы с блокировкой колес. Однако, этого всеми силами стремятся не допустить даже на железной дороге, где потеря управляемости при блокировке колес совершенно не важна. Однако, торможение наиболее эффективно не при блокировке, а при торможении на грани блокировки, когда тормозное усилие не позволяет заблокировать колеса, а на грани оного.
Хотя, конечно, чувак на рейнж-ровере — эталонный пассивный гомосексуалист.
сраные! Задолбали, ну право слово. И масло на дороге, и песочек, и столкновения с придурками, нас не заметившими — это все наши ошибки и самонадеянность! Случаи, когда от мотоциклиста действительно ничего не зависит, настолько редки, что про них можно даже не вспоминать.А про Москву легенды слагают те, кто ездить не умеет. Как по мне, так в Питере, например, вождение куда жесче.
И да, у меня как-то так почему-то случается, что падаю я почти всегда на правую сторону, так что такой проблемы не стоит :)
Могу посоветовать пустырник, валерианку, афобазол и если не поможет — галоперидол. Спокойнее надо быть :)
Если бы это было не так, то все и всегда тормозили бы с блокировкой колес. Однако, этого всеми силами стремятся не допустить даже на железной дороге, где потеря управляемости при блокировке колес совершенно не важна. Однако, торможение наиболее эффективно не при блокировке, а при торможении на грани блокировки, когда тормозное усилие не позволяет заблокировать колеса, а на грани оного.