Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Потому что если бы все сложилось не так удачно, то автор заплатил бы за свою невнимательность цену мотоцикла, лишившись оного.
0
hrenov_drumm
Я, конечно, не телепат и не ясновидящий, но скорее всего, автомобилист мотоциклиста видел в зеркало (он не сразу ломится в открытую дырку в левой полосе, а пропускает его), перестраивается с ускорением, но дырка маленькая, его можно понять. Если бы мотоциклист ехал, как ехал, а не затупил неожиданно для всех — ситуации из ролика не было бы.
0
hrenov_drumm
В любой стране ошибка ехать на мотоцикле непредсказуемо. А тут товарищ вроде ломился-ломился, а потом опа — и перестал ломиться. Если бы он все время ехал в потоке или все время ломился между машин — шансов на такой исход, как в ролике, было бы меньше.
0
hrenov_drumm
Что насчет колеи?
0
hrenov_drumm
Ехал-ехал в между рядами, а потом завис — главная проблема.
Хотя, конечно, чувак на рейнж-ровере — эталонный пассивный гомосексуалист.
0
hrenov_drumm
Внезапно, блокирую перед на грунте. Падаю, но далеко не каждый раз.
+5
hrenov_drumm
Все, все, блин, от нас зависит! Усвойте уже это, мотоциклистики сраные! Задолбали, ну право слово. И масло на дороге, и песочек, и столкновения с придурками, нас не заметившими — это все наши ошибки и самонадеянность! Случаи, когда от мотоциклиста действительно ничего не зависит, настолько редки, что про них можно даже не вспоминать.
А про Москву легенды слагают те, кто ездить не умеет. Как по мне, так в Питере, например, вождение куда жесче.
0
hrenov_drumm
Турынду не пробовал (я трансальп один вообще поднять не могу, заразу такую), а чопперообразные поднимал и даже на противоположную сторону не ронял :)
И да, у меня как-то так почему-то случается, что падаю я почти всегда на правую сторону, так что такой проблемы не стоит :)
0
hrenov_drumm
Ах да, шалом :)
+3
hrenov_drumm
Два виски этому господину!
+1
hrenov_drumm
Езжу на эндуро с кроссовой резиной, торможу обоими тормозами на сухом асфальте, на мокром асфальте, на грунте разной степени зацепистости, не падаю. Что я делаю не так?
0
hrenov_drumm
Да прям, вот все, кто на влажное покрытие выезжают, все падают, да.
+1
hrenov_drumm
А, еще для избавления нелюбви к наколенникам могу посоветовать приложиться коленом в асфальт.
+3
hrenov_drumm
наколенники реально бесят, кто как спасается от этого?

Могу посоветовать пустырник, валерианку, афобазол и если не поможет — галоперидол. Спокойнее надо быть :)
0
hrenov_drumm
Да ну, нормально. Сложнее, чем если на правом, но тоже ничего страшного :)
0
hrenov_drumm
Лицом к мотоциклу тоже можно поднимать силой ног. Более того, стоя спиной к мотоциклу удобно поднимать только чопперы с широкими дугами или турынды с кофрами, а вот классики или мотоциклы без кофров стоя спиной к мотоциклу затруднительно поднимать, слишком низко они оказываются.
0
hrenov_drumm
Для подстраховки ноги с подножек спускают только те, кто ездить не умеет.
0
hrenov_drumm
Кроссмены не всегда поворачивают с выставленной ногой и выставляют ногу совсем не для того, чтобы отпихиваться от грунта.
0
hrenov_drumm
А такие уши на шлеме не свистят, когда едешь?
0
hrenov_drumm
Я пытаюсь доказать это гражданину, который утверждает, что тормозит он за счет колодок.

Если бы это было не так, то все и всегда тормозили бы с блокировкой колес. Однако, этого всеми силами стремятся не допустить даже на железной дороге, где потеря управляемости при блокировке колес совершенно не важна. Однако, торможение наиболее эффективно не при блокировке, а при торможении на грани блокировки, когда тормозное усилие не позволяет заблокировать колеса, а на грани оного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна