Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Да еще и зацепиться этим наколенником можно за что-нибудь. С непредсказуемыми последствиями.
Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Все уже проделано до нас.
Лучше кожи не чего не работает.
Факт. Даже специализированный мототекстиль с HiArt и тому подобными технологиями уступает, не говоря уж о джинсе с кевларом.
На харлее беговые кроссовки хотя бы смотрятся вполне органично :)
А! Я вот все никак не могу понять, как в шлепанцах ездить на мотоцикле. Передачи переключать вверх банально больно голой ногой же.
Ну какая может быть вкусовщина? Ни разу не вкусовщина, а объективный факт. Потому что джинсы под коленями чистые, но мятые получаются. А вокруг грязные, потому что пыль и прочее г. летит. Едешь на мотоцикле, выглядишь, как идиот в наколенниках. Приехал, снял коленки — выглядишь, как идиот без наколенников. Кругом одни проблемы :)
Насчет узких джинсов — я хз, в 501-х Levi's (ни разу не шаровары) ездил в Dainese Knee V, а в STR Lizard (мотоштаны, но тоже довольно узкие) нормально лезут торы и альпинстаровские бронетруселя.
Наверное, при выборе экипа и одежды для езды все-таки учитывать, как и где оно будет эксплуатироваться, а не ныть «ой, у меня под джинсы-скинни коленки не влезают».
Увы, если начинаются проблемы со связками, то встать покурить не поможет, придется каждые 10км останавливаться. А на мотоцикле очень даже бывают проблемы со связками и сухожилиями в правой кисти. Туннельный синдром, слышали?
Ни разу не видел. Обычно подлетают и давай моргать и пофиг, что справа колеи, ямы и фуры, едущеие 70, а тебе нужно со своих 120 оттормозиться и встроиться под фуру, чтоб его пропустить, ему же НАДО. Муж ждет этого водителя дома, не иначе.
Отдельный вопрос про круиз. Нет, не вопрос. БЕРЕГИ РУКУ Сеня! Может не надо руль бросать? Ну или самолетом… Еще вариант — тяжело — любимую заруль, а сам на хвост ЭСМэсить
Вы так говорите, как будто круиз — это плохо.
Хотя да, именно такой фиксатор ручки — это плохо. Есть более продвинутый вариант механического круиза, отключающийся от нажатия на передний тормоз. Но стоит он каких-то невменяемых денег, 350, что ли, баксов.
Нет, есть принципиальная разница. Твой крепится стропами поверх баула и опять же, в него не влезть, не отвязав. Вульфман же крепится фастексами к площадке.
Хотя, почти 200 баксов за гермосумку все равно дофига, согласен.
Неудобные это уши. Удобрые уши на сумках Wolfman, в которые можно залезть, не снимая с мотоцикла.
Я с подобным мешком без всяких ушей езжу и никуда он не девается.
Пластик — он, на самом деле, удивительно тяжелый. Givi Trekker на 33л (коих, на самом деле, порядка 25) весит почти 5кг. Алюминиевый на честные 38л весит 4.1кг. Почувствуйте разницу.
Тю. Меня так в мотошколе учили. Руль в сторону поворота до упора, мотоцикл наклонить в поворот, внутренняя нога на асфальте, внешняя давит на подножку, отпускаем сцепление и поехали. Правда, с ебриком это прокатывало, а с тяжелым мотоциклом страшно, но ничему не противоречит.
Да еще и зацепиться этим наколенником можно за что-нибудь. С непредсказуемыми последствиями.
Все уже проделано до нас.
Факт. Даже специализированный мототекстиль с HiArt и тому подобными технологиями уступает, не говоря уж о джинсе с кевларом.
А! Я вот все никак не могу понять, как в шлепанцах ездить на мотоцикле. Передачи переключать вверх банально больно голой ногой же.
Насчет узких джинсов — я хз, в 501-х Levi's (ни разу не шаровары) ездил в Dainese Knee V, а в STR Lizard (мотоштаны, но тоже довольно узкие) нормально лезут торы и альпинстаровские бронетруселя.
Наверное, при выборе экипа и одежды для езды все-таки учитывать, как и где оно будет эксплуатироваться, а не ныть «ой, у меня под джинсы-скинни коленки не влезают».
И выглядишь, как дебил, с этими внешними коленями.
Прочность арматуры на изгиб выше, чем у трубы такого же диаметра :) Да и на остальные воздействия, емнип, тоже.
Вы так говорите, как будто круиз — это плохо.
Хотя да, именно такой фиксатор ручки — это плохо. Есть более продвинутый вариант механического круиза, отключающийся от нажатия на передний тормоз. Но стоит он каких-то невменяемых денег, 350, что ли, баксов.
Хотя, почти 200 баксов за гермосумку все равно дофига, согласен.
Я с подобным мешком без всяких ушей езжу и никуда он не девается.
Когда намеренно хотят убрать, то это выглядит совсем не так.
Ты с разрешенной максимальной массой не путаешь?