Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Не, ну давайте сравнивать теплое с теплым, а не с мягким :)
0
hrenov_drumm
Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.

Да еще и зацепиться этим наколенником можно за что-нибудь. С непредсказуемыми последствиями.

Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.

Все уже проделано до нас.





Лучше кожи не чего не работает.

Факт. Даже специализированный мототекстиль с HiArt и тому подобными технологиями уступает, не говоря уж о джинсе с кевларом.
0
hrenov_drumm
На харлее беговые кроссовки хотя бы смотрятся вполне органично :)
А! Я вот все никак не могу понять, как в шлепанцах ездить на мотоцикле. Передачи переключать вверх банально больно голой ногой же.
0
hrenov_drumm
Ну какая может быть вкусовщина? Ни разу не вкусовщина, а объективный факт. Потому что джинсы под коленями чистые, но мятые получаются. А вокруг грязные, потому что пыль и прочее г. летит. Едешь на мотоцикле, выглядишь, как идиот в наколенниках. Приехал, снял коленки — выглядишь, как идиот без наколенников. Кругом одни проблемы :)
Насчет узких джинсов — я хз, в 501-х Levi's (ни разу не шаровары) ездил в Dainese Knee V, а в STR Lizard (мотоштаны, но тоже довольно узкие) нормально лезут торы и альпинстаровские бронетруселя.
Наверное, при выборе экипа и одежды для езды все-таки учитывать, как и где оно будет эксплуатироваться, а не ныть «ой, у меня под джинсы-скинни коленки не влезают».
+1
hrenov_drumm
Иначе при падении их провернет.

И выглядишь, как дебил, с этими внешними коленями.
0
hrenov_drumm
Если бы еще трубы была, а не арматура, то так сяк.

Прочность арматуры на изгиб выше, чем у трубы такого же диаметра :) Да и на остальные воздействия, емнип, тоже.
0
hrenov_drumm
Увы, если начинаются проблемы со связками, то встать покурить не поможет, придется каждые 10км останавливаться. А на мотоцикле очень даже бывают проблемы со связками и сухожилиями в правой кисти. Туннельный синдром, слышали?
+2
hrenov_drumm
Ни разу не видел. Обычно подлетают и давай моргать и пофиг, что справа колеи, ямы и фуры, едущеие 70, а тебе нужно со своих 120 оттормозиться и встроиться под фуру, чтоб его пропустить, ему же НАДО. Муж ждет этого водителя дома, не иначе.
+1
hrenov_drumm
Клаксон — это не просьба пропустить, это вполне себе официальное, одобренное ПДД, предупреждение об обгоне.
+1
hrenov_drumm
Чо? Всегда моргание дальним было просьбой пропустить. В России, во всяком случае.
+2
hrenov_drumm
Моргание правым поворотником — это трассовый сигнал, в городе не используется.
0
hrenov_drumm
Отдельный вопрос про круиз. Нет, не вопрос. БЕРЕГИ РУКУ Сеня! Может не надо руль бросать? Ну или самолетом… Еще вариант — тяжело — любимую заруль, а сам на хвост ЭСМэсить

Вы так говорите, как будто круиз — это плохо.
Хотя да, именно такой фиксатор ручки — это плохо. Есть более продвинутый вариант механического круиза, отключающийся от нажатия на передний тормоз. Но стоит он каких-то невменяемых денег, 350, что ли, баксов.
+5
hrenov_drumm
Путешествие — это когда уехал дольше, чем на выходные и впечатлений набрался. А дубасилово 1000+ — нафиг надо, напряг сплошной.
0
hrenov_drumm
Нет, есть принципиальная разница. Твой крепится стропами поверх баула и опять же, в него не влезть, не отвязав. Вульфман же крепится фастексами к площадке.
Хотя, почти 200 баксов за гермосумку все равно дофига, согласен.
0
hrenov_drumm
Неудобные это уши. Удобрые уши на сумках Wolfman, в которые можно залезть, не снимая с мотоцикла.
Я с подобным мешком без всяких ушей езжу и никуда он не девается.
+10
hrenov_drumm
Автор видео — долбоклюй и ездить не умеет.
Когда намеренно хотят убрать, то это выглядит совсем не так.
0
hrenov_drumm
Откуда дровишки? Даже у всяких голдвингов и электраглайдов грузоподъемность намного меньше.
Ты с разрешенной максимальной массой не путаешь?
+2
hrenov_drumm
12 с лишним кг! У тебя на сам багаж-то останется запас по грузоподъемности? :)
0
hrenov_drumm
Пластик — он, на самом деле, удивительно тяжелый. Givi Trekker на 33л (коих, на самом деле, порядка 25) весит почти 5кг. Алюминиевый на честные 38л весит 4.1кг. Почувствуйте разницу.
0
hrenov_drumm
Тю. Меня так в мотошколе учили. Руль в сторону поворота до упора, мотоцикл наклонить в поворот, внутренняя нога на асфальте, внешняя давит на подножку, отпускаем сцепление и поехали. Правда, с ебриком это прокатывало, а с тяжелым мотоциклом страшно, но ничему не противоречит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна