Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
hrenov_drumm
Сравнивал. В 3/4 да, действительно, лучше обзор по вертикали (хотя, он в основном вниз, а внизу ничего интересного нет, легче дышится и все такое, но обзор по горизонтали одинаковый. Мне в моем шуберте С3, чтобы увидеть края скорлупы, надо сильно скосить глаза в одну сторону, боковым зрением увидеть шлем не удается.
Так что это, скорее, субъективное.
+1
hrenov_drumm
Нельзя унизить Солнце и оскорбить бога.
-1
hrenov_drumm
Ну почему же невозможная, возможная. Но добиться такой — это еще постараться надо. Что-то было глобально неправильно сделано.
Это я к приоритете активной безопасности над пассивной.
0
hrenov_drumm
Кости ступни срастаются довольно плохо, а ломаются легко. И кроме того, их, костей, там в ступне просто дофигища.
+1
hrenov_drumm
Я из старой школы интернетчиков/фидошников, когда в сети было по-настоящему дружеское общение и все общались на «ты», а переход на «вы» предшествовал оскорблениям. Так что не подгорай, тебе все по делу пишут. Видишь рожки у поливалки — не лезь, если узко.
-1
hrenov_drumm
На себя посмотри :) «на ноги в потоке уж пож-та одевайте то что работает» — что за нравоучительный тон? ;)
+4
hrenov_drumm
Я вот 11 лет езжу и все время слышу, что 3/4 по боковому обзору лучше, чем интеграл/флипап. И не могу понять, с чего бы интегралу закрывать боковой обзор, если визор по ширине аж до ушей и явно шире поля зрения даже с повернутыми в сторону глазами, я уж не говорю про боковое зрение.
+1
hrenov_drumm
Ну, про логичность конструкции ХД — это ты загнул. Замена штока переключения КПП через снятие первичной передачи или замена троса сцепления через снятие ВСЕГО выпуска (вместе с патрубками) и слив масла из коробки — прекрасные инженерные решения :)
0
hrenov_drumm
Вот да, я что-то тоже не понимаю всех этих плачей про нейтраль на ХД. На моем все легко и четко включается.
0
hrenov_drumm
Да, отдельная кнопка выключения поворотников на бимерах — ад и израиль. На ХД логичнее, какой включил, такой и выключил. Или не выключил, само выключится по довольно умному алгоритму.
0
hrenov_drumm
Форма кнопок и пультов — фиг с ней, расположение кнопок на эво и твинкамах не менялось. До 2014-го, емнип, когда добавили отдельную кнопку аварийки, всякую мультимедию и прочую ересь.
Кстати, не знаю, как на нынешних ХД, а на старых управление музыкой было простое и логичное. Два рычажка, один вверх — громче, вниз — тише, нажал — музон заткнулся. Второй вверх — настройка частоты радио вверх, вниз — соответственно вниз. Как компакт-диск или кассета управлись — не ведаю, не пробовал. Но подозреваю, что так же просто и логично.
+1
hrenov_drumm
Вот да. На бибикалку обычно всем накласть три кучи, а на рявкание отлично реагируют.
-1
hrenov_drumm
Епт, а мотобратишку поприветствовать? ;))))
0
hrenov_drumm
Да понимал бы чо.
0
hrenov_drumm
P.P.S. Художника любой может обидеть.

— Почему ты стукнул его по башке мольбертом и воткнул кисточку в глаз?
— Я художник, я так пиз…
;)
0
hrenov_drumm
Заметьте, как тихо в ктм группах и форума даже своего нет, а в темах на других — тихо.

То-то KTM-чат в ВК бурлит неимоверно, да и темы по KTM на адврайдере и ТА-клубе, например, отнюдь не пустуют.
0
hrenov_drumm
Я ж тебе говорю, посмотри на сидушку 800GS. Все в рамках класса.
Ну и не без маркетинга, куда ж без него.
0
hrenov_drumm
Да какая претензия, о чем ты? Всего лишь дружеская подколка.
0
hrenov_drumm
Это какая-то совсем свежая Кава? У них вроде только-только пошли моты с гидравлической машинкой.

Не, это было почти 10 лет назад. Похоже, я ошибся, посмотрел старые фотографии — таки трос на той каве был.

Вот я как раз впервые попробовал гидросцепу на 250EXC-F — и просто обалдел от того, насколько им приятно пользоваться.

Оно приятное. Но оно тугое, блин!
0
hrenov_drumm
А, да, торганул списком мотоциклов, на которых поездил ок, молодец :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна