Дважды от разных людей слышал такой факт: если вдруг придется писать объяснительную или давать показания мол чего делал, как делал, зачем делал, то будь ты хоть дважды врачом и трижды героем спасателем, во всех документах слова связанные с «медицинской помощью» должны отсутствовать. Везде и всегда надо писать ДОВРАЧЕБНАЯ помощь, что бы обезопасить себя чисто юридически, т.к. люди бывают разные и не все их них хорошие.
Вот не надо путать первую помощь и доврачебную. Доврачебную помощь оказывает младший и средний медперсонал (фельдшер или сестра, если специальную подготовку имеет). Первую помощь оказывают обычные люди, или спасатели, или милиционеры, в общем те, кто медицинского образования не имеет.
Говно эти жгуты. Только сетка! И удобнее, и надежнее. Испробовано уже не раз, я тоже сначала со жгутами ездил.
А еще лучше стяжки для груза, типа такой:
Вот никогда не считал сотрудников тупоголовыми животными. Нет, попадаются разные, конечно, но все же. Прошу прощения, если вдруг задел.
Но смутила именно фраза
Как оказывать: как хочешь! Крутить, вертеть, носить, бить, качать, таскать как угодно…
Сложилось впечатление, что начальство не обучает сотрудников, что именно делать, но требует делать.
Лично мне просто нравятся японские крузера.
Нравятся тем, что они (в моем понимании) — настоящие. Сейчас в мире очень много пластмассового, а вот крузер — настоящий.
Как американский чугунный V8, как альбом группы Metallica, как искренняя радость собаки, которая видит хозяина.
Осталось понять, как копия (а джапокруизеры зачастую, таки, есть копии хорлея, пусть не конструктивно, но как внешне, так и по духу) может быть настоящей и искренней. Как по мне, джапокруизеры — это как творения группы Иззи-Диззи рядом с AC/DC. Добротный кавер, не более.
Каждый раз, как это утверждение вижу, вспоминаю замену троса сцепления на электричках через стяние всего выхлопа полностью и замену ремня через снятие первички.
В чем-то, конечно, проще, а в чем-то читаешь мануал и думаешь, нахрена же они настолько все переусложнили.
Когда заносишь дилеру под миллион рублей (по тем еще ценам) как-то хочется, чтобы за эти деньги была вещь, а не хреновина, состоящая из недоделок. Недоделанный продукт должен стоить дешевле.
У тебя чуть ли не в каждом комментарии упоминаются влажные фантазии или влажные мечты, в которых ты кого-нибудь уличаешь. Сдается мне, что у тебя какие-то проблемы с влажностью :)
Наши масла все лучше, а некоторые моторы уже из 150 000 без проблем не выезжают, а раньше по 500 тыс на минералке запросто.
Все так. Только нужно вспомнить, какие моторы по 500ткм ходили на минералке запросто. Большеобъемные низкофорсированные. А сейчас с литр-триста в автомобиле по 150лс снимают, откуда там ресурсу-то взяться?
Вот не надо путать первую помощь и доврачебную. Доврачебную помощь оказывает младший и средний медперсонал (фельдшер или сестра, если специальную подготовку имеет). Первую помощь оказывают обычные люди, или спасатели, или милиционеры, в общем те, кто медицинского образования не имеет.
А еще лучше стяжки для груза, типа такой:
Этому учат на курсах первой помощи, вачета.
Но смутила именно фраза
Сложилось впечатление, что начальство не обучает сотрудников, что именно делать, но требует делать.
Эм… а понимание, к чему подобные действия могут привести, при обучении вкладывают?
Осталось понять, как копия (а джапокруизеры зачастую, таки, есть копии хорлея, пусть не конструктивно, но как внешне, так и по духу) может быть настоящей и искренней. Как по мне, джапокруизеры — это как творения группы Иззи-Диззи рядом с AC/DC. Добротный кавер, не более.
Каждый раз, как это утверждение вижу, вспоминаю замену троса сцепления на электричках через стяние всего выхлопа полностью и замену ремня через снятие первички.
В чем-то, конечно, проще, а в чем-то читаешь мануал и думаешь, нахрена же они настолько все переусложнили.
Эээ… што? По сравнению с началом прошлого века алюминий подешевел во много тысяч раз. Он тогда вообще чуть ли не драгоценным был.
Что-то мне вспоминается негерметичность эйрбоксов на первых выпусках 1190. По-моему, это не нормально, выпускать флагман линейки с такими огрехами.
Все так. Только нужно вспомнить, какие моторы по 500ткм ходили на минералке запросто. Большеобъемные низкофорсированные. А сейчас с литр-триста в автомобиле по 150лс снимают, откуда там ресурсу-то взяться?