Если хард, который на видео, тебе кажется не хардом только из-за того, что там Бёрч едет, а не Вася из соседнего двора, то я даже и не знаю.
В чем вопрос-то?
Починка мотоцикла — это всего лишь вопрос финансов.
А так жарить, как на видео, можно только с очень хорошей физической подготовкой и навыками вождения. Финансовая подушка и страховка — это вторично. Это Крис Бёрч едет, если что :)
Что же до вжаривания и поломки организма — я во вполне унылой покатушке завалился и сломал ключицу. Отнюдь не жарил. Так что, отсутствие вжаривания не гарантирует :)
Звук мотора — это не только звук выхлопа. У воздушника механические шумы самого двигателя не глушатся водой в системе охлаждения, поэтому водяной двигатель при прочих равных работает тише.
Электроскутер+метро(или иной общественный если есть необходимость). Быстрее пока транспорта по МСК и Питеру сейчас нет.
Отучаемся говорить за всех. Очень сильно зависит от маршрута. На предыдущую работу я на мотоцикле доезжал вдвое быстрее, чем на метро, даже с учетом переодеваний, дороги до гаража и того, что я живу в пяти минутах ходьбы от станции метро.
На нынешнюю же работу я что на мотоцикле, что на метро (те же самые 5 минут до станции и 10 от нее) доезжаю за примерно одинаковое время (55 минут на мотоцикле против 70 на метро).
Другу же вообще на автомобиле быстрее на работу ездить, чем на ОТ или мотоцикле. Электроскутер он, правда, не пробовал.
Пффф… под наблюдением имею и водянки, и воздушники. Ни за что не упираюсь, на что в данный момент стоИт — на том и езжу. И при этом не могу сказать, что какая-то из систем охлаждения однозначно лучше или хуже.
А наши деды и отцы на Явах, МТ, Днепрах и т.д. называют это просто ездой по дороге :)
Вот, кстати, да. Я тут почитал про мотосоревнования в 20-е годы. Гонка за воздушным шаром, к примеру. Привязывают к воздушному шару три вымпела и выпускают. На обычном дорожном(!) мотоцикле (а других тогда просто не было) с обычной дорожной резиной (а другой не было) едут за этим шаром, кто вымпел привезет — тот и молодец. Многие ли из эндуристов и прочих кроссменов сейчас на такое способны?
Чего ему будет-то, он железный. В целом, мотоциклы умеют значительно больше, чем их водители, причем, без ущерба для себя. А подшипники и даже обода со спицами — расходник.
Потому что мотоцикл даже на E09/E10/TKC80 далеко не в каждой колее прет не смотря ни на что :)
Я уж не знаю, что это был за грунт, я не геолог, но он вязкий, топкий и липкий. Протектор мгновенно замыливается, колесо превращается в слик, этот тип резины не особо хорошо самоочищается, да еще колеса прилипают ко дну. Ну да мы через энное количество предыдущих луж эту африку руками протолкали. Тоже по колее, ага (там сбоку негде было, кусты-с...) А потом влезли вот в эту лужу, длиной метров 20. И протолкали мотоцикл через нее почти до берега. И метра за три до финиша колея стала настолько глубокой, что мотоцикл просто начал пахать подножками и уперся.
С тех пор если есть возможность объехать лужу с колеями — я стараюсь это делать :)
Кстати, в колее под водой еще могут быть камни, бревна (и я даже не знаю, что хуже, продольные или поперечные), ямы и прочие сюрпризы.
В чем вопрос-то?
А так жарить, как на видео, можно только с очень хорошей физической подготовкой и навыками вождения. Финансовая подушка и страховка — это вторично. Это Крис Бёрч едет, если что :)
Что же до вжаривания и поломки организма — я во вполне унылой покатушке завалился и сломал ключицу. Отнюдь не жарил. Так что, отсутствие вжаривания не гарантирует :)
Отучаемся говорить за всех. Очень сильно зависит от маршрута. На предыдущую работу я на мотоцикле доезжал вдвое быстрее, чем на метро, даже с учетом переодеваний, дороги до гаража и того, что я живу в пяти минутах ходьбы от станции метро.
На нынешнюю же работу я что на мотоцикле, что на метро (те же самые 5 минут до станции и 10 от нее) доезжаю за примерно одинаковое время (55 минут на мотоцикле против 70 на метро).
Другу же вообще на автомобиле быстрее на работу ездить, чем на ОТ или мотоцикле. Электроскутер он, правда, не пробовал.
Харли, хонда CB1100, Ямаха Болт, Триумф Бонневиль, конечно, самые дешевые корчи, да, несомненно.
Ээээ… што? Если у тебя не бигтвин от ХД, не оппозит от BMW или двухтактник, то картер двигателя и КПП скорее всего будет общим.
Джаст гугл ит: «KTM LC8 water pump leaks» или то же самое про движки F800 от BMW.
Вот, кстати, да. Я тут почитал про мотосоревнования в 20-е годы. Гонка за воздушным шаром, к примеру. Привязывают к воздушному шару три вымпела и выпускают. На обычном дорожном(!) мотоцикле (а других тогда просто не было) с обычной дорожной резиной (а другой не было) едут за этим шаром, кто вымпел привезет — тот и молодец. Многие ли из эндуристов и прочих кроссменов сейчас на такое способны?
Я уж не знаю, что это был за грунт, я не геолог, но он вязкий, топкий и липкий. Протектор мгновенно замыливается, колесо превращается в слик, этот тип резины не особо хорошо самоочищается, да еще колеса прилипают ко дну. Ну да мы через энное количество предыдущих луж эту африку руками протолкали. Тоже по колее, ага (там сбоку негде было, кусты-с...) А потом влезли вот в эту лужу, длиной метров 20. И протолкали мотоцикл через нее почти до берега. И метра за три до финиша колея стала настолько глубокой, что мотоцикл просто начал пахать подножками и уперся.
С тех пор если есть возможность объехать лужу с колеями — я стараюсь это делать :)
Кстати, в колее под водой еще могут быть камни, бревна (и я даже не знаю, что хуже, продольные или поперечные), ямы и прочие сюрпризы.
Покупателям не надо водяной мотор. Как, впрочем, и воздушный. Им надо мотоцикл BMW.
BMW-шный, как и харлеевский Twin-cooled — это не водяное охлаждение в полной мере.