Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Если хард, который на видео, тебе кажется не хардом только из-за того, что там Бёрч едет, а не Вася из соседнего двора, то я даже и не знаю.
В чем вопрос-то?
+2
hrenov_drumm
Не факт. Металл хорошо звук проводит.
+2
hrenov_drumm
Починка мотоцикла — это всего лишь вопрос финансов.
А так жарить, как на видео, можно только с очень хорошей физической подготовкой и навыками вождения. Финансовая подушка и страховка — это вторично. Это Крис Бёрч едет, если что :)

Что же до вжаривания и поломки организма — я во вполне унылой покатушке завалился и сломал ключицу. Отнюдь не жарил. Так что, отсутствие вжаривания не гарантирует :)
+1
hrenov_drumm
Звук мотора — это не только звук выхлопа. У воздушника механические шумы самого двигателя не глушатся водой в системе охлаждения, поэтому водяной двигатель при прочих равных работает тише.
+1
hrenov_drumm
Регулировка клапанов != влезание в двигатель.
+1
hrenov_drumm
Антон — экстремист, увы. А значит, по определению однобоко мыслящий человек.
0
hrenov_drumm
Электроскутер+метро(или иной общественный если есть необходимость). Быстрее пока транспорта по МСК и Питеру сейчас нет.

Отучаемся говорить за всех. Очень сильно зависит от маршрута. На предыдущую работу я на мотоцикле доезжал вдвое быстрее, чем на метро, даже с учетом переодеваний, дороги до гаража и того, что я живу в пяти минутах ходьбы от станции метро.
На нынешнюю же работу я что на мотоцикле, что на метро (те же самые 5 минут до станции и 10 от нее) доезжаю за примерно одинаковое время (55 минут на мотоцикле против 70 на метро).
Другу же вообще на автомобиле быстрее на работу ездить, чем на ОТ или мотоцикле. Электроскутер он, правда, не пробовал.
+4
hrenov_drumm
На самых дешевых корчах еще осталась

Харли, хонда CB1100, Ямаха Болт, Триумф Бонневиль, конечно, самые дешевые корчи, да, несомненно.
+2
hrenov_drumm
ХД забыл. Отдельные картеры сцепления, двигателя и КПП.
+4
hrenov_drumm
А про то, что воздушный мотор имеет раздельное масло с КПП вы что-то слышали?

Ээээ… што? Если у тебя не бигтвин от ХД, не оппозит от BMW или двухтактник, то картер двигателя и КПП скорее всего будет общим.
+1
hrenov_drumm
Что у тебя за помпа такая? Любая качественная помпа, лет 10 — 20 спокойно отработает без проблем.
Покупал наверное говно копеечное, вот и текла

Джаст гугл ит: «KTM LC8 water pump leaks» или то же самое про движки F800 от BMW.
+2
hrenov_drumm
Пффф… под наблюдением имею и водянки, и воздушники. Ни за что не упираюсь, на что в данный момент стоИт — на том и езжу. И при этом не могу сказать, что какая-то из систем охлаждения однозначно лучше или хуже.
+2
hrenov_drumm
А наши деды и отцы на Явах, МТ, Днепрах и т.д. называют это просто ездой по дороге :)

Вот, кстати, да. Я тут почитал про мотосоревнования в 20-е годы. Гонка за воздушным шаром, к примеру. Привязывают к воздушному шару три вымпела и выпускают. На обычном дорожном(!) мотоцикле (а других тогда просто не было) с обычной дорожной резиной (а другой не было) едут за этим шаром, кто вымпел привезет — тот и молодец. Многие ли из эндуристов и прочих кроссменов сейчас на такое способны?
+4
hrenov_drumm
Чего ему будет-то, он железный. В целом, мотоциклы умеют значительно больше, чем их водители, причем, без ущерба для себя. А подшипники и даже обода со спицами — расходник.
+1
hrenov_drumm
Потому что мотоцикл даже на E09/E10/TKC80 далеко не в каждой колее прет не смотря ни на что :)
Я уж не знаю, что это был за грунт, я не геолог, но он вязкий, топкий и липкий. Протектор мгновенно замыливается, колесо превращается в слик, этот тип резины не особо хорошо самоочищается, да еще колеса прилипают ко дну. Ну да мы через энное количество предыдущих луж эту африку руками протолкали. Тоже по колее, ага (там сбоку негде было, кусты-с...) А потом влезли вот в эту лужу, длиной метров 20. И протолкали мотоцикл через нее почти до берега. И метра за три до финиша колея стала настолько глубокой, что мотоцикл просто начал пахать подножками и уперся.
С тех пор если есть возможность объехать лужу с колеями — я стараюсь это делать :)

Кстати, в колее под водой еще могут быть камни, бревна (и я даже не знаю, что хуже, продольные или поперечные), ямы и прочие сюрпризы.
0
hrenov_drumm
Но я не заметил, что после перехода на водянку, у BMW резко упали продажи. Значит, большинству покупателей, в отличие от вас, это все-таки надо.

Покупателям не надо водяной мотор. Как, впрочем, и воздушный. Им надо мотоцикл BMW.
+2
hrenov_drumm
перешел на водяное охлаждение

BMW-шный, как и харлеевский Twin-cooled — это не водяное охлаждение в полной мере.
+1
hrenov_drumm
Не совсем так. Сальники и подшипники помпы на KTM-ах летят даже при вполне себе регулярной смене антифриза.
0
hrenov_drumm
Круто. Я так не умею.
+2
hrenov_drumm
Ну про несколько часов автор, имхо, гонит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна