Да вот не обязательно. Б/у джап вполне может содержать в себе живые подшипники, живую цепь, тросы и т. п. Поэтому, вполне возможно ограничиться просто заменой жидкостей и фильтров. А китаец их содержать скорее всего не будет. И это сильно роняет преимущества «зато нового» мотоцикла.
В этом году ездили — бродик там неглубокий, но каменистый. И спуск каменистый. Но если ноги длинные и есть кому подстраховать — проедешь.
Рядом с бухтой за поселком нашли джиксер. Удивились. Владельца рядом не обнаружили. Удивились повторно.
А потом в какой-то мотогруппе в ВК нашли плач, что «доехал в Зеленцы, там джиксер немножко умер, теперь нужен вертолет или корабль, чтобы отвезти недвижимость в Мурманск, спасите-помогите» :)
В Дальних Зеленцах есть шансы пузом собрать все камни и ступеньку на съезде с мостика. Но, в общем-то, доедешь, если дорога сухая будет. По мокрому — камни скользкие.
Требования к мотоциклу в Москве — надежно запускаться и ехать, не разваливаясь, иметь исправные тормоза, ходовую и электрооборудование. Желательно — объем больше 250 кубов, если собираешься выезжать на МКАД и вылетные магистрали. Остальное (цепкость тормозов, наличие АБС, трекшна и т. п.) — приятные, но не обязательные опции.
Ну очень просто же все.
Когда я по 15-20 ткм в сезон ездил, я с мотоцикла не слезал почти.
На работу и с работы почти каждый рабочий день в любую погоду с апреля по конец октября, а то и по ноябрь. Порядка 70 км в день.
Вечером к ребятам чаю попить, просто по городу прокатиться.
К девушке 50 км в одну сторону несколько раз в неделю.
Один выходной в неделю куда-нибудь катнуться на 150-200 км в одну сторону, второй выходной по делам тоже на мотике.
Иногда — выезд на выходные с ночевкой 300-500 км на круг.
Отпуск 4000-5000 км.
При этом работать, деньги зарабатывать не забывал.
Если семья без детей, то выбраться на выходные можно на выходные (мы с тогда еще будущей женой так и делали). Отпуск «на самолете за границу» презираю, раньше ездил на мотоцикле.
Когда женился — пробег «к девушке» понятным образом отвалился. Через сезон у жены покосилось здоровье, начали ездить на машине в отпуск. Из-за сильно уплотнившегося движения в Москве ездить по городу стало не так приятно, когда больше половины времени проводишь в междурядьях. Да и сам я обленился, в дождь на мотоцикле стараюсь не ездить (хотя и умею, чего уж :)) Теперь пробег за сезон сильно сократился.
Но в целом 15-20 тысяч — вполне нормальный пробег, все зависит только от твоих увлечений и семейных необходимостей. Если увлечения — дача, а семейные необходимости — ашан и вывезти погулять ребенка — конечно, на мотоцикле некузяво.
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Ну, прежде чем рассуждать о прикольности снобизма, было бы неплохо поинтересоваться, единственный ли это мотоцикл у человека и по каким причинам он на нем ездит. А то можно впросак попасть.
Но понять, что не все измеряется только деньгами многие не могут, понимаю.
Если решишь покупать — сразу меняй цепь, звезды, воздушный фильтр, подшипники колес, масло с фильтром, тросы, рычаги, руль, остальное протягивай и смазывай.
А, а до покупки кистевой эспандер купи.
Что, и цепи с подшипниками китайцы уже не из пластилина делают?
Но возможно, что и так. Но есть и обратные отзывы. Ну и стелс — это ж, вроде, уже типа породистый кетай (насколько кетай вообще может быть породистым). Про различных более других кетайцев отзывы весьма неоднозначны.
Кроме того, ведь качество техники не только ломучестью определяется. Скажем, я тут имел некоторое касательство к эндуро-чекушке Motoland. Так за него ж взяться противно! Хотя вроде бы даже едет. Не катээм с хускварной, но вполне на уровне того же джебеля. Но трогать его не хочется. И это печально.
Ну так не надо дрова покупать. Но наличие мудаков в популяции не означает, что вся популяция мудаки, точно так же как и наличие дров среди мотоциклов определенного года не означает, что они все такие.
А вот покупать чахлое и ломающееся говно «зато новое и с АБС» вместо нормальных мотоциклов — так себе идея.
Хм. Ник автора совпадает с ником чувака с трансальп-клуба, тот тоже ездит (или ездил, может быть уже сменил мотик) на трансальпе по грунту, но ездит он совсеееееем по-другому :)
Рядом с бухтой за поселком нашли джиксер. Удивились. Владельца рядом не обнаружили. Удивились повторно.
А потом в какой-то мотогруппе в ВК нашли плач, что «доехал в Зеленцы, там джиксер немножко умер, теперь нужен вертолет или корабль, чтобы отвезти недвижимость в Мурманск, спасите-помогите» :)
Когда я по 15-20 ткм в сезон ездил, я с мотоцикла не слезал почти.
На работу и с работы почти каждый рабочий день в любую погоду с апреля по конец октября, а то и по ноябрь. Порядка 70 км в день.
Вечером к ребятам чаю попить, просто по городу прокатиться.
К девушке 50 км в одну сторону несколько раз в неделю.
Один выходной в неделю куда-нибудь катнуться на 150-200 км в одну сторону, второй выходной по делам тоже на мотике.
Иногда — выезд на выходные с ночевкой 300-500 км на круг.
Отпуск 4000-5000 км.
При этом работать, деньги зарабатывать не забывал.
Если семья без детей, то выбраться на выходные можно на выходные (мы с тогда еще будущей женой так и делали). Отпуск «на самолете за границу» презираю, раньше ездил на мотоцикле.
Когда женился — пробег «к девушке» понятным образом отвалился. Через сезон у жены покосилось здоровье, начали ездить на машине в отпуск. Из-за сильно уплотнившегося движения в Москве ездить по городу стало не так приятно, когда больше половины времени проводишь в междурядьях. Да и сам я обленился, в дождь на мотоцикле стараюсь не ездить (хотя и умею, чего уж :)) Теперь пробег за сезон сильно сократился.
Но в целом 15-20 тысяч — вполне нормальный пробег, все зависит только от твоих увлечений и семейных необходимостей. Если увлечения — дача, а семейные необходимости — ашан и вывезти погулять ребенка — конечно, на мотоцикле некузяво.
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
©
Но понять, что не все измеряется только деньгами многие не могут, понимаю.
А, а до покупки кистевой эспандер купи.
Но возможно, что и так. Но есть и обратные отзывы. Ну и стелс — это ж, вроде, уже типа породистый кетай (насколько кетай вообще может быть породистым). Про различных более других кетайцев отзывы весьма неоднозначны.
Кроме того, ведь качество техники не только ломучестью определяется. Скажем, я тут имел некоторое касательство к эндуро-чекушке Motoland. Так за него ж взяться противно! Хотя вроде бы даже едет. Не катээм с хускварной, но вполне на уровне того же джебеля. Но трогать его не хочется. И это печально.
Да понимал бы чего. Владею магной 93-го года, так она живее всех живых.
А вот покупать чахлое и ломающееся говно «зато новое и с АБС» вместо нормальных мотоциклов — так себе идея.