Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hrenov_drumm
Почему-то после видео все форматирование съезжает, хотя тэг
закрыт. Извините.
0
hrenov_drumm
Поверь, 8см роста — это очень много, когда речь идет о сравнении 170 и 178 :)
0
hrenov_drumm
Ну вот, что ты наделал! Теперь я вот тоже задумываюсь о KDX200/220. Правда, кик-онли при моем росте 170 меня сильно смущает, дрыгать киком на уклонах проблематично (проверено на CR125).
А так… продать джебеля, купить 2Т…
0
hrenov_drumm
Угу, а потом она там высохнет и загорится. Плавали, знаем :)
0
hrenov_drumm
Тут проблема в том, что ездить при таком раскладе получится три дня в сезон.
А вообще — каждому свое. На заре мотокарьеры ездил всегда, в любую погоду, на грязнющем мотоцикле (каждый день его мыть, что ли?) и было в кайф. Пофигу на мокрые ноги, на необходимость лезть в дождевик и т. п. Сейчас уже стараюсь ездить по городу больше в хорошую погоду (хорошая = сухая), желательно днем (вижу в темноте плохо). Или в дальнобой, тут уж вне зависимости от погоды. Главное, чтобы нравилось.
0
hrenov_drumm
Не дай бог после тебя мотоцикл купить. Ты его и обслуживаешь немытый? :)
+1
hrenov_drumm
Ну не скажи, обслуживать стоит, все-таки, чистый мотоцикл. И качество обслуживания выше, и трогать грязный банально неприятно. А вот в эксплуатации кроме эстетики мойка особо-то и не нужна.
+2
hrenov_drumm
Специально обученным ребятам, даже самым рукастым, на твой мотоцикл наплевать, в сложных случаях могут и абы как сделать. Я уж не говорю, что действительно хороших механиков не много, очереди к ним большие, а у остальных чиниться — чревато проблемами.
Нет уж, я как-нибудь сам. Будет как минимум не хуже, а то и лучше, чем в сервисе.
0
hrenov_drumm
Да-да, конечно-конечно.
0
hrenov_drumm
А чего им будет? По идее, бензостойкая резина должна и керосин нормально выдерживать.
Ну и, вспомним, цепи с сальниками моют керосином.
0
hrenov_drumm
Что, никогда внутренний шестигранник не слизывал? Самые мерзкие болты, под имбус и под крест.
0
hrenov_drumm
Опа. А что такое JIS? PH крестовые знаю, PZ знаю, JIS не знаю
+1
hrenov_drumm
Ну так-то да, но это не значит, что нельзя попытаться :) Ну и если сделают конкурента 800-кам — уже будет неплохо.
0
hrenov_drumm
Инжектор, как бы мне, ретрограду, не было это трудно признать, нынче превратился в довольно надежную штуку.
А насчет веса — позволю себе поспорить. Гусь-1200, сутенер-1200, кросстурер, тайгер-1200 — все весят для адвенчер-байка просто неприлично, что делает их эксплуатацию вне асфальта и укатанных грейдеров тем еще развлечением. А 800-ки типа GS или Тайгера весят относительно вменяемые 200кг и таки все же делаются с цепным приводом.
И таки да, есть большое подозрение, что новая африка — не конкурент большим гусям и его одноклассникам, это, скорее, конкурент 800-кам и KTM 990Adv.
+4
hrenov_drumm
У старой африки ЦТ тоже высокий, однако, это не мешает народу до сих пор ее любить.
+2
hrenov_drumm
Кардан — лишний вес и гемор при поломках. А если эксплуатировать этот мотоцикл так, как он должен эксплуатироваться, то эти факторы весьма существенны.
0
hrenov_drumm
Ну назвался байкером мотоциклистом — ну так соответствуй же! :)
+2
hrenov_drumm
ТруЪ-жилетка делается из джинсовой куртки. Пошел в свое время в Фамилию, купил рублей за 500 по тем временам джинсовку, рукава отчекрыжил, шестой сезон пошел, никак не истреплется :)
За рукоделие респект, но зачем было так усложнять? :)
0
hrenov_drumm
Сиду надо было сделать жилет несвежим быстро. А когда ограничения по времени нет — можно и естественным способом, покатушками :)
0
hrenov_drumm
Зато анонсировали CRF250 Rally :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна