Ну вот, что ты наделал! Теперь я вот тоже задумываюсь о KDX200/220. Правда, кик-онли при моем росте 170 меня сильно смущает, дрыгать киком на уклонах проблематично (проверено на CR125).
А так… продать джебеля, купить 2Т…
Тут проблема в том, что ездить при таком раскладе получится три дня в сезон.
А вообще — каждому свое. На заре мотокарьеры ездил всегда, в любую погоду, на грязнющем мотоцикле (каждый день его мыть, что ли?) и было в кайф. Пофигу на мокрые ноги, на необходимость лезть в дождевик и т. п. Сейчас уже стараюсь ездить по городу больше в хорошую погоду (хорошая = сухая), желательно днем (вижу в темноте плохо). Или в дальнобой, тут уж вне зависимости от погоды. Главное, чтобы нравилось.
Ну не скажи, обслуживать стоит, все-таки, чистый мотоцикл. И качество обслуживания выше, и трогать грязный банально неприятно. А вот в эксплуатации кроме эстетики мойка особо-то и не нужна.
Специально обученным ребятам, даже самым рукастым, на твой мотоцикл наплевать, в сложных случаях могут и абы как сделать. Я уж не говорю, что действительно хороших механиков не много, очереди к ним большие, а у остальных чиниться — чревато проблемами.
Нет уж, я как-нибудь сам. Будет как минимум не хуже, а то и лучше, чем в сервисе.
Инжектор, как бы мне, ретрограду, не было это трудно признать, нынче превратился в довольно надежную штуку.
А насчет веса — позволю себе поспорить. Гусь-1200, сутенер-1200, кросстурер, тайгер-1200 — все весят для адвенчер-байка просто неприлично, что делает их эксплуатацию вне асфальта и укатанных грейдеров тем еще развлечением. А 800-ки типа GS или Тайгера весят относительно вменяемые 200кг и таки все же делаются с цепным приводом.
И таки да, есть большое подозрение, что новая африка — не конкурент большим гусям и его одноклассникам, это, скорее, конкурент 800-кам и KTM 990Adv.
Кардан — лишний вес и гемор при поломках. А если эксплуатировать этот мотоцикл так, как он должен эксплуатироваться, то эти факторы весьма существенны.
ТруЪ-жилетка делается из джинсовой куртки. Пошел в свое время в Фамилию, купил рублей за 500 по тем временам джинсовку, рукава отчекрыжил, шестой сезон пошел, никак не истреплется :)
За рукоделие респект, но зачем было так усложнять? :)
А так… продать джебеля, купить 2Т…
А вообще — каждому свое. На заре мотокарьеры ездил всегда, в любую погоду, на грязнющем мотоцикле (каждый день его мыть, что ли?) и было в кайф. Пофигу на мокрые ноги, на необходимость лезть в дождевик и т. п. Сейчас уже стараюсь ездить по городу больше в хорошую погоду (хорошая = сухая), желательно днем (вижу в темноте плохо). Или в дальнобой, тут уж вне зависимости от погоды. Главное, чтобы нравилось.
Нет уж, я как-нибудь сам. Будет как минимум не хуже, а то и лучше, чем в сервисе.
Ну и, вспомним, цепи с сальниками моют керосином.
А насчет веса — позволю себе поспорить. Гусь-1200, сутенер-1200, кросстурер, тайгер-1200 — все весят для адвенчер-байка просто неприлично, что делает их эксплуатацию вне асфальта и укатанных грейдеров тем еще развлечением. А 800-ки типа GS или Тайгера весят относительно вменяемые 200кг и таки все же делаются с цепным приводом.
И таки да, есть большое подозрение, что новая африка — не конкурент большим гусям и его одноклассникам, это, скорее, конкурент 800-кам и KTM 990Adv.
байкероммотоциклистом — ну так соответствуй же! :)За рукоделие респект, но зачем было так усложнять? :)