Поставили, кстати. В этом году на Викингов и на север она как раз с тракмастером ездила на заднем и осталась очень довольна. Переднее оставили геомакс, но чисто по финансовым соображениям.
Таня! Сто раз уже говорил, Kenda Trakmaster же! :) В шерпу лезет даже с новой цепью, ходит порядка 4-5 тыщ км, стоит недорого, в дождь вполне терпимо, точно лучше 71-го геомакса.
2. Не согласен. Если куртка по размеру, то и защита будет сидеть как влитая.
Если курток пять на каждую погоду — да. А вот если подстежку или свитер добавить — уже будет тесно. Или наоборот, если не тесно с подстежкой — слишком свободно без нее. И регулировками это нивелируется далеко не всегда, на плечи, например, регулировки нет. Да и на руки тоже не всегда диапазона хватает, особенно если человек худой или, наоборот, мощный.
Куртка со встроенной спиной сидит хуже чем спина на лямках под эту же куртку
Это бесспорно. Но вопрос удобства. Спина+куртка надевается так же долго, как черепаха+куртка.
Черепаха сильно надежнее, если сверху есть какая-то куртка для защиты от асфальтовой болезни.
1. Есть защита ребер. Летом сильно пожалел, что нет у меня такой в куртке, когда сверху упал мотоцикл — было ОЧЕНЬ больно.
2. Защита сидит гораздо плотнее, чем встроенная в куртки.
3. Сами щитки обычно значительно крепче и имеют бОльшую жесткость, чем «сертифицированные CE протекторы» в куртках, которые зачастую напоминают куски туристского коврика.
Но удобство куртки со встроенной спиной, конечно, несравнимо с комплектом «черепаха + куртка»
Проверено, при скользячке с 80+ гражданские кожаные штаны не расползаются. Нормальные, не гламурщина из «Мира кожи и меха». Толщина кожи порядка 1.5мм, протерлось сильно, но не до дыр.
Текстильная куртка по 2 отдельные вставки в локти/плечи и 3 вставки в спину (родная + 2 докупные), все запихнулось плотненько. Жалко только что на груди карманов нет, можно заколхозить и туда вставить пенку.
А как ездить с защитой шеи по дорогам? С курткой не совмещается (воротник мешает, крепить шею не к чему), вертеть головой не дает в той степени, какая нужна в городе. Чисто спортивная тема, в общем.
Да чего там возиться, от момента «достали продукты и начали резать» до «начали жрать» 2.5 часа, проверено неоднократно. Тем более, что в процессе можно шкварки с курдюка под водочку, да с салатиком поглощать, с голоду не помрешь ;)
А не столь важно, на самом деле. Принципиальной разницы, едешь на неделю в автономку или на месяц нету. Ну сам посуди, что нужно в путешествии? Упрощенно, одежда, палатка-спальник-коврик-котелок-горелка, еда, карты-навигатор, фотик, инструмент и запчасти. Столько одежды, чтобы все 40 тыщ ее только выбрасывать он все равно не увезет, будет стирать. Еды — тоже не увезет, будет докупать. Запчасти — запасной двигатель и подвеску он не повезет, масло — ну литр-два, остальное тоже будет докупать. Остаются цепь-звезды, подшипники, ну еще какая-нибудь мелочевка. Собственно, точно такой же набор мы возим на двоих, умещается в меньший объем.
Более того, даже с т. з. суеверий фраза «крайний рабочий день перед отпуском» глупа. Ибо замена «последний» на «крайний» подразумевает, что человек боится, что день действительно может оказаться последним. И заменив слова таким образом, он явно подразумевает, что в отпуск могут и не отпустить :) Суеверия суевериями, но ведь думать надо!
И вообще, крайним бывает Север, плоть, случай и необходимость.
Ничего не смущает, езди, как нравится :)
Смысл комментария был в том, что черепаха, боты и особенно перчатки куда серьезнее, чем коленки, которые хотя и неплохие, но куда менее защищенные, чем остальной экип. Диссонанс.
Если курток пять на каждую погоду — да. А вот если подстежку или свитер добавить — уже будет тесно. Или наоборот, если не тесно с подстежкой — слишком свободно без нее. И регулировками это нивелируется далеко не всегда, на плечи, например, регулировки нет. Да и на руки тоже не всегда диапазона хватает, особенно если человек худой или, наоборот, мощный.
Это бесспорно. Но вопрос удобства. Спина+куртка надевается так же долго, как черепаха+куртка.
1. Есть защита ребер. Летом сильно пожалел, что нет у меня такой в куртке, когда сверху упал мотоцикл — было ОЧЕНЬ больно.
2. Защита сидит гораздо плотнее, чем встроенная в куртки.
3. Сами щитки обычно значительно крепче и имеют бОльшую жесткость, чем «сертифицированные CE протекторы» в куртках, которые зачастую напоминают куски туристского коврика.
Но удобство куртки со встроенной спиной, конечно, несравнимо с комплектом «черепаха + куртка»
Но как? Но зачем?
И вообще, крайним бывает Север, плоть, случай и необходимость.
Смысл комментария был в том, что черепаха, боты и особенно перчатки куда серьезнее, чем коленки, которые хотя и неплохие, но куда менее защищенные, чем остальной экип. Диссонанс.