Читал я про ту семейную пару. Молодцы, что я могу сказать? Но насчет «не такая большая задача» — никак не могу согласиться.
Рассказываю, как это происходит на Электраглайде.
— снимаем водительскую и пассажирскую подножки с правой стороны
— сливаем масло из первички
— снимаем крышку
— снимаем привод обгонной муфты
— снимаем стартер (а подлезть к нему довольно непросто)
— снимаем натяжитель моторной цепи
— снимаем привод сцепления
— откручиваем корзину сцепления (головка на 1 3/8 дюйма, левая резьба, красный фиксатор, момент порядка 120Нм)
— откручиваем ведущую звезду моторной передачи (головка на 1 1/2 дюйма, красный фиксатор, момент 220Нм)
— снимаем корзину и эту звезду вместе с цепью, оно все довольно тяжелое и положить желательно не в пыль и песок, а на чистое
— откручиваем десять, что ли, болтов, снимаем внутреннюю часть картера первички
— снимаем заднее колесо (мы же не забыли, что нам надо вывесить 400кг мотоцикл на обочине, правда?)
— откручиваем ось маятника с одной стороны и аккуратно пытаемся ее выбить. Не забываем, что на этой оси висит половина двигателя и КПП, поэтому желательно, чтобы все это дело не развалилось.
— в образовавшуюся узенькую щель между КПП, маятником и рамой засовываем новый ремень
— собираем в обратном порядке, желательно поставить новые резиночки в картер первички (три, что ли, штучки), поменять прокладку крышки и промазать в нужных местах герметиком, а то масло лить будет
— не забываем, что гайки надо закручивать с моментом на 220Нм
— заливаем новое масло
Не, в принципе, можно и на обочине. Но я один раз занимался снятием первички (не маятника!) в гараже, больше не хочу. А уж на обочине…
А с цепью все проще, замок и пару звеньев цепи с собой возить не сложно.
Про кардан, правда, не знаю ничего, но, на мой взгляд, сальники в редукторе поменять проще, чем разобрать половину мотоцикла для смены ремня.
Возить ремень-то не проблема, а вот поменять его на обочине — целая история. Маятник снимать, все такое… а если харлей — так еще и первичную передачу и сцепление.
Причем, скорее всего, делать придется самому даже в сервисе, в России, да и «у них» далеко не в каждом гараже умеют обращаться с мотоциклами.
Хз, хз, электричку не заметили на свободной дороге как раз :)
Я тебе точно говорю, после пересаживания с Электры на трансальп количество острых ситуаций на километр пробега не изменилось. Причем, я сезон ездил попеременно на тихом маленьком ТА и на здоровенной громкой яркой электричке. Не меняется абсолютно ничего.
Чувак, поверь, когда перестаешь выискивать вокруг фекалии — их вдруг резко становится меньше. В первые пару сезонов меня тоже все на дороге пытались убить, а потом вдруг как-то стал замечать, что уровень вежливости на дорогах-то вырос, а упырей не так уж и много. Причем, трафик уплотнился, а люди остались те же самые. Просто опыт набрался и от этого восприятие поменялось.
Езди больше, меньше нервничай, смотри на вещи позитивно — и тебе воздастся :)
Я ж говорю, это не одно из средств. Я с большой долей увенности могу говорить, что к безопасности громкий выпуск не добавляет ничего. Так что это только понты и/или технические аспекты, но не безопасность.
Ну, разве что пробки раздвигать перегазовками и водителей вместо клаксона хорошо. Но и то, и другое можно делать стоковым выхлопом :) да и не вежливо это.
Учитесь ездить. С набором опыта начинаешь понимать, что прямоток на заметность и безопасность не влияет никак. Да, поначалу садишься на мотик с громким выхлопом — ооо, меня замечают! Потом в первой же острой ситуации эта иллюзия рассасывается. А потом садишься после громкого выхлопа на тихий и понимашь, что не изменилось абсолютно ничего. Кто видел — видит и так. Кто не видел — не увидит и не услышит, хоть чего делай. Меня тут на ХД Электричке не заметили. Огромная дурында с люстрой и весьма громким выхлопом. О чем говорить тогда?
Сам люблю красивый звук выпуска, можно несколько громче стока. Но все эти крики про «loud pipes saves lives» — это все фигня.
А если бы он начал тормозить при имеющихся вводных — они бы точно прям в авто пришли. Негде там тормозить было. Так что выбор, на самом деле, не завидный. Или тормозить и прийти в крыло или, того хуже, в стойку, или вкрутить газ и попытаться обрулить. И тут уж или проскочишь, или собьют.
Да не, то, что водит он, плохо прогнозируя ситуацию — бесспорно. Но в данном конкретном случае тормозить было уже некуда, объехать было правильнее. Ну, не считая того, что маневр таксиста он не проинтуичил.
Но девушка там сзади заорала, конечно… никакого секаса, подозреваю, не получилось, только портки стирать, да сиденье отмывать.
В Мурманске смотреть нечего, а чтобы доехать до Баренцева моря надо будет пропилить на север ещё минимум пол дня.
Ну не пол-дня… 80км всего. Правда, дорога хреновенькая, 40км асфальта с дырами и кочками и 40км песчаного грейдера.
Но в такую погоду — да, не удивительно, что не было желания ехать.
Рассказываю, как это происходит на Электраглайде.
— снимаем водительскую и пассажирскую подножки с правой стороны
— сливаем масло из первички
— снимаем крышку
— снимаем привод обгонной муфты
— снимаем стартер (а подлезть к нему довольно непросто)
— снимаем натяжитель моторной цепи
— снимаем привод сцепления
— откручиваем корзину сцепления (головка на 1 3/8 дюйма, левая резьба, красный фиксатор, момент порядка 120Нм)
— откручиваем ведущую звезду моторной передачи (головка на 1 1/2 дюйма, красный фиксатор, момент 220Нм)
— снимаем корзину и эту звезду вместе с цепью, оно все довольно тяжелое и положить желательно не в пыль и песок, а на чистое
— откручиваем десять, что ли, болтов, снимаем внутреннюю часть картера первички
— снимаем заднее колесо (мы же не забыли, что нам надо вывесить 400кг мотоцикл на обочине, правда?)
— откручиваем ось маятника с одной стороны и аккуратно пытаемся ее выбить. Не забываем, что на этой оси висит половина двигателя и КПП, поэтому желательно, чтобы все это дело не развалилось.
— в образовавшуюся узенькую щель между КПП, маятником и рамой засовываем новый ремень
— собираем в обратном порядке, желательно поставить новые резиночки в картер первички (три, что ли, штучки), поменять прокладку крышки и промазать в нужных местах герметиком, а то масло лить будет
— не забываем, что гайки надо закручивать с моментом на 220Нм
— заливаем новое масло
Не, в принципе, можно и на обочине. Но я один раз занимался снятием первички (не маятника!) в гараже, больше не хочу. А уж на обочине…
Про кардан, правда, не знаю ничего, но, на мой взгляд, сальники в редукторе поменять проще, чем разобрать половину мотоцикла для смены ремня.
Причем, скорее всего, делать придется самому даже в сервисе, в России, да и «у них» далеко не в каждом гараже умеют обращаться с мотоциклами.
Я тебе точно говорю, после пересаживания с Электры на трансальп количество острых ситуаций на километр пробега не изменилось. Причем, я сезон ездил попеременно на тихом маленьком ТА и на здоровенной громкой яркой электричке. Не меняется абсолютно ничего.
Езди больше, меньше нервничай, смотри на вещи позитивно — и тебе воздастся :)
Ну, разве что пробки раздвигать перегазовками и водителей вместо клаксона хорошо. Но и то, и другое можно делать стоковым выхлопом :) да и не вежливо это.
А что тут странного?
Сам люблю красивый звук выпуска, можно несколько громче стока. Но все эти крики про «loud pipes saves lives» — это все фигня.
Но девушка там сзади заорала, конечно… никакого секаса, подозреваю, не получилось, только портки стирать, да сиденье отмывать.
Я обычно на ключ битодержатель цепляю.
Ну не пол-дня… 80км всего. Правда, дорога хреновенькая, 40км асфальта с дырами и кочками и 40км песчаного грейдера.
Но в такую погоду — да, не удивительно, что не было желания ехать.