13 ровно, откуда 16.3? Причем, три из них — резерв. Было бы 16.3 — можно было бы не заморачиваться, это уже не 150-160км до резерва, а целых 200.
А вообще, магна, имхо, настолько прекрасна в своей завершенности, что как-то ее тюнить — только портить. Видел я магну с баком от валькирии — ну ужас же. Если делать — то по мелочи. Седло переделать, спинку-багажник поставить, кофрики небольшие повесить, мне очень мои нравятся по форме и размерам (объем, правда, 2х17л, много не увезешь), дуги нельшие, типа фирменных Hondaline, да и все. А, ну еще можно поменять пружины в вилке и амортизаторы на Progressive Suspension (очень рекомендую) да прямотоки поставить (только не V&H, слишком громко, имхо). А бак, тормоза… не уверен.
Думал об этом, даже нашел, от какого мотика колесо должно подойти (PC800), но отказался от этой идеи. Геморно и найти того, кто хорошо сделает, сложно. Да и переднее колесо менять не хотелось, у магны оно очень уж красивое.
В дождь всегда неприятно ехать.
А что скучно — ну так может это просто не твое? У меня вот есть друг, он в принципе не понимает, зачем куда-то вообще ездить. Не только в мотодальнобой, а вообще из города выезжать. Разные люди есть.
Улетело раньше времени.
А вот проблемы, по которым приходится обращаться к врачу, требуют такого количества отсутствующих у меня знаний, что волей-неволей приходится доверяться этому незнакомому и чужому человеку, которому на меня пофиг. Именно потому что я не обладаю ни знаниями, ни опытом, чтобы понять, насколько серьезная у меня проблема и как ее лечить.
Поэтому, я врачей слушаю. Правда, к сожалению, прежде, чем их послушать, приходится сначала искать компетентных.
Понимаешь, какое дело-то… когда я отдаю мотоцикл в сервис — я понимаю, как он устроен, что в нем будет делаться и зачем. А иногда даже сам могу сделать. Когда я вызываю сантехника, например, я тоже знаю, что и зачем. И даже при обращении к юристу я могу разобраться в вопросе, хотя, конечно, вряд ли буду знать тонкости.
У меня тут друга после эндуризма спросили «ну и сколько раз ты упал с лестницы и с какой скоростью?» :)
Со мной вообще было хорошо. Выписался из больницы, прихожу к травматологу в поликлинику. Он смотрит снимки.
— Ага, с мотоцикла упал?
— Да не, говорю, все по классике, поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся — гипс
— Ну мне-то, говорит, не рассказывай, а?
А вообще, магна, имхо, настолько прекрасна в своей завершенности, что как-то ее тюнить — только портить. Видел я магну с баком от валькирии — ну ужас же. Если делать — то по мелочи. Седло переделать, спинку-багажник поставить, кофрики небольшие повесить, мне очень мои нравятся по форме и размерам (объем, правда, 2х17л, много не увезешь), дуги нельшие, типа фирменных Hondaline, да и все. А, ну еще можно поменять пружины в вилке и амортизаторы на Progressive Suspension (очень рекомендую) да прямотоки поставить (только не V&H, слишком громко, имхо). А бак, тормоза… не уверен.
По России путешествовать не так уж дешево, если не живешь в палатке.
А что скучно — ну так может это просто не твое? У меня вот есть друг, он в принципе не понимает, зачем куда-то вообще ездить. Не только в мотодальнобой, а вообще из города выезжать. Разные люди есть.
А вот проблемы, по которым приходится обращаться к врачу, требуют такого количества отсутствующих у меня знаний, что волей-неволей приходится доверяться этому незнакомому и чужому человеку, которому на меня пофиг. Именно потому что я не обладаю ни знаниями, ни опытом, чтобы понять, насколько серьезная у меня проблема и как ее лечить.
Поэтому, я врачей слушаю. Правда, к сожалению, прежде, чем их послушать, приходится сначала искать компетентных.
Со мной вообще было хорошо. Выписался из больницы, прихожу к травматологу в поликлинику. Он смотрит снимки.
— Ага, с мотоцикла упал?
— Да не, говорю, все по классике, поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся — гипс
— Ну мне-то, говорит, не рассказывай, а?