Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
13 ровно, откуда 16.3? Причем, три из них — резерв. Было бы 16.3 — можно было бы не заморачиваться, это уже не 150-160км до резерва, а целых 200.
А вообще, магна, имхо, настолько прекрасна в своей завершенности, что как-то ее тюнить — только портить. Видел я магну с баком от валькирии — ну ужас же. Если делать — то по мелочи. Седло переделать, спинку-багажник поставить, кофрики небольшие повесить, мне очень мои нравятся по форме и размерам (объем, правда, 2х17л, много не увезешь), дуги нельшие, типа фирменных Hondaline, да и все. А, ну еще можно поменять пружины в вилке и амортизаторы на Progressive Suspension (очень рекомендую) да прямотоки поставить (только не V&H, слишком громко, имхо). А бак, тормоза… не уверен.
0
hrenov_drumm
Не угадал, это не все :)
По России путешествовать не так уж дешево, если не живешь в палатке.
0
hrenov_drumm
Думал об этом, даже нашел, от какого мотика колесо должно подойти (PC800), но отказался от этой идеи. Геморно и найти того, кто хорошо сделает, сложно. Да и переднее колесо менять не хотелось, у магны оно очень уж красивое.
0
hrenov_drumm
Магна вообще отличный мотик. Тормозов бы ей еще — и тогда ваще…
0
hrenov_drumm
Спасибо :) Хотя вроде ничего особенно героического в этом нет :)
0
hrenov_drumm
Давай :) Правда, я уж сам не помню.
+2
hrenov_drumm
В дождь всегда неприятно ехать.
А что скучно — ну так может это просто не твое? У меня вот есть друг, он в принципе не понимает, зачем куда-то вообще ездить. Не только в мотодальнобой, а вообще из города выезжать. Разные люди есть.
0
hrenov_drumm
Улетело раньше времени.
А вот проблемы, по которым приходится обращаться к врачу, требуют такого количества отсутствующих у меня знаний, что волей-неволей приходится доверяться этому незнакомому и чужому человеку, которому на меня пофиг. Именно потому что я не обладаю ни знаниями, ни опытом, чтобы понять, насколько серьезная у меня проблема и как ее лечить.
Поэтому, я врачей слушаю. Правда, к сожалению, прежде, чем их послушать, приходится сначала искать компетентных.
0
hrenov_drumm
Понимаешь, какое дело-то… когда я отдаю мотоцикл в сервис — я понимаю, как он устроен, что в нем будет делаться и зачем. А иногда даже сам могу сделать. Когда я вызываю сантехника, например, я тоже знаю, что и зачем. И даже при обращении к юристу я могу разобраться в вопросе, хотя, конечно, вряд ли буду знать тонкости.
0
hrenov_drumm
Ну вот да. XR/Baja и прочие джебели хоть на пяток сил выдавали побольше. Хотя подвески и там не блещут, но для эндуро-туризма вполне хватало.
+1
hrenov_drumm
«А теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь»©
0
hrenov_drumm
Не, ну есть CCM450, но про него пока мало что понятно.
+1
hrenov_drumm
CRF250L и так слабосильная, да еще обвес — оно ж ваще никуда не поедет.
+1
hrenov_drumm
Разве есть 450-ка в похожем исполнении и с гражданским ресурсом?
0
hrenov_drumm
На магну, емнип, из неоригинальных воздушников есть только K&N. Но это было года четыре назад, может изменилось чего-нибудь, но вряд ли.
0
hrenov_drumm
Я вообще не понял, зачем автор передний тормоз дергает при поездке по гаражам.
+2
hrenov_drumm
У меня тут друга после эндуризма спросили «ну и сколько раз ты упал с лестницы и с какой скоростью?» :)
Со мной вообще было хорошо. Выписался из больницы, прихожу к травматологу в поликлинику. Он смотрит снимки.
— Ага, с мотоцикла упал?
— Да не, говорю, все по классике, поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся — гипс
— Ну мне-то, говорит, не рассказывай, а?
0
hrenov_drumm
Ключица полтора месяца срастается :)
0
hrenov_drumm
Ну да, ну да, врач в общей сложности десять лет учится — не надо его слушать, чего он понимает-то…
+1
hrenov_drumm
Кстати, а что ты узнал из крайне скупых заметок в ФБ у Самбула? Как по мне, так еще меньше, чем у Коровина можно почерпнуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна