Блин. Ну я зря писал, что ли? Причем тут рекламная компания?
Что же до третьего пункта, то те, которым нужен утилитарный мотоцикл, обычно и не покупают круизеро-подобные мотоциклы, что американские, что японские. С точки зрения утилитарности, мотоциклы «в американском стиле» — штука весьма непрактичная, давайте уж будем откровенны и ездить на них можно только или представляя себя каноничным байкером, или имея какие-то проблемы со здоровьем, навроде тех, что у моего приятеля, он по случаю поврежденного колена не может долго с согнутыми ногами сидеть.
А вот если человек не имеет проблем со здоровьем, но ездит на круизерах-чопперах — с очень большой вероятностью он это делает для соответствия с каким-то своим внутренним образом, почерпнутым из фильмов и прочего масс-медиа.
Есть, правда, еще одна категория мотоциклистов, которые не играют в байкеров, а ими являются, но таковых мало и по большому счету им все равно, на чем ездить, хотя выглядят они почему-то именно как байкеры :)
Первым был стид-400. Магна была. Харлей-электричка тоже был. Сейчас больше как-то все по тур- и просто эндуризму ударяю. Так что устриц ел, знаю, а чем говорю.
А объяснить… попробую. Собственно, джапо-круизер, каким бы технически совершенным он не был, всегда останется воплощением уже упомянутого тут «казаться, а не быть». Ну потому что это всегда копия, а не оригинал. Джапо-круизер — это всегда «мотоцикл в американском стиле», а не американский мотоцикл, это плод желания маркетологов хонды или ямахи заработать на желании человека почувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка и при этом не имеющего денег на ХД или по какой-то причине не желающего его покупать. Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Кроме того, на ненастоящесть джапо-круизеров неплохо указывает их любовь тянуть дизайнерские фишки или даже дизайн целиком у ХД. Примеров — множество, самые яркие — тот же стид и ямаха венчур (или как там ее, в общем, рояль в обвесе электрички).
А все эти пластиковые детали? Смотришь издали, мотоцикл говорит всем своим видом «я большой и железный мотоцикл, брутальный по самую пробку бака». А на деле — пластиковые крылья и пластиковые хромучки. Пластиковые хромучки, Карл! Это ли не воплощение принципа «казаться, а не быть»?
При этом технически они таки да, совершеннее ХД. Но при этом все равно, ХД остается ХД, а джапо-круизеры — его пародией.
При этом, есть же прекрасные японские мотоциклы, которые не пытаются ни под кого косить. Ну и зачем весь этот цирк?
Меня всегда смешат попытки джапов сделать круизеро-подобные мотоциклы. И еще больше удивляют те, кто их покупает (да что уж там, сам таким был), представляя себя эдаким изирайдером по киношным канонам.
Самое забавное, что когда в Москве пронумеровали съезды с МКАД, в интернетах вони поднялось типа «зачем, нафига, пилят, гады, пилят!» — мама не горюй :)
Полностью согласен, плюсую.
Текстовая (информативная) часть поста читается секунд за 15, видео почти на 7 минут, скучища и зевота. Автору явно нечем заняться, ибо изготовление такого ролика занимает времени довольно много, а информативности совсем чуть.
Ну, рассказ не совсем актуальный, это в 11-м году было.
В этом году Мурманка от Медвежьегорска до Мурманска была вполне себе хороша, южнее — не знаю, но там в прошлые годы все было ок, сейчас, думаю, тоже. От Мурманска до Териберки около 120км, 80 из них в прошлом году был убитейший асфальт, просто слов нет. Дальше 40км отличного грейдера, на котором главная проблема — поворот не пропустить, засмотревшись на виды вокруг. Правда, кое-где есть песочек.
Заправки от Новой Ладоги до Мурманска (по М10 расписывать заправки смысла не вижу, главное, если поедешь через Кириши, не забыть заправиться после Новгорода до поворота на А115):
— д. Юшково, Роснефть, у поворота с М18 на Кириши. Там же рядышком, чуть севернее, Сургутнефтегаз.
несколько заправок дальше я не помню за ненадобностью, но там проблем вроде нет
— Лодейное Поле, ПТК
— у поворота на Олонец, ТНК вроде
— Пряжа, тоже вроде ТНК
— Петрозаводск, несколько заправок, Лукойл и Нордика точно есть, но в самом городе, не на трассе
— поворот на Гирвас, примерно 70км после Петрозаводска
— поворот на Медвежьегорск, примерно 150 после Птз, есть заправка на трассе на которой вечно нет бензина, через пару километров в сторону города есть заправка, не помню название, страшненькая, но бензин нормальный. У выезда из Медгоры в сторону Пудожа есть ТНК, но далеко от Мурманки, через весь город
— не доезжая несколько километров до Сегежи безымянная заправка (100км от Медгоры), бензин ок. Через 5км, у поворота на Сегежу — еще заправка (не пользовался) и кафешка, кафешка норм
— примерно 90км после Сегежи, в Пушном — ТНК. Не пользовался.
— около 60км после Пушного — Кемь. На трассе лучше не заправляться, лучше доехать в саму Кемь (около 20км от трассы туда и столько же обратно, там ТНК)
— 150км после поворота на Кемь — Лоухи. На трассе опять же лучше не заправляться (да и бензина там вечно нет :)), лучше доехать еще 6км в сторону, в поселок, но там АЗС еще найти надо :)
— у поворота на Тэдино, слева, если ехать на север — годная кафешка
— 100км после Лоухи — Зеленоборский, что-то безымянное и Роснефть
— примерно 50км после Зеленоборского — Кандалакша, но надо в город заезжать да и на память не вспомню, где там заправки. Роснефть, но страшненькая. Бензин терпимый.
— Мончегорск, Роснефть, примерно 120км от Кандалакши.
— Пушной (еще один Пушной, да :)), около 30км до Мурманска
— Мурманск, 1301-140км от Кандалакши. Роснефть, Статойл, Лукойл.
Если поедешь через Вологду, то заправки:
— Вологда, где-то на выезде есть Лукойл
— поворот на Липин Бор, Лукойл
— Вытегра, где-то за городом в сторону Петрозаводска, но я там не был, мне от Липина Бора до Пудожа хватало всегда
— Пудож, ТНК на выезде в сторону Медгоры. Не забыть заправиться на выезде, дальше 200км заправок нет
— Медгора, уже упомянутая ТНК.
Для поездки в Териберку нужно иметь запас хода километров 300-350, потому что последняя заправка будет в Мурманске, а расход по убитому асфальту и грейдеру точно выше, чем по нормальному асфальту.
Что же до третьего пункта, то те, которым нужен утилитарный мотоцикл, обычно и не покупают круизеро-подобные мотоциклы, что американские, что японские. С точки зрения утилитарности, мотоциклы «в американском стиле» — штука весьма непрактичная, давайте уж будем откровенны и ездить на них можно только или представляя себя каноничным байкером, или имея какие-то проблемы со здоровьем, навроде тех, что у моего приятеля, он по случаю поврежденного колена не может долго с согнутыми ногами сидеть.
А вот если человек не имеет проблем со здоровьем, но ездит на круизерах-чопперах — с очень большой вероятностью он это делает для соответствия с каким-то своим внутренним образом, почерпнутым из фильмов и прочего масс-медиа.
Есть, правда, еще одна категория мотоциклистов, которые не играют в байкеров, а ими являются, но таковых мало и по большому счету им все равно, на чем ездить, хотя выглядят они почему-то именно как байкеры :)
И тут bikepost.ru/blog/60423/Harley-Davidson-bud-plokhim-parnem-po-vykhodnym-ili-reklama-dlja-ofisnykh-klerkov.html#comment1352965
«Потому что на боку твоего пистолета написано „муляж“, а на боку моего — Desert Eagle калибра 50»©
А объяснить… попробую. Собственно, джапо-круизер, каким бы технически совершенным он не был, всегда останется воплощением уже упомянутого тут «казаться, а не быть». Ну потому что это всегда копия, а не оригинал. Джапо-круизер — это всегда «мотоцикл в американском стиле», а не американский мотоцикл, это плод желания маркетологов хонды или ямахи заработать на желании человека почувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка и при этом не имеющего денег на ХД или по какой-то причине не желающего его покупать. Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Кроме того, на ненастоящесть джапо-круизеров неплохо указывает их любовь тянуть дизайнерские фишки или даже дизайн целиком у ХД. Примеров — множество, самые яркие — тот же стид и ямаха венчур (или как там ее, в общем, рояль в обвесе электрички).
А все эти пластиковые детали? Смотришь издали, мотоцикл говорит всем своим видом «я большой и железный мотоцикл, брутальный по самую пробку бака». А на деле — пластиковые крылья и пластиковые хромучки. Пластиковые хромучки, Карл! Это ли не воплощение принципа «казаться, а не быть»?
При этом технически они таки да, совершеннее ХД. Но при этом все равно, ХД остается ХД, а джапо-круизеры — его пародией.
При этом, есть же прекрасные японские мотоциклы, которые не пытаются ни под кого косить. Ну и зачем весь этот цирк?
Если в оригинальном размере открыть — видно, что у мужика серьга в правом ухе.
Текстовая (информативная) часть поста читается секунд за 15, видео почти на 7 минут, скучища и зевота. Автору явно нечем заняться, ибо изготовление такого ролика занимает времени довольно много, а информативности совсем чуть.
Вот правильные:
Они кофшиком, плюс площадь большая — в умеренный дождь даже руки не мокнут.
В этом году Мурманка от Медвежьегорска до Мурманска была вполне себе хороша, южнее — не знаю, но там в прошлые годы все было ок, сейчас, думаю, тоже. От Мурманска до Териберки около 120км, 80 из них в прошлом году был убитейший асфальт, просто слов нет. Дальше 40км отличного грейдера, на котором главная проблема — поворот не пропустить, засмотревшись на виды вокруг. Правда, кое-где есть песочек.
Заправки от Новой Ладоги до Мурманска (по М10 расписывать заправки смысла не вижу, главное, если поедешь через Кириши, не забыть заправиться после Новгорода до поворота на А115):
— д. Юшково, Роснефть, у поворота с М18 на Кириши. Там же рядышком, чуть севернее, Сургутнефтегаз.
несколько заправок дальше я не помню за ненадобностью, но там проблем вроде нет
— Лодейное Поле, ПТК
— у поворота на Олонец, ТНК вроде
— Пряжа, тоже вроде ТНК
— Петрозаводск, несколько заправок, Лукойл и Нордика точно есть, но в самом городе, не на трассе
— поворот на Гирвас, примерно 70км после Петрозаводска
— поворот на Медвежьегорск, примерно 150 после Птз, есть заправка на трассе на которой вечно нет бензина, через пару километров в сторону города есть заправка, не помню название, страшненькая, но бензин нормальный. У выезда из Медгоры в сторону Пудожа есть ТНК, но далеко от Мурманки, через весь город
— не доезжая несколько километров до Сегежи безымянная заправка (100км от Медгоры), бензин ок. Через 5км, у поворота на Сегежу — еще заправка (не пользовался) и кафешка, кафешка норм
— примерно 90км после Сегежи, в Пушном — ТНК. Не пользовался.
— около 60км после Пушного — Кемь. На трассе лучше не заправляться, лучше доехать в саму Кемь (около 20км от трассы туда и столько же обратно, там ТНК)
— 150км после поворота на Кемь — Лоухи. На трассе опять же лучше не заправляться (да и бензина там вечно нет :)), лучше доехать еще 6км в сторону, в поселок, но там АЗС еще найти надо :)
— у поворота на Тэдино, слева, если ехать на север — годная кафешка
— 100км после Лоухи — Зеленоборский, что-то безымянное и Роснефть
— примерно 50км после Зеленоборского — Кандалакша, но надо в город заезжать да и на память не вспомню, где там заправки. Роснефть, но страшненькая. Бензин терпимый.
— Мончегорск, Роснефть, примерно 120км от Кандалакши.
— Пушной (еще один Пушной, да :)), около 30км до Мурманска
— Мурманск, 1301-140км от Кандалакши. Роснефть, Статойл, Лукойл.
Если поедешь через Вологду, то заправки:
— Вологда, где-то на выезде есть Лукойл
— поворот на Липин Бор, Лукойл
— Вытегра, где-то за городом в сторону Петрозаводска, но я там не был, мне от Липина Бора до Пудожа хватало всегда
— Пудож, ТНК на выезде в сторону Медгоры. Не забыть заправиться на выезде, дальше 200км заправок нет
— Медгора, уже упомянутая ТНК.
Для поездки в Териберку нужно иметь запас хода километров 300-350, потому что последняя заправка будет в Мурманске, а расход по убитому асфальту и грейдеру точно выше, чем по нормальному асфальту.