кастомы мне нравятся, а вот рассуждения на тему «так не делают» — нет. кастом он на то и кастом, что делаю ЧО хочу, а раз у вас все «как положено», то значит у вас мейнстрим и попса ))))
а у меня наоборот после байка, на машине нет ни малейшего желания гоняться — неуместными и нелепыми кажутся потуги «прохватить» на 4-х колесах, в результате езжу как водитель лимузина, когда за руль попадаю :)))))
на проспектах бывает можно комфортно ехать под 90 кмч.
на виадуках, прямых широких участках без с светофоров часто 120 кмч кажется медленной скоростью.
если же на дороге плотный траффик и много светофоров, то очевидно что скорость под 100 — не соответствует условиям и надо скорость снижать.
я стараюсь всегда снижать скорость, когда машина на встречке явно что-то замышляет, или когда я не могу просмотреть премыкающие дороги на перекрестке или когда кто-то «не в тему» стоит или медленно едет. в общем не должно быть риска и такого что «авось никто не вылезет».
открутить на безопасных участках всегда успеешь — не надо всё время валить под 100 и за 100. хорошо что все ок вышло!
по себе замечал (когда в машине стою), что бесит неожиданность. если с прямотоком, то не так — слышно издалека. а когда справа проносится бесшумно, то я бывало дергался сильно потому что боковому зрению казалось, что кто-то в машину лезет ))
очень желаю, чтобы дело замять не удалось и справедливость взяла своё! очень хочется жить в цивилизованной стране, но диких бессовестных людей все еще очень много :((
судя по реакции водителя — он не хотел нарочно валить мот, а просто после того как шуганулся обратно в свой ряд (это логично если слышишь гудок во время маневра), во второй раз так же не увидел мотоцикл в зеркале и повторно перестраиваться начал.
я заметил что в иностранных видео и на фотках очень часто не заморачиваются по поводу экипа.
еще заметил, что там не носятся в междурядье опережая поток по скорости в два раза, а вальяжно ездят для процесса а не для скорости. )))
на проспектах бывает можно комфортно ехать под 90 кмч.
на виадуках, прямых широких участках без с светофоров часто 120 кмч кажется медленной скоростью.
если же на дороге плотный траффик и много светофоров, то очевидно что скорость под 100 — не соответствует условиям и надо скорость снижать.
я стараюсь всегда снижать скорость, когда машина на встречке явно что-то замышляет, или когда я не могу просмотреть премыкающие дороги на перекрестке или когда кто-то «не в тему» стоит или медленно едет. в общем не должно быть риска и такого что «авось никто не вылезет».
открутить на безопасных участках всегда успеешь — не надо всё время валить под 100 и за 100. хорошо что все ок вышло!
еще заметил, что там не носятся в междурядье опережая поток по скорости в два раза, а вальяжно ездят для процесса а не для скорости. )))