Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
horse-power
такой с брюшкОм :)
+3
horse-power
ты крут!
а гаишники делали свою работу, т.к. в такую погоду на мопеде они только и ожидали, что обдолбанного угонщика увидеть :) за то что доки в порядке тоже респект!
+1
horse-power
почему не использовать мото специально заточенные под снег и лед?
потому что кому-то так веселее, чем использовать «специально заточенные».
+1
horse-power
С WIKI: A streetfighter is a sport bike that is customized by removing the fairing, and making other changes that result in an overall more aggressive look. То есть: покупаешь спорт, роняешь, ездишь без пластика на стритфайтере. Исторически Street Triple и был заводским стритфайтером.
0
horse-power
пробег 9000 за 11 лет у мота сделанного, для длинных-длинных дорог? ню-ню ))) все равно поздравы!
+6
horse-power
с такой миной на лице… наверняка шуток не понимает и ноет из-за всякой фигни. :)
0
horse-power
поздравления! только на нринге что-то не видно трэк-дней в обозримом будущем :((((
0
horse-power
да нормально они ехали, че вы на парней взъелись.
+3
horse-power
начинать надо с «покупаем мот с АБС...» :)
+1
horse-power
там на дорого сколько раз промелькнула надпись SLOW — «снизь скорость» ?? три?
0
horse-power
тут все-таки не ошибка, тут явно было принято решение зрелищно ускориться на холодной резине.
0
horse-power
Это он еще чистенький был — видно что синего цвета :)
+2
horse-power
по фотографиям кажется, что цепь лежит на трубе маятника;
+1
horse-power
жеееесть, ну вы «отморозки» — в самом положительном смысле :))))))
+1
horse-power
поставил в youtube максимальное качество (4К) — шрифты (надписи в начале и в конце видео) стали ультра четкими, а видео так и осталось размазней, лол )))))
0
horse-power
навыки крутое. но зачем??? )))))
0
horse-power
покупал себе швейцарские часы Roamer (since 1888 на минуточку) — потом прочита в инете, что они китайцам принадлежат. :)
0
horse-power
Я считал мот купленный в европе + доставка + налоги и пошлины — получалось примерно то же самое что у диллеров в России, поэтому стало не интересно везти что-то самостоятельно. Основная часть накрутки — это таможенные налоги и пошлины из-за которых аппарат становится на 40% дороже. Наш диллер зарабатывает столько же сколько и диллер в Европе — это вполне может быть требованием изготовителя. А ссылка ваши ведет на статью про шмотки, мне кажется, там всё иначе, не?
0
horse-power
спасибо за пост. в душе их люблю, но не решаюсь.

забавный момент, лично мне больше понравилось по пробкам ездить с клипонами, чем с классическим рулем, надо будет опять с рулем попробовать, может дело в развивающемся навыке…
+1
horse-power
респект за умения, но объект трудов мне непонятен. неужели удалось что-то выгадать заменив столько деталей и потратив столько времени?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна