Вообще, у каждого своя комфортная скорость. Вчера катили с другом из Щёлково до Садового 160-190 всю дорогу. При том, что у друга V-storm 650, который нихрена больше 190 не едет. Я за ним на выфере еле успевал. А он говорит, что ему так ехать комфортно.
И что теперь? Мотоцикл не Камаз. Надо самому беспокоиться о своей безопасности. В Польше, конечно, поаккуратнее чем у нас водители ездят, но в сравнении с западной Европой, там не совсем безопасно. В прошлом году ездил на мото до Испании. На обратном пути очень сильно заметно, как ведут себя водители на дорогах. Чем ближе к России тем опаснее. У нас вообще молчу.
Чудеса какие то. У меня PR4 стабильно ходит 12000, при том что я медленнее езжу.
Переднее да, ходит 30000 тысяч. С начала прошлого сезона укатал 3 задних, позавчера четвёртое поставил.
Ну это, как про сбитого на переходе пешехода… Какая разница.
Есть несколько простых правил, которые помогают избежать большинства аварий. Смотреть по сторонам при выезде на перекрёсток — одно из них. Пофиг, зеленый у тебя, или главная дорога, головой налево-направо покрутить надо обязательно.
Примерно вот так
Переднее да, ходит 30000 тысяч. С начала прошлого сезона укатал 3 задних, позавчера четвёртое поставил.
Есть несколько простых правил, которые помогают избежать большинства аварий. Смотреть по сторонам при выезде на перекрёсток — одно из них. Пофиг, зеленый у тебя, или главная дорога, головой налево-направо покрутить надо обязательно.
V-storm650&VFR800 утро в Москве