Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hobo
  • hobo
  • 10 июля 2015 в 22:14
Ты не прав. Посмотри зачем на роликах рокеринг делается.
+1
hobo
  • hobo
  • 10 июля 2015 в 15:49
так посади на мот человека, который не знает, что газ в повороте закрывать нельзя, и посмотри, как сработают его инстинкты самосохранения) Кейт Код отчасти прав в своей книжке.
0
hobo
  • hobo
  • 10 июля 2015 в 15:35
ну так можно было сказать, в 2 или 3 раза быстрее разгоняется) правильнее говорить то, в чём точно уверен)
0
hobo
  • hobo
  • 10 июля 2015 в 15:30
а ты лично проверял эти 3.5 до сотни?
0
hobo
  • hobo
  • 10 июля 2015 в 12:30
В школе, на уроках физики, доступно объясняют что есть сила, а что инерция. Рекомендую повторить школьный курс физики)
+3
hobo
  • hobo
  • 10 июля 2015 в 12:24
Инстинкт самосохранения рулит также закрытием газа в повороте))) Если не знаешь что этого делать нельзя, то улетаешь либо на встречку, либо в обочину. Вот так рулят инстинкты при езде на мотоцикле.
0
hobo
  • hobo
  • 6 июля 2015 в 18:36
у него отсекатель дыхания маловат, вот и потеет)
0
hobo
  • hobo
  • 6 июля 2015 в 18:35
3M не то что Sena, GoPro дежит хрен оторвёшь) Не волнуйся… единственная проблема — отодрать эту штуку с шлема)
0
hobo
  • hobo
  • 6 июля 2015 в 16:02
Я советовал. В своём откатал почти 40К. Пробовал смазывать, потом разобрал и смазку смыл.
+2
hobo
  • hobo
  • 6 июля 2015 в 15:58
Да у меня Gt Air. Всё и без смазки неплохо работает. Будет хуже, на смазку быстро налипнет пыль и песок.
0
hobo
  • hobo
  • 6 июля 2015 в 15:52
И ещё одно замечание. На GT-air нормальный обдув будет только при прямой посадке, т.к. шлем туристический это вполне логично. Любителям спортбайков такая каска врядли подойдёт.
+1
hobo
  • hobo
  • 6 июля 2015 в 15:50
Не пудри людям мозг. Смазка в комплекте используется для резинки визора. Механизм ей мазать не надо)
0
hobo
  • hobo
  • 6 июля 2015 в 15:49
Gt-Air хорошая каска. Проехал в нем уже около 40 000. Чтобы легче защёлкивался визор надо достать одну пружинку из механизма крепления визора.

Один недостаток есть и он весьма существенный. При установке пинлока последний цепляется за резинку при поднятии визора. Пинлок на этом шлеме использовать проблематично. В остальном всё гуд.
0
hobo
  • hobo
  • 2 июля 2015 в 4:11
В Гоа штук 10 бус видел на India Bike Week
0
hobo
  • hobo
  • 2 июля 2015 в 3:56
Надо спросить отчаянного бусовода, что ему больше нравится)
0
hobo
  • hobo
  • 2 июля 2015 в 3:54
сорри 3200.4 km
0
hobo
  • hobo
  • 2 июля 2015 в 3:52
Small Russian Verst (SRV) 1066.8 km, medium russian verst (MRV) 2133.6 km, Big Russian Verst (BRV) 3204 km
+1
hobo
  • hobo
  • 2 июля 2015 в 3:45
Класс, мотоцикл успел разочаровать поклонников, которые ни метра на нём не проехали))) Писаки жгут! Моё мнение такое, 99% процентам мотоциклистов на треке и 100 сил будет многовато. Даже в быстрых поворотах такой мощности достаточно, не говоря о медленных. На сколько я понял, хонда идёт своей дорогой. Вместо красивых игрушек выпускает функциональные мотоциклы, фишка этого байка — оптимальная развесовка и управляемость, что на треке прежде всего. Не в лошадях счастье)
-1
hobo
  • hobo
  • 1 июля 2015 в 20:42
Тестдрайвил, мот не понравился. Это обычный дорожник, при том не самый лучший.
0
hobo
  • hobo
  • 1 июля 2015 в 16:58
мне просто кажется, что при той скорости, при которой сдаётся данный норматив жопа болит меньше всего)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна