так посади на мот человека, который не знает, что газ в повороте закрывать нельзя, и посмотри, как сработают его инстинкты самосохранения) Кейт Код отчасти прав в своей книжке.
Инстинкт самосохранения рулит также закрытием газа в повороте))) Если не знаешь что этого делать нельзя, то улетаешь либо на встречку, либо в обочину. Вот так рулят инстинкты при езде на мотоцикле.
И ещё одно замечание. На GT-air нормальный обдув будет только при прямой посадке, т.к. шлем туристический это вполне логично. Любителям спортбайков такая каска врядли подойдёт.
Gt-Air хорошая каска. Проехал в нем уже около 40 000. Чтобы легче защёлкивался визор надо достать одну пружинку из механизма крепления визора.
Один недостаток есть и он весьма существенный. При установке пинлока последний цепляется за резинку при поднятии визора. Пинлок на этом шлеме использовать проблематично. В остальном всё гуд.
Класс, мотоцикл успел разочаровать поклонников, которые ни метра на нём не проехали))) Писаки жгут! Моё мнение такое, 99% процентам мотоциклистов на треке и 100 сил будет многовато. Даже в быстрых поворотах такой мощности достаточно, не говоря о медленных. На сколько я понял, хонда идёт своей дорогой. Вместо красивых игрушек выпускает функциональные мотоциклы, фишка этого байка — оптимальная развесовка и управляемость, что на треке прежде всего. Не в лошадях счастье)
Один недостаток есть и он весьма существенный. При установке пинлока последний цепляется за резинку при поднятии визора. Пинлок на этом шлеме использовать проблематично. В остальном всё гуд.