Начальная ставка и реальная стоимость постройки — разные вещи.
мотоцикл по любому надо продать, так что можно начать и со ста тысяч.
А сколько реально обошлась постройка — неизвестно.
А шлем не шумный оказался? после 110 в Скорпионе Ево мне как то не особо уютно…
И при чем тут страйкбол, там свои темы ведь :) качество не главное, так же ка и функциональность.
Тру задроты в онлайн игрушках так любят сокращать, печать то долго.
Типа линейки и т.д.
А словами сказать язык не отвалится ведь…
В общем зря ты так ТС.
Директор бетоннного завода скоро " закажет " сознательного мотобрата, и начнется охота на него, дабы закатать в бетон.
1.200.00 убытков! я бы начал озираться, не притаился ли где бетоновоз в засаде.
Когда гоняешь по городу, среди машин, домов, мало открытых мест. А когда по трасс то в полях ветер не только в лицо, но и по бокам иногда неслабо так дует.
Если на спорте, пригнувшись то нормально, или на чем нибудь тяжелом, тоже ничего.
Представил как меня будет сдувать с мопеда весом в 80 кг, центр тяжести высоко, в общем не айс.
Точнее вспомнил, молодой был, безбашенный, было приколькно.
Но блин, после этого мелкого застранца, которому пофигу было на асфальт, гравий и т.д я начал задумываться о смене Кота на эндуро…
Пусть он и считается одним и лучших спорт туристов( по некоторым обзорам и мнениям, тут кому как), но на трек выезжать то редко, дальняки у меня еще реже, а вот прохватиться по лесам, полям и т.д. вместо пробок на дачу самое то. Да и городу поскакать есть где.
В общем буду думать, заразно оказалось
Приеду с дачи напишу как в далеком 1991 ездил на мопэде Дельта с движком от Минска, 125 кубов…
Про создание мини круизера из Мини :) так что что такое мелочь с мощщным мотором я понимаю… не надо этого :) и 120 выжать из 50 кубиков?
Я поверю в Априльку RS, но не в китайский Стелс… с аэродинамикой как у Камаза :)
В общем малокубатурники ( типа полтосов) только в магазин ездить, и то на скутере.
А тошнить 50 — 60 и наслаждаться жизнью? У меня велик есть, вот на нем можно наслаждаться :)
Ох блин советчики то… сами в большинстве только в автошколе на них сидели, или вообще со стороны видели, но советовать все горазды…
Никто не знает, как ездят «советчики»:
стиль вождения, требования к мотоциклу, география, пробеги, предпочтения, навыки и т.д.
Это как выбирать себе мужа на форуме, насоветуют…
Давайте все таки признаем — YBR как нормальный мотоцикл не о чем, вот просто совсем.
Сказки что он все может — сказки, этот как хвалить девятки и восьмерки, типа все могут, пока не сядешь на нормальную машину.
Так же и тут.
единственный плюс- рулиться достаточно легко. Все! Да и то не всегда…
Мощи нет, тормозов нет, скорости нет, сидеть не особо удобно. Что хорошего то? не убиваемый? Когда новый все хороши.
Можно ездить и на мопеде Карпаты в дальники, а можно на самокате…
Внимаем с трепетом советы «ГУРУ», которые на нем не ездят только что то…
Мы живем один раз! и откладывать на потом что то, что может и не случится… Я жалею, что так раньше выбирал машины, компьютеры… типа нормально, зачем лучше… Да затем, что если не сегодня, завтра или не будет, или не будет нужно, и ту частичку радости, которую ты мог обрести — все, ее больше НИКОГДА!!! не будет.
Купи нормальный мотоцикл и получай удовольствие, что он может гораздо больше :) Не говоря про АБС и мощность :)
не надо вваливать 120… езжай помедленнее, и на важно кто прав, можно просто сохранить этим кому то или себе жизнь.
очень мало уродов, кто нарочно игнорирует правила, выезжает не глядя и т.д. Часто это не вина человека, но его беда. Мы люди, мы не идеальны, и надо быть готовым к этому.
Сегодня ты пропустил того, кто проморгал тебя, завтра кто то уступит тебе.
Но скорость просто не позволит что то сделать.
пример:
Краткий перевод:
На видео запечатлены последние мгновения до рокового столкновения двух машин, водитель одной из которых превысил скорость, став причиной гибели мужчины и его маленького сына. В застывшем временном промежутке за секунду до аварии, один водитель уговаривает другого остановиться и не убивать его и его сына. Виновник же столкновения произносит следующие слова:
Во первых там не все так просто:
ЦПГ
Колено
карбюратор
это порядка 15 тыс рублей.
+ по мелочи начнется — цепь, звезды и т.д.
+ работы.
Это уже в бюджет нормального мотоцикла, и зачем?
Я хотел новый беспроблемный мопед, проверить предположение, проверил :)
А если 80 или 110 то проще и дешевле новый беспроблемный 125 или 250 мотард.
Кто ездил и тормозил на перекрёстках так и будет ездить, кто пролетал — будет пролетать, пока не впаяется в кого нибудь.
После просмотра видео ( драмы нет, не запомнится, кто то в темноте куда то мог стукнуться) может пару раз притормозит, потом будет ездить как прежде, типа лажа это все, ничего ж не случалось и так.
Все или на собственном опыте, после инцидента, или приходит просто с опытом, что безопасность она важна…
Я вот смотрю как некоторые летают по междурядью и мне уже страшно, а кто то смотрит как я еду и тоже очкует, ибо ездит еще аккуратнее и медленнее.
Чтобы запомнилось надо запоминающееся что от показывать, или описывать, эмоции должны хлестать через край! отложится в мозгу.
есть же куча соц. рекламы на эту тему, которая действительно цепляет. Сними такую, постарайся, а не просто выложи какой то ролик, события на котором происходят у всех ездящих по ДОП каждый день и не один раз.
Подсказка — кровь, сиськи и обязательно горящий вертолет — успех обеспечен!
БП читают 20% от общей массы ( как тут недавно кто то писал, я склонен верить)
Большинство народу просто ездит, и о том, что есть «некие неписанные правила !» по какому, блин междурядью ездить! и не подозревают.
Они просто едут, безопасно для себя и быстро. Они для этого мотоциклы покупали.
Мы все такие выезжаем на дорогу и думаем типа о других? Да ну нафиг, и лезем, и подрезаем, и не пропускаем и т.д. Или на дороге все идиоты и эгоисты, а добрые и пушисты альтруисты сидят на БП и строчат каменты и посты.
Так что едет человек как может, особо аварийности не создаёт, и если кто то его не пропускает или нет возможности протискиваться — едет как может, обгоняя и меняя ряды.
То мы все типа как на войну, все враги и надо очковать, а то вдруг мотобрат обогнал левее левого!
Ату его! он же мог устроить Армагеддон! невежливый! как же так!
Давайте снимем розовые очки и признаем — никто никому не должен на дороге и ждать от постороннего человека, что он будет думать о тебе, а не о себе по меньшей мере глупо и безответственно.
Действительно надо пытаться предусмотреть разные варианты и продумать что делать в этих случаях.
Все остальное миф и самообман.
Так что
мотоцикл по любому надо продать, так что можно начать и со ста тысяч.
А сколько реально обошлась постройка — неизвестно.
И при чем тут страйкбол, там свои темы ведь :) качество не главное, так же ка и функциональность.
Типа линейки и т.д.
А словами сказать язык не отвалится ведь…
В общем зря ты так ТС.
1.200.00 убытков! я бы начал озираться, не притаился ли где бетоновоз в засаде.
И все вместе сколько по времени надеть снять?
Если на спорте, пригнувшись то нормально, или на чем нибудь тяжелом, тоже ничего.
Представил как меня будет сдувать с мопеда весом в 80 кг, центр тяжести высоко, в общем не айс.
Точнее вспомнил, молодой был, безбашенный, было приколькно.
Но блин, после этого мелкого застранца, которому пофигу было на асфальт, гравий и т.д я начал задумываться о смене Кота на эндуро…
Пусть он и считается одним и лучших спорт туристов( по некоторым обзорам и мнениям, тут кому как), но на трек выезжать то редко, дальняки у меня еще реже, а вот прохватиться по лесам, полям и т.д. вместо пробок на дачу самое то. Да и городу поскакать есть где.
В общем буду думать, заразно оказалось
Про создание мини круизера из Мини :) так что что такое мелочь с мощщным мотором я понимаю… не надо этого :) и 120 выжать из 50 кубиков?
Я поверю в Априльку RS, но не в китайский Стелс… с аэродинамикой как у Камаза :)
В общем малокубатурники ( типа полтосов) только в магазин ездить, и то на скутере.
А тошнить 50 — 60 и наслаждаться жизнью? У меня велик есть, вот на нем можно наслаждаться :)
Никто не знает, как ездят «советчики»:
стиль вождения, требования к мотоциклу, география, пробеги, предпочтения, навыки и т.д.
Это как выбирать себе мужа на форуме, насоветуют…
Давайте все таки признаем — YBR как нормальный мотоцикл не о чем, вот просто совсем.
Сказки что он все может — сказки, этот как хвалить девятки и восьмерки, типа все могут, пока не сядешь на нормальную машину.
Так же и тут.
единственный плюс- рулиться достаточно легко. Все! Да и то не всегда…
Мощи нет, тормозов нет, скорости нет, сидеть не особо удобно. Что хорошего то? не убиваемый? Когда новый все хороши.
Можно ездить и на мопеде Карпаты в дальники, а можно на самокате…
Внимаем с трепетом советы «ГУРУ», которые на нем не ездят только что то…
Мы живем один раз! и откладывать на потом что то, что может и не случится… Я жалею, что так раньше выбирал машины, компьютеры… типа нормально, зачем лучше… Да затем, что если не сегодня, завтра или не будет, или не будет нужно, и ту частичку радости, которую ты мог обрести — все, ее больше НИКОГДА!!! не будет.
Купи нормальный мотоцикл и получай удовольствие, что он может гораздо больше :) Не говоря про АБС и мощность :)
очень мало уродов, кто нарочно игнорирует правила, выезжает не глядя и т.д. Часто это не вина человека, но его беда. Мы люди, мы не идеальны, и надо быть готовым к этому.
Сегодня ты пропустил того, кто проморгал тебя, завтра кто то уступит тебе.
Но скорость просто не позволит что то сделать.
пример:
Можно контакты в личку?
На видео запечатлены последние мгновения до рокового столкновения двух машин, водитель одной из которых превысил скорость, став причиной гибели мужчины и его маленького сына. В застывшем временном промежутке за секунду до аварии, один водитель уговаривает другого остановиться и не убивать его и его сына. Виновник же столкновения произносит следующие слова:
— Прости меня, я не смогу, я еду слишком быстро…
ЦПГ
Колено
карбюратор
это порядка 15 тыс рублей.
+ по мелочи начнется — цепь, звезды и т.д.
+ работы.
Это уже в бюджет нормального мотоцикла, и зачем?
Я хотел новый беспроблемный мопед, проверить предположение, проверил :)
А если 80 или 110 то проще и дешевле новый беспроблемный 125 или 250 мотард.
После просмотра видео ( драмы нет, не запомнится, кто то в темноте куда то мог стукнуться) может пару раз притормозит, потом будет ездить как прежде, типа лажа это все, ничего ж не случалось и так.
Все или на собственном опыте, после инцидента, или приходит просто с опытом, что безопасность она важна…
Я вот смотрю как некоторые летают по междурядью и мне уже страшно, а кто то смотрит как я еду и тоже очкует, ибо ездит еще аккуратнее и медленнее.
Чтобы запомнилось надо запоминающееся что от показывать, или описывать, эмоции должны хлестать через край! отложится в мозгу.
есть же куча соц. рекламы на эту тему, которая действительно цепляет. Сними такую, постарайся, а не просто выложи какой то ролик, события на котором происходят у всех ездящих по ДОП каждый день и не один раз.
Подсказка — кровь, сиськи и обязательно горящий вертолет — успех обеспечен!
Тоже типа поучительно будет.
Большинство народу просто ездит, и о том, что есть «некие неписанные правила !» по какому, блин междурядью ездить! и не подозревают.
Они просто едут, безопасно для себя и быстро. Они для этого мотоциклы покупали.
Мы все такие выезжаем на дорогу и думаем типа о других? Да ну нафиг, и лезем, и подрезаем, и не пропускаем и т.д. Или на дороге все идиоты и эгоисты, а добрые и пушисты альтруисты сидят на БП и строчат каменты и посты.
Так что едет человек как может, особо аварийности не создаёт, и если кто то его не пропускает или нет возможности протискиваться — едет как может, обгоняя и меняя ряды.
То мы все типа как на войну, все враги и надо очковать, а то вдруг мотобрат обогнал левее левого!
Ату его! он же мог устроить Армагеддон! невежливый! как же так!
Давайте снимем розовые очки и признаем — никто никому не должен на дороге и ждать от постороннего человека, что он будет думать о тебе, а не о себе по меньшей мере глупо и безответственно.
Действительно надо пытаться предусмотреть разные варианты и продумать что делать в этих случаях.
Все остальное миф и самообман.
Так что