Болгарка ?! — какой пассаж :)
Только напильник — только хардкор. К томуже — этим персонажам возвратно-поступательные движения ближе и понятней. А болгаркой ещё и пораниться можно… .:%)
:)
Я смотрю по некоторым комментаторам, что для них спорт байк —
— «Это цельная, монолитная конструкция. Его величественный вид, созданный могущественными инженерами, должен без единой пылинки возвышаться на олимпе „Горы“. А проходящие мимо девушки, видя столь бравого наездника на крутой технике обязаны восхищаться и давать, давать, давать.
— Пауза…
— Оу… там же кофр… фффууу ...»
На фото — прекрасно видны металлические штыри крепящиеся в такие же металлические зацепы. Заднюю часть сидушки имеет ключковидный зацеп — он ощутимо уменьшает подвижность сидения. А с учётом того, что косорылые китайцы по размерам всё делают в плюс — для того, чтобы снять сидушку штатным ключём — надо приложить ощутимое усилие.
Итог:
Если нагрузка кофра близка к рекомендованной от производителя в 2,5 кг. и скоростной режим в рамках разумного — конструкция вечна.
Если в кофр кидать свинцовые чушки и гонять по кроссовым трассам, готов спорить, что первым сломается мотоцикл.
Что то я Вас совсем не понял… рамки и кофр с креплением два разных элемента.
«Интересует и одновременно пугает то, что рамки несут функционал того для чего они нужны — т.е. держать кофр»
— Рамки кофр не несут — это отдельный элемент.
«Если на скорости зацепить рамкой за препятствие, как бы раму не повредить или чего хуже — не улететь вместе мотоциклом»
— рамки не выходят за габатиты байка. Зацепиться можно чем угодно, рукой, коленом, одеждой и бог ещё знает чем. Последствия также непредсказуемы как и вся наша бренная жизнь.
Вот Вам красивое фото месячной давности — мой феерический заезд в мячково в стиле «Педро Покрышкина» на 7 летней резине.
Скорость можно оценить тут.
Рамка приняла на себя удар и спасла хвост, бак, приборку и всю верхнюю часть байка от переворота на уши. Но я скользил по асфальту. Если бы скольжение было по гравию или газону — тут чем меньше выпирающих частей — тем больше шансов не закрутиться. Идеального рецепта не существует.
И да — на счёт ссылки — делать что-либо из ВГП труб, кроме прямого назначения не стоит.
Есть отличная холоднокатанная бесшовная труба. mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
Я тоже беспокоюсь за лапки, это единственное слабое место. По городу напрягаться не буду — я езжу обычно в потоке и не гоняю, а вот на трассе, по хорошему совету Avenger-а обязательно буду сеткой страховать. Там есть нюанс — сидуха тыльным «крючком» очень неплохо упирается и держится. По крайней мере — сразу сорвать не должно, будет люфтить. Главное вовремя заметить.
А там посмотрим сколько протянет.
Меня ещё с прошлого года специалисты авторитетно предупредили, что и рамки и держатель номера — всё отвалится. Жду… :)
Странные Вы :)
НУ куплю я спорт-турист и… «зачем купил туриста для трека ?»
Так чтоли?
Вот поехал я на трек — я что- как лось с рюкзаком за спиной поеду?
Я всё покидал в кофр — и доволен.
Потом — если бы байк был чисто трековый — вопросов нет, но я на нём иногда и по городу катаю. А то и в деревню съездить приходится. Но кому как. Мне удобно — а как Вам смотрите сами…
Не вопрос. За что купил, как говорят. Что слышу от людей то и воспринимаю, пытаюсь понять как это работает.
Давай на ты :)
На счёт взгляда согласен, огромной важности момент. А вот на счёт закрытия газа — тот же Кодд мотивирует это тем, что возникает внешний момент сил, который при закрытии газа или торможении распрямляет байк и увеличивает радиус (хотя я с этим утверждением не согласен — мои наблюдения несколько иные). Это раз.
И разность пятна контакта передней и задней покрышки ввиду размеров. Что предполагает смену развесовки в повороте путём смещения пятна контакта на заднее колесо при добавлением газа.
Вообще забавно… от многих слышу на треке и вне — закрыл газ в повороте — упал.
Как то не вяжется у меня эта картинка с реальностью. Не понимаю где суть.
Только напильник — только хардкор. К томуже — этим персонажам возвратно-поступательные движения ближе и понятней. А болгаркой ещё и пораниться можно… .:%)
Я смотрю по некоторым комментаторам, что для них спорт байк —
— «Это цельная, монолитная конструкция. Его величественный вид, созданный могущественными инженерами, должен без единой пылинки возвышаться на олимпе „Горы“. А проходящие мимо девушки, видя столь бравого наездника на крутой технике обязаны восхищаться и давать, давать, давать.
— Пауза…
— Оу… там же кофр… фффууу ...»
Итог:
Если нагрузка кофра близка к рекомендованной от производителя в 2,5 кг. и скоростной режим в рамках разумного — конструкция вечна.
Если в кофр кидать свинцовые чушки и гонять по кроссовым трассам, готов спорить, что первым сломается мотоцикл.
«Интересует и одновременно пугает то, что рамки несут функционал того для чего они нужны — т.е. держать кофр»
— Рамки кофр не несут — это отдельный элемент.
«Если на скорости зацепить рамкой за препятствие, как бы раму не повредить или чего хуже — не улететь вместе мотоциклом»
— рамки не выходят за габатиты байка. Зацепиться можно чем угодно, рукой, коленом, одеждой и бог ещё знает чем. Последствия также непредсказуемы как и вся наша бренная жизнь.
Вот Вам красивое фото месячной давности — мой феерический заезд в мячково в стиле «Педро Покрышкина» на 7 летней резине.
Скорость можно оценить тут.
Рамка приняла на себя удар и спасла хвост, бак, приборку и всю верхнюю часть байка от переворота на уши. Но я скользил по асфальту. Если бы скольжение было по гравию или газону — тут чем меньше выпирающих частей — тем больше шансов не закрутиться. Идеального рецепта не существует.
И да — на счёт ссылки — делать что-либо из ВГП труб, кроме прямого назначения не стоит.
Есть отличная холоднокатанная бесшовная труба.
mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
Я тоже беспокоюсь за лапки, это единственное слабое место. По городу напрягаться не буду — я езжу обычно в потоке и не гоняю, а вот на трассе, по хорошему совету Avenger-а обязательно буду сеткой страховать. Там есть нюанс — сидуха тыльным «крючком» очень неплохо упирается и держится. По крайней мере — сразу сорвать не должно, будет люфтить. Главное вовремя заметить.
А там посмотрим сколько протянет.
Меня ещё с прошлого года специалисты авторитетно предупредили, что и рамки и держатель номера — всё отвалится. Жду… :)
Не из папье маше всётаки :)
Тоесть — если спорт — онли трек?
В город ни-ни?
… а кофр есть кофр…
Ниразу не понял в чём суть вопроса…
НУ куплю я спорт-турист и… «зачем купил туриста для трека ?»
Так чтоли?
Вот поехал я на трек — я что- как лось с рюкзаком за спиной поеду?
Я всё покидал в кофр — и доволен.
Потом — если бы байк был чисто трековый — вопросов нет, но я на нём иногда и по городу катаю. А то и в деревню съездить приходится. Но кому как. Мне удобно — а как Вам смотрите сами…
Давай на ты :)
На счёт взгляда согласен, огромной важности момент. А вот на счёт закрытия газа — тот же Кодд мотивирует это тем, что возникает внешний момент сил, который при закрытии газа или торможении распрямляет байк и увеличивает радиус (хотя я с этим утверждением не согласен — мои наблюдения несколько иные). Это раз.
И разность пятна контакта передней и задней покрышки ввиду размеров. Что предполагает смену развесовки в повороте путём смещения пятна контакта на заднее колесо при добавлением газа.
Как то не вяжется у меня эта картинка с реальностью. Не понимаю где суть.