Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
hellrizerjrs
ЭЭЭЭ, новички… )))
У меня после полной переборки байка (в т.ч. и ДВС) — двигатель пытался запуститься в обратную сторону ))).
Итого — 6 передач назад — 1 вперёд. ))))
+2
hellrizerjrs
Да уж, рекламщиков давно пора приравнять по статусу к террористам и начать отстреливать.
+3
hellrizerjrs
Действительно, немного категорично ))
Вот лично я пилот не опытный (пробег всего 5тыр). И периодически смотрю на приборы, хотя и опытные тоже смотрят, ктобы что не говорил. Это сильно отвлекает от дороги. Выезжая в деревню за 300 км. я очень хочу знать динамику погоды — ибо на байке в мокрую гляняную гору не заехать, а спуститься можно только один раз — или ты верхом на байке — или он верхом на тебе )).
Навигатор — я не всегда точно знаю дорогу. Это просто удобство и не малое.
Камера заднего вида? — лично по мне — так супер. У моего зизера, зеркала торчат как уши у спаниеля пережравшего виагры. К томуже, я плохо чувствую их габариты, и в междурядье — вразы проще ехать если их сложить. Огромная мёртвая зона. Одним словом — они вообще бесполезны. Камера лично для меня выход изумительный.
Все эти фишки будут сильно полезны в разных ситуациях. А уж, если ту или иную функцию можно убрать/добавить на дисплее — так вообще будет отлично.
P.S. — Лётчики пилотируют по приборам только в условиях плохой видимости. Полёт (при нормальной видимости) всегда визуальный. А приборы нужны для того, чтобы не выйти за эксплуатационные рамки, так -же как и в любом автомобиле/мотоцикле. И «дороги» в авиации тоже есть )) — называется воздушный коридор, и лететь «абы-кабы» Вам никто не позволит. Я Вам как пилот спортивной авиации подсказываю )).
0
hellrizerjrs
Согласен с Вами полностью, очень обидно, что НАШ шлем в первую очередь получат пендосы (((.
Хотя и понимаю разработчиков — им надо выдвинуть товар на рынок и показать продажи, чтобы дальше развивать проект. Как это не печально — в России это возможно только в крупных городах и в штучных количествах. Даже среднего уровня шлем, за 10тыр, для многих соотечественников становится неподъёмной покупкой. А 60 тыр — начальная цена среднестатистического российского мотоцикла на переферии.
Я уже давно пускаю слюни на «скули». Или отечественный шлем, вот только цена у него пока кусачая.
Камера заднего вида рулит ))).
0
hellrizerjrs
Я с Вами согласен, но увы — всегда приходится выбирать и чем то жертвовать. В данном случае, на себя любимого времени уже не оставалось.
0
hellrizerjrs
Под словом «рассчитывал» — я подрузамевал, что авто продолжит своё манёвр перестроения.

У меня два злобных прямотока. Ревут так, что мамаши в ужасе прячут детей )).
Если чел махнул рулём не глядя в зеркало — а он это сделал, и продолжил манёвр, значит он меня не только не видел — но и не слышал. Гудеть тут абсолютно бесполезно, эффективней сконцентрироваться на ситуации.

" плечём со скорости 35 км/ч.
ехать +35 к потоку.
Как так? "
— не совсем понял сути вашего вопроса?
0
hellrizerjrs
Посмотри мои посты внизу — там ссылка на оф. диллеров и список моделей — а их много. Вдруг чтото другое понравится. Помимо ибея можно и из польши заказать и т.д.
0
hellrizerjrs
Ну, выглядит вполне неплохо. А так конечно, на вкус и цвет — товарищей нет )
0
hellrizerjrs
Начало интересное — давай, колись, что было дальше ))
0
hellrizerjrs
Спасибо дружище )) Я много раз порывался приехать, но увы. Со временем жёсткая бяда. Я за сезон на трек так ниразу и не выбрался, хотя очень хотел. Да и байк капиталил конкретно, начал в ноябре и только в илюле выехал, да до сентября устранял вылезшие косячки и отстраивал все системы.
0
hellrizerjrs
Вот китайский интернет магазин.
www.hit-air.ch/fr/5-tous-les-modeles

Тут — таблица совместимости баллонов к разным моделям www.eggparka.com/english/lineup/whats/index.html

Тут, список оф. представительств.
www.eggparka.com/english/distributor/index.html#europe
+1
hellrizerjrs
)) Хороший вопрос.
Нет, подушка сдувается через минуту.
0
hellrizerjrs
Посмотрел по дайнезу, оказывается всё ещё хитрее:
Сначала приобретаем модуль управления, за скромные 389 евро.

BIKE UNIT (M-Kit) £389.99
• Accelerometer sensors on forks and frame
• Central electronic control unit housing the hardware and triggering algorithm software
• The sensor positions have been chosen to detect an impact as quickly as possible.

A bike-mounted central control unit:
• Offers a more reliable system.
• Provides the rider with a system for monitoring the status of the rider/pillion D-air® unit
• Reduces the weight and size of the rider/pillion subsystem.

А потом, можем купить куртку по цене 1309 евро, или жилетку за 640 евро.

Ну это совсем не конкурентно по цене.
0
hellrizerjrs
Имидж ничто :).
+1
hellrizerjrs
Безусловно, что электроника раскроет подушку лучше, точнее и быстрее. Но по моей практике — времени срабатывания механики хватало с избытком.
Но не забываем про стоимость вопроса.

Например, Dainese D-Air Street Gore-Tex Jacket with Airbag System EU48-60 UK38-50,


навскидку, обойдётся в 68 000 рублей без учёта доставки.

А рейсинговый комбез DAINESE TUTA in PELLE D-AIR RACING con AIRBAG PROFESSIONALE da MOTO LEATHER SUIT



и того выйдет в 127 000 рублей. Цена перезарядки будет так-же немалой, плюс в чистом поле Вы этого никогда не сделаете — необходимо везти костюм для сброса крэш-даты в спец. сервис.
С хитэйром проще — запасной баллон, ключ на 10, болтик и гайка на 10. Пять минут работы — и всё готово.

Потом, у дайнеза форма подушки отличается. Она закрывает немного другие зоны и по другому — сравните

Верх прикрыт лучше, а вот низ совсем пустой.
+2
hellrizerjrs
Я пытался уйти в последний момент, как только дал небольшой наклон — тут же упал.
А машину слева я не контролировал, толи он со мной ускорится — толи тормозить будет.
Потом, человек тупо перестраивался в меня. Я не рассчитывал, что он меня заметит, а если так — при уходе влево — впечатал бы он меня в отбойник.
В целом — всёравно, недостаток опыта. Даи не стоило при +8 по мокрой полоске ехать +35 к потоку.
+1
hellrizerjrs
Летом в подобных ситуациях спокойно оттормаживался — это безопасней чем просто нырять под тачку слева.
Делал так много раз и без проблем. В тот день тоже подумал, что смогу остановиться.
Не смог. Как встал — ноги разъезжались на мокрой полосе. Толи шампунь, толи ещё какое гавно.
Ну и недостаток опыта. Одним словом — пока ещё лошара :).
0
hellrizerjrs
Главное, чтобы не пригодилась ))
0
hellrizerjrs
Гибкий трос менее надёжен конструктивно. Толстых в продаже я не увидел. Да и сама форма цепи предполагает, что для её перепила нужно сделать 2 реза, а трос — он одинарный.
0
hellrizerjrs
Я смотрел оксфорды, там от Британии только название. Делается в китае и полно негативных отзывов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна