Нужно будет не полениться, собрать несколько тяжелых мотоциклов и тоже записать видеоурок по вращению на подножке, наклоняя на себя с отрывом обоих колес, после того, как поймаешь точку равновесия можно крутить любой мотоцикл у которого боковая подножка не вынесенна сильно далеко вбок.
Крутится еще легче, любой спорт или стрит, не пробовал вращать только крузеры, но их ввиду вынесенной сильно вбок боковой подножки не должно получиться так вращать, свой ТЛС вращаю легко и непринужденно в обе стороны. Так-же легко вращается бандит 1200 и ямаха FJ 1200.
Действительно непонятно каким боком это обеспечивает безопасность, да и по большому счету удобства особого нет. Зачем бандажу на пилоте уметь выдерживать нагрузки до 900 кг, если в идеале пассажир должен не держаться за пилота вообще и тем самым не мешать управлению мотоциклом.
Кстати в прошлом сезоне я ездил на 250ке, а друг на бандосе 1200, так вот по трассе когда мы ехали с моей крейсерской скоростью 120-130 у него таки вышел расход 5.5-6 литров. =)
Судя по всему понятие жечь на все деньги у разных людей несколько отличается. Я в предыдущем посте кстати писал про расход по городу, по трассе если ехать неспеша до 160 чуть поменьше выходит, а если жечь 240-260 то такой-же, если не больший.
Suzuki TL1000S — бак 17 литров, лампочка на 13-14 загорается, до лампочки обычно проезжаю 100-130 км. Но у меня ТЛка живет в верхнем диапазоне оборотов обычно =)
На мотоцикле днем всегда с дальним, ночью с ближним, на машине тоже днем езжу с ближним и дополнительным светом в бампере, т.к. машины тоже гораздо более заметны днем с включенным светом. Пренебрегать пассивной безопасностью — глупо, даже незначительный шанс стать заметнее на дороге считаю очень полезным.
Да вполне себе спокойный воблинг, у меня такого плана бывают при разгоне, когда переднее колесо отрывается и потом приземляется на не очень качественный асфальт, а колесо отрывается при каждом интенсивном разгоне. И еще с такого ракурса оно страшнее кажется, чем на самом деле.
При условии, что впереди ровная и прямая дорога, можно и нейтралку нащелкать. А про встать на 120, согласен, что сначала таки нужно вставать на подножках, ездить без рук и всё вместе, желательно без рук входить в небольшие повороты и потом без рук и стоя на подножках тоже в повороты, я прежде чем стать стоя на седло, так и делал.
Да Крис Пфайфер — молодчага =))
А на счет скорости, то идеально начинать где-то со 120, а вот ниже 80 уже очень неприятно находиться на сидушке ногами. И еще первый раз встать стоя на сидушке помогает сумка на бак — за нее можно на первых порах придерживаться коленями и тогда легче распрямляться.
Все три в общем-то стриты, кава красивая, но полное отсутствие ветрозащиты — явный минус, а из оставшихся фазер и gsx650f лично я бы выбрал сузуки ввиду личного предпочтения марки.
Езжу на работу/с работы каждый день и в дождь тоже, оставлял только когда был ливень и лужи по 60-70 см + поваленные деревья. Немного устает левая рука на сцеплении и то только по дороге на работу, когда сильнее пробки и приходится неестественно высоко сидеть, что-бы лучше видеть дорожную обстановку. Мотоцикл Suzuki TL1000S. Расстраивает только расход, но хотел литр, теперь жаловаться поздно =)))
Сумка на бак магнитная со страховкой дополнительной лентой на защелке, в сумку входит А4, Жара — экип, Айпад в ту-же сумку. А вот с отвезти человека, то уж проще на такси отправить.
Если с самого начала — Карпаты (V-501) 1990г, Delta (V-501M) 1991-92г, Stella (V-50M) 1992-93г, Jawa 638 1994-98г, перерыв 12 лет, Hyosung GT250 2010г, Suzuki TL1000S 2011г. Вот как-то так =) но года расставил примерно, насколько вспомнил. А поехал первый раз на рижском минике в 1987 или 1988 году =)
А если мы уронили мотор в кусты и во время секса девушка опиралась на упавший мотор руками, а я был сзади неё, то это считается сексом на мотоцикле? =)
А на счет скорости, то идеально начинать где-то со 120, а вот ниже 80 уже очень неприятно находиться на сидушке ногами. И еще первый раз встать стоя на сидушке помогает сумка на бак — за нее можно на первых порах придерживаться коленями и тогда легче распрямляться.
Мотоциклом реально очень доволен — тяга с самых низов паровозная, руление острое =)