Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hell_odessa
Красавчик =)))
0
hell_odessa
Нужно будет не полениться, собрать несколько тяжелых мотоциклов и тоже записать видеоурок по вращению на подножке, наклоняя на себя с отрывом обоих колес, после того, как поймаешь точку равновесия можно крутить любой мотоцикл у которого боковая подножка не вынесенна сильно далеко вбок.
0
hell_odessa
Крутится еще легче, любой спорт или стрит, не пробовал вращать только крузеры, но их ввиду вынесенной сильно вбок боковой подножки не должно получиться так вращать, свой ТЛС вращаю легко и непринужденно в обе стороны. Так-же легко вращается бандит 1200 и ямаха FJ 1200.
0
hell_odessa
Действительно непонятно каким боком это обеспечивает безопасность, да и по большому счету удобства особого нет. Зачем бандажу на пилоте уметь выдерживать нагрузки до 900 кг, если в идеале пассажир должен не держаться за пилота вообще и тем самым не мешать управлению мотоциклом.
0
hell_odessa
Кстати в прошлом сезоне я ездил на 250ке, а друг на бандосе 1200, так вот по трассе когда мы ехали с моей крейсерской скоростью 120-130 у него таки вышел расход 5.5-6 литров. =)
0
hell_odessa
Судя по всему понятие жечь на все деньги у разных людей несколько отличается. Я в предыдущем посте кстати писал про расход по городу, по трассе если ехать неспеша до 160 чуть поменьше выходит, а если жечь 240-260 то такой-же, если не больший.
+1
hell_odessa
Я бы еще рассмотрел вариант Suzuki V-Strom 650
0
hell_odessa
Сдувать без ветрозащиты начинает после 150 км/ч
0
hell_odessa
Suzuki TL1000S — бак 17 литров, лампочка на 13-14 загорается, до лампочки обычно проезжаю 100-130 км. Но у меня ТЛка живет в верхнем диапазоне оборотов обычно =)
0
hell_odessa
На мотоцикле днем всегда с дальним, ночью с ближним, на машине тоже днем езжу с ближним и дополнительным светом в бампере, т.к. машины тоже гораздо более заметны днем с включенным светом. Пренебрегать пассивной безопасностью — глупо, даже незначительный шанс стать заметнее на дороге считаю очень полезным.
+1
hell_odessa
Да вполне себе спокойный воблинг, у меня такого плана бывают при разгоне, когда переднее колесо отрывается и потом приземляется на не очень качественный асфальт, а колесо отрывается при каждом интенсивном разгоне. И еще с такого ракурса оно страшнее кажется, чем на самом деле.
0
hell_odessa
При условии, что впереди ровная и прямая дорога, можно и нейтралку нащелкать. А про встать на 120, согласен, что сначала таки нужно вставать на подножках, ездить без рук и всё вместе, желательно без рук входить в небольшие повороты и потом без рук и стоя на подножках тоже в повороты, я прежде чем стать стоя на седло, так и делал.
+1
hell_odessa
Да Крис Пфайфер — молодчага =))
А на счет скорости, то идеально начинать где-то со 120, а вот ниже 80 уже очень неприятно находиться на сидушке ногами. И еще первый раз встать стоя на сидушке помогает сумка на бак — за нее можно на первых порах придерживаться коленями и тогда легче распрямляться.
+1
hell_odessa
Все три в общем-то стриты, кава красивая, но полное отсутствие ветрозащиты — явный минус, а из оставшихся фазер и gsx650f лично я бы выбрал сузуки ввиду личного предпочтения марки.
0
hell_odessa
Спасибо =)
Мотоциклом реально очень доволен — тяга с самых низов паровозная, руление острое =)
+1
hell_odessa
Езжу на работу/с работы каждый день и в дождь тоже, оставлял только когда был ливень и лужи по 60-70 см + поваленные деревья. Немного устает левая рука на сцеплении и то только по дороге на работу, когда сильнее пробки и приходится неестественно высоко сидеть, что-бы лучше видеть дорожную обстановку. Мотоцикл Suzuki TL1000S. Расстраивает только расход, но хотел литр, теперь жаловаться поздно =)))
0
hell_odessa
Сумка на бак магнитная со страховкой дополнительной лентой на защелке, в сумку входит А4, Жара — экип, Айпад в ту-же сумку. А вот с отвезти человека, то уж проще на такси отправить.
+2
hell_odessa
Если с самого начала — Карпаты (V-501) 1990г, Delta (V-501M) 1991-92г, Stella (V-50M) 1992-93г, Jawa 638 1994-98г, перерыв 12 лет, Hyosung GT250 2010г, Suzuki TL1000S 2011г. Вот как-то так =) но года расставил примерно, насколько вспомнил. А поехал первый раз на рижском минике в 1987 или 1988 году =)
0
hell_odessa
Мотор, в смысле — мотоцикл =)
+3
hell_odessa
А если мы уронили мотор в кусты и во время секса девушка опиралась на упавший мотор руками, а я был сзади неё, то это считается сексом на мотоцикле? =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна