Хотя я сам езжу на Suzuki цвета красного Ducati (Marble Italian Red) и мне цвет и как выглядит мой мотоцикл очень нравится. =)) Зимой буду перекрашивать морду и в принципе есть возможность покрасить в любой цвет, но менять ничего не буду =)
Кава должна быть зеленой =))) Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но я больше чем уверен, что живьем зеленая выглядит гармоничнее всего. А по цветам мое виденье выглядит примерно вот так:
К сожалению пункта «Езжу в любом междурядье» нет. Т.к. езжу между любыми рядами в зависимости от того, где есть место. У нас в Одессе последним нововведением было, уплотнение полос (разметку внаглую перерисовали, закрасив старую), в общем там где было 2 полосы стало 3, вот между ними поместиться не то что-бы на мотоцикле, но и пешком вряд-ли выйдет. В итоге езжу между теми рядами где помещается мотоцикл, а в стоячей пробке переезжая из одного междурядья в другое =)
Я предлагаю купить стрит или классический чепер и поездить немного (например 1 сезон), а уже после определяться с выбором класса мотоцикла, немного прикатавшись будет гораздо более понятно, что тебе на самом деле ближе. Хотя приоритеты меняются и так постоянно =). Я в прошлом сезоне ездил на стрите и был доволен, спорт не хотел ни под каким предлогом, а этот сезон езжу на спорте с огромным удовольствием.
Как по мне то 400сотка слабовата, а sv650 очень неплохой аппарат и 650 бывают не только внутрияпонские, я ездил на французской версии. И еще если будет возможность, лучше брать в ветрозащите.
Хорошие шлемы, но я люблю все равно свой IXS HX405, 1350 грамм, но при этом сидит на голове как влитой и до 230-240 не мешает, а после достаточно высынуть голову из под стекла и помотреть в сторону и перестроение из ряда в ряд обеспеченно. =)))
Вопрос достаточно неточно сформулирован. Экип обязательно нужен, а вот какой зависит от класса мотоцикла, климата, стиля вождения и вкуса в общем-то =))
Болт приваренный по хорошему нужно было срезать и заменить, ну или на худой конец замотать аморт монтажным скотчем ну или газетами там какими-то хоть обмотать…
Как на мой взгляд — просто стрит в пластике =) Ветрозащита это однозначный плюс. Но вот ни к спортм ни к туристам он отношения увы не имеет. Визуально у него посадка агалогичная Z1000 — классическая стритовая, плюс руль высокий.
11 лет я отъездил на седане Е30 и километров 100 накатал на BMW R1200С. Оставаясь спортоводом, не совсем стандатрым со своим литровым в-твином, оппозитный бмв для меня все равно чем-то притягателен. А старые мотоциклы БМВ имеют все таки свой особый шарм =)
— сине-белаый — Yamaha
— зелёная — Kawasaki
— ораньжевая — KTM
— репсол(оранжево-черный) — Honda
— бело-синяя — Suzuki
— черный+куча хрома — Harley
— бело-красная — husqvarna
— ярко алый — Ducati