Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hell_odessa
Да ну, я конечно совершенно не хондовод, но со стороны у меня Honda ассоциируется именно с репсолом.
+1
hell_odessa
Хотя я сам езжу на Suzuki цвета красного Ducati (Marble Italian Red) и мне цвет и как выглядит мой мотоцикл очень нравится. =)) Зимой буду перекрашивать морду и в принципе есть возможность покрасить в любой цвет, но менять ничего не буду =)
+2
hell_odessa
Кава должна быть зеленой =))) Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но я больше чем уверен, что живьем зеленая выглядит гармоничнее всего. А по цветам мое виденье выглядит примерно вот так:

— сине-белаый — Yamaha
— зелёная — Kawasaki
— ораньжевая — KTM
— репсол(оранжево-черный) — Honda
— бело-синяя — Suzuki
— черный+куча хрома — Harley
— бело-красная — husqvarna
— ярко алый — Ducati
0
hell_odessa
Прикольный таки, но 204 кг не слишком-ли, для 600ки и 72 лошадок?
0
hell_odessa
Современный Джиксер зачетный. И БМВ тоже красавец, если-бы красота была синонимом симметрии, то дизайн был-бы только частностью геометрии.
+2
hell_odessa
К сожалению пункта «Езжу в любом междурядье» нет. Т.к. езжу между любыми рядами в зависимости от того, где есть место. У нас в Одессе последним нововведением было, уплотнение полос (разметку внаглую перерисовали, закрасив старую), в общем там где было 2 полосы стало 3, вот между ними поместиться не то что-бы на мотоцикле, но и пешком вряд-ли выйдет. В итоге езжу между теми рядами где помещается мотоцикл, а в стоячей пробке переезжая из одного междурядья в другое =)
+1
hell_odessa
Я предлагаю купить стрит или классический чепер и поездить немного (например 1 сезон), а уже после определяться с выбором класса мотоцикла, немного прикатавшись будет гораздо более понятно, что тебе на самом деле ближе. Хотя приоритеты меняются и так постоянно =). Я в прошлом сезоне ездил на стрите и был доволен, спорт не хотел ни под каким предлогом, а этот сезон езжу на спорте с огромным удовольствием.
0
hell_odessa
Ну малютка относительная — без пластикового обвеса морды с родным V-Twin-ом 160 кг весит =)
0
hell_odessa
Как по мне то 400сотка слабовата, а sv650 очень неплохой аппарат и 650 бывают не только внутрияпонские, я ездил на французской версии. И еще если будет возможность, лучше брать в ветрозащите.
0
hell_odessa
Хьюсик GT250S с 2т движком =)))
+1
hell_odessa
Мне кажется, что 22 л.с. это очень мало, у меня был Hyosung GT250, так там V-Twin на 30 л.с.
+1
hell_odessa
Хорошие шлемы, но я люблю все равно свой IXS HX405, 1350 грамм, но при этом сидит на голове как влитой и до 230-240 не мешает, а после достаточно высынуть голову из под стекла и помотреть в сторону и перестроение из ряда в ряд обеспеченно. =)))
+5
hell_odessa
Вопрос достаточно неточно сформулирован. Экип обязательно нужен, а вот какой зависит от класса мотоцикла, климата, стиля вождения и вкуса в общем-то =))
0
hell_odessa
Болт приваренный по хорошему нужно было срезать и заменить, ну или на худой конец замотать аморт монтажным скотчем ну или газетами там какими-то хоть обмотать…
0
hell_odessa
Как на мой взгляд — просто стрит в пластике =) Ветрозащита это однозначный плюс. Но вот ни к спортм ни к туристам он отношения увы не имеет. Визуально у него посадка агалогичная Z1000 — классическая стритовая, плюс руль высокий.
0
hell_odessa
А вот вилка судя по всем жесткая напрочь. Судя по тому как близко обтекатель к колесу =)
0
hell_odessa
На предпоследней фотке видно, что сцепление на месте =) А на последней видна машинка сцепления, а сам рычаг как раз за ручкой.
0
hell_odessa
Это девайс по простому яйцерезка называется =) При вылете пилота через руль, ойпля, даже когда представляю всё ромбиком сжимается.
+3
hell_odessa
Звук похож, на звук гоночного кара Анакина Скайуокера =))))
+1
hell_odessa
11 лет я отъездил на седане Е30 и километров 100 накатал на BMW R1200С. Оставаясь спортоводом, не совсем стандатрым со своим литровым в-твином, оппозитный бмв для меня все равно чем-то притягателен. А старые мотоциклы БМВ имеют все таки свой особый шарм =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна