Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hckere
  • hckere
  • 11 сентября 2018 в 16:20
Мне наоборот не понять что хоршего в пластике аккумуляторах абсах и прочей ненужной бабуйне.
0
hckere
  • hckere
  • 11 сентября 2018 в 16:19
на харлеях в основном вообще бак никак не обнимешь, и ерпс ездят а про ветрозащиту вообще смешно, сколько классиков и нейкедов.
А насчет сравнения это верно, я на это пересел
Езжу и не жалуюсь.
0
hckere
  • hckere
  • 11 сентября 2018 в 16:15
да на наем никто дальше гравийных дорожек съезжать и не станет, на асфальте такая резина отлично себя ведет, поэтому вполне нормально.
+3
hckere
  • hckere
  • 11 сентября 2018 в 13:36
Все хорошо, кроме вопроса в каком месте это мотоботы? xD
0
hckere
  • hckere
  • 10 сентября 2018 в 15:14
0
hckere
  • hckere
  • 10 сентября 2018 в 14:47
такие моты обычно родстерами зовут, кафе все же несколько другое.
0
hckere
  • hckere
  • 29 августа 2018 в 17:22
это почему же?)
0
hckere
  • hckere
  • 16 июня 2018 в 1:59
Вилка как и колесо судя по всему от чего то типа gxr400
0
hckere
  • hckere
  • 16 июня 2018 в 1:57
Почему муляжами?
0
hckere
  • hckere
  • 28 апреля 2018 в 14:13
и не только кастомайзинга, это практически к любому визуальному творчеству относится.
+1
hckere
  • hckere
  • 28 апреля 2018 в 14:11
Найти интересные идеи для кастомайзинга (многие интересные японские проекты найти можно только там), причем если есть какие-то вопросы всегда можно написать, например таким образом нашел японца который во многом помогал советами и переводил забесплатно аукционный лист. Многие интересные конторы небольшие конторы по сути есть только в инсте, посмотреть фоточки с мероприятия проходящего в любой точке вселенной, да и просто ленту своей жизни вести (фотоальбомы у старшего поколения).
Короче инстграммер это как диагноз. Поэтому ничего удивительного, что награда нашла героя.
А это вообще омерзительно.
0
hckere
  • hckere
  • 28 апреля 2018 в 13:51
Спицы всегда в моде.
0
hckere
  • hckere
  • 23 апреля 2018 в 15:13
Согаз, ингосстрах, тинькофф.
+3
hckere
  • hckere
  • 20 апреля 2018 в 14:07
Читаем внимааааательно, дальний свет полезен ДНЕМ, когда никого и никак не ослепит, но сделает теб\я чуть заметнее.
+2
hckere
  • hckere
  • 20 апреля 2018 в 13:59
Днем дальний ну никак не может слепить.
+1
hckere
  • hckere
  • 10 апреля 2018 в 15:05
Юзер в инстаграме мой знакомый японец, он переводил аукционник мне.
0
hckere
  • hckere
  • 10 апреля 2018 в 15:04
Судя по массе похожих результатов сровский движок очень задушен карбом и выхлопом, вот и все. И замена карбюратора на плоско или круглодроссельном делается на каждом третьем проектном мотоцикле вне зависимости от жанра проекта.
0
hckere
  • hckere
  • 10 апреля 2018 в 14:32
Еще раз повторюсь, ускорительный насос строился. А 30 лс это стандартный результат для данного мотоцикла при замене впуска и выпуска, и гуглится на том же sr500 форуме на раз два.
0
hckere
  • hckere
  • 9 апреля 2018 в 11:43
Коментарий от мастера:
Короче все режимы все проверяется. Остальные режимы по открытию дросселя не имеют смысла детального изучения, т.к. дроссель не электронный и не имеет четкого позиционирования(если кто не понимает, пошли в *опу)
А график смеси принципиально перестал рисовать в общем графике, там знатоков выплывает ещё больше, там каждый второй знает какая смесь должна быть, прям ну вот правильная)
Если что мастер готов ответить на вопросы в ЛС.)
0
hckere
  • hckere
  • 9 апреля 2018 в 1:05
Именно, для московских дорог такой подвески вполне достаточно, не хардтейл и славно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна