Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gukol
  • gukol
  • 1 марта 2013 в 11:14
С днем рождения и тут!!!
+1
gukol
  • gukol
  • 28 февраля 2013 в 18:51
Спасибо. На машине я там ездил. И зимой, и летом. Еще то удовольствие. Вот и стало интересно, как там на мотоцикле.
+2
gukol
  • gukol
  • 28 февраля 2013 в 18:32
Очень увлекательно. Спасибо.
Хотелось бы подробней описание проезда через перевал. Нюансы, опасности и прочие ощущения.
0
gukol
  • gukol
  • 22 февраля 2013 в 22:57
О, выхлоп, как у меня на эфке. Dan-moto.
+2
gukol
  • gukol
  • 20 февраля 2013 в 17:37
Почему при включении зажигания загорается не только фара, но и передние указатели поворотов?
Где-то замыкание или возможно это сделано специально?
Так сделано специально
+1
gukol
  • gukol
  • 20 февраля 2013 в 16:23
Спасибо Челябинску
+1
gukol
  • gukol
  • 20 февраля 2013 в 11:09
Спасибо всем огромное за поздравления. Буду изо всех сил стараться реализовать ваши пожелания!
+3
gukol
  • gukol
  • 12 февраля 2013 в 14:39
Сейчас он работает конструктором в космической компании
Может на таких мотоциклах по Марсу будут ездить?
+2
gukol
  • gukol
  • 29 января 2013 в 18:54
Я не утверждаю, что автомобилисты должны расступаться и пропускать автомобилистов.
В смысле, мотоциклистов. Опечатался.
+2
gukol
  • gukol
  • 29 января 2013 в 18:53
Слова обиженного жизнью человека…
Я не утверждаю, что автомобилисты должны расступаться и пропускать автомобилистов. Сравнение пибикающего мотоциклиста, едущего в междурядье, с автомобилистом, пибикающим пешеходам на тротуаре, — крайне не корректное.
Еще раз повторю, что цель пибиканья — быть увиденным в конечном итоге. Видимо Вам не встречались на дороге (на ТТК и других крупных магистралях Москвы) автомобилисты, совершающие маневры в пробках без поворотников. А мне встречались и не раз. И пибиканья меня выручали. Я был вовремя замечен такими автомобилистами.
Ваше право, пибикать или нет. Я же считаю, что это в какой-то степени сохранит мне жизнь.
0
gukol
  • gukol
  • 29 января 2013 в 18:22
Ну это кому как удобные. Мне вот спокойней лишний раз газануть или пибикнуть, чем быть в постоянном напряжении. Ну и в принципе, помогает.
+2
gukol
  • gukol
  • 29 января 2013 в 18:17
Жип жипу рознь.
0
gukol
  • gukol
  • 29 января 2013 в 18:14
Шахтеры, чё…
+7
gukol
  • gukol
  • 29 января 2013 в 18:11
Потому что автомобилистов, как ни крути, больше чем мотоциклистов. От сюда и общее количество неадекватов на авто больше.
-1
gukol
  • gukol
  • 29 января 2013 в 18:10
и ещё сигналили и перегазовывали зазевавшимся водителям авто
Я всегда сигналю и перегазовываю. В любой пробке. Хочу быть услышанным, а потом увиденным автомобилистами.
+67
gukol
  • gukol
  • 29 января 2013 в 17:29
Вот все везде говорят про войну мотоциклистов и автомобилистов на дорогах. А я вот что-то не заметил ни какой войны. Есть банальная невнимательность и неуважение других участников дорожного движения. Как со стороны автомобилистов, так и со стороны мотоциклистов. И это не зависит от времени года. Манера поведения автомобилистов на дорогах, по отношению к другим участникам движения, абсолютно одинаковая хоть к другим автомобилистам, хоть к мотоциклистам.
+2
gukol
  • gukol
  • 28 января 2013 в 18:10
С днюхой, мой украинский друг!!!
0
gukol
  • gukol
  • 28 января 2013 в 14:20
Еще раз поздравляю.
+3
gukol
  • gukol
  • 24 января 2013 в 14:38
У меня на (да и у многих) на платной открытой парковке нет ни шланга, ни ведра, ни других специальных приспособлений.
+4
gukol
  • gukol
  • 24 января 2013 в 14:24
Че такой грязный мот на первом фото?
При использовании мотоцикла каждый день в меняющихся погодных условиях Москвы (плюс поливалки), очень накладно выйдет мыть мотоцикл каждый день. Да и не всегда есть время на это.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна