Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 19:35
Спасибо. Нащёл. Почитаю.
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 19:31
Как вам удается долго выбирать? Так и перехотеться может!!!
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 19:30
Поломки… Может, это как болезни- у каждого свои, в зависимости от образа жизни?
Доступность запчастей — да, спасибо. Поговорю с дилерами!!!
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 19:28
А что, у БМВ есть новые мотоциклы? ))) у них все так или иначе- эволюции, прогрессы или регрессы…
+1
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 19:17
Озадаченный таким открытием полез искать мануал на хаску.
Да, 10 часов-масло. 70-поршень, клапаны.
Два в день. Верно, но, до трассы еще доехать нужно.
Я прикинул, калужская область-часа два если с пробками в одну сторону.
Не катать же одну ближайшую…
Итог: покатушка тянет на 6 часов. Но.
Вот что я понял- это того стоит!!!
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 17:28
А, разве их не в качестве теплозащиты наматывают? Если так, то извернуться нужно, чтоб «приложиться» ))
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 17:12
Хм, вы заставили всерьёз задуматься. Сейчас я обхожусь паркингом, мойкой и дилерскими мастерскими.
Места и времени для своей мастерской у меня нет.
А, как же вы все? Обслуживаете сами после каждого «прохвата»?
-2
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 17:09
Ребят, я же «убийца» в кавычки взял. Диавель такой один )))
+5
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 17:04
Такэто, может единственная неизменная деталь)) родная, отцовская ))
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 16:50
Жесть ))) нужна мастерская… Менять поршень. Мммдддааа. Ребят, вот никто же этого не говорит при продаже!!!
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 16:47
Хм, про кросс/эндуро-спасибо. Эндуро, конечно.
А про цены в евро уже и не такая большая разница. 39/32 кросскурс.
10 моточасов до смены масла? Каждый день покатушек?
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 16:17
Спасибо! Про обслуживание в «боевом» режиме официалы молчали!!!
Если уделите немного времени и опишите про «простейшие операции», то будет полезно. Это же общий ресурс.

ПТС, однозначно вместе с поворотниками, зеркалами и ДОПами. Так как, «тележек» для перетаскивания спорт-инвентаря сейчас не планируется.
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 15:40
Попробую. Спрашивал его про хаску )) молчит. Говорит, мот как мот ))
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 15:40
Софт это про покатушки… По накатаной дороге, по суху, по горизонтали. Не про класс мота ))
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 14:16
Видел, но вы выложили только «софт» эндуро. Это же не бездорожье…
+1
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 14:15
Да, но ралли, эндуро состязания выигрываются командой ))
Не значит ли это, что узлы расчитаны на состязания и профессиональное обслуживание?
Это же не про «обывателя»…
+10
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 14:13
Не знаю как вы, а мне неуютно ездить за машинами, которые закрывают вид вперёд (грузовики, тонированные высокие машины).
А ещё и на маленькой дистанции…
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 14:08
Спасибо Вам! Действительно — Учитель и обучение научатся разбираться в нюансах.
И, конечно, «сарафанное радио» чтобы услышать то, что не говорят официалы.
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 14:05
Эх, нужно своё эго умять… 37 лет… У кого-попало учиться не смогу…
+1
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 14:04
Ваши слова подтверждает и пост Николая:
Не эндуро, но KTM
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна