Озадаченный таким открытием полез искать мануал на хаску.
Да, 10 часов-масло. 70-поршень, клапаны.
Два в день. Верно, но, до трассы еще доехать нужно.
Я прикинул, калужская область-часа два если с пробками в одну сторону.
Не катать же одну ближайшую…
Итог: покатушка тянет на 6 часов. Но.
Вот что я понял- это того стоит!!!
Хм, вы заставили всерьёз задуматься. Сейчас я обхожусь паркингом, мойкой и дилерскими мастерскими.
Места и времени для своей мастерской у меня нет.
А, как же вы все? Обслуживаете сами после каждого «прохвата»?
Хм, про кросс/эндуро-спасибо. Эндуро, конечно.
А про цены в евро уже и не такая большая разница. 39/32 кросскурс.
10 моточасов до смены масла? Каждый день покатушек?
Спасибо! Про обслуживание в «боевом» режиме официалы молчали!!!
Если уделите немного времени и опишите про «простейшие операции», то будет полезно. Это же общий ресурс.
ПТС, однозначно вместе с поворотниками, зеркалами и ДОПами. Так как, «тележек» для перетаскивания спорт-инвентаря сейчас не планируется.
Да, но ралли, эндуро состязания выигрываются командой ))
Не значит ли это, что узлы расчитаны на состязания и профессиональное обслуживание?
Это же не про «обывателя»…
Не знаю как вы, а мне неуютно ездить за машинами, которые закрывают вид вперёд (грузовики, тонированные высокие машины).
А ещё и на маленькой дистанции…
Спасибо Вам! Действительно — Учитель и обучение научатся разбираться в нюансах.
И, конечно, «сарафанное радио» чтобы услышать то, что не говорят официалы.
Доступность запчастей — да, спасибо. Поговорю с дилерами!!!
Да, 10 часов-масло. 70-поршень, клапаны.
Два в день. Верно, но, до трассы еще доехать нужно.
Я прикинул, калужская область-часа два если с пробками в одну сторону.
Не катать же одну ближайшую…
Итог: покатушка тянет на 6 часов. Но.
Вот что я понял- это того стоит!!!
Места и времени для своей мастерской у меня нет.
А, как же вы все? Обслуживаете сами после каждого «прохвата»?
А про цены в евро уже и не такая большая разница. 39/32 кросскурс.
10 моточасов до смены масла? Каждый день покатушек?
Если уделите немного времени и опишите про «простейшие операции», то будет полезно. Это же общий ресурс.
ПТС, однозначно вместе с поворотниками, зеркалами и ДОПами. Так как, «тележек» для перетаскивания спорт-инвентаря сейчас не планируется.
Не значит ли это, что узлы расчитаны на состязания и профессиональное обслуживание?
Это же не про «обывателя»…
А ещё и на маленькой дистанции…
И, конечно, «сарафанное радио» чтобы услышать то, что не говорят официалы.
Не эндуро, но KTM