Класс, супер!
Если не затруднит — посоветуйте как лучше спланировать воскресенье.
Билеты на 9:00, старт гонки в 12:00...
Будет что-то интересное до старта гонки или всё это пока совсем неизвестно?
Берём билет- летим в Италию )) получится 1550 ))
Мы этот и, надеюсь, следующий сезон так и делали. Экип покупали на «родине» (экипа, разумеется) ))
Не сочтите «буржуйством», там и выбор больше и есть outlet — сток-центры, в которые сваливают моно- или мульти-брендовый экип...
Если брать много чего, можно и экип с дисконтом купить и на Италию посмотреть…
Не-не, я от цены не страдаю. Дизайн оригинала мне нравится больше. Оригинал в наличие.
Он гарантировано встанет на своё место. Ещё и с установкой помогут.
Я от своего дилера в восторге. Чего и вам желаю ))
Андрей, приветствую Вас!
Когда «странный стук зовёт в дорогу» собераешься и едешь ))
Комфортная крейсерская со штатным «ветровиком» была 120 км/ч.
Увидел для своего мота увеличенный ветровик со «старшей модели» и поставил:
Цену лучше оставить за рамками обсуждения (это про все фирменные аксессуары БМВ).
А эффект — класс!
Крейсерская увеличилась до 140-160. На крейсерской рукой чувствовал как отсекается поток воздуха.
Сверху — до уровня визора, по бокам (ветровик вырос и по бокам тоже) на скорости закрывает всё тело.
«Болтанка» уменьшилась. Верхняя граница «ветровика» обзор не перекрывает (но предательски «трясётся» на холостых )))
На что обратил внимание — за 4000 км «родной» ветровик порядком позатёрли на мойках (видимо, пластик мягкий).
Новый «ветровик» почему-то более устойчив к потёртостям...
Ну, и «лирика» — офигенно сделан «подвес» ветровика. Все «болты» на резиновых аммортизаторах. От вибрации раскручиваться не должны. Ну и «латунные» на вид, т.е. не ржавеющие.
Норма, наверное, для мота, который в спешке выводится на рынок.
Мот инновационный. Множество новых решений.
Было бы у итальянцев больше времени и денег на доводочные испытания — такого бы не было.
Другое удивляет — эти моты не так много накатали, чтобы обнаружились (поправьте если не прав) весьма серьёзные проблемы. А, что будет дальше — когда моты накатают больше 10 тыс.км?
Но, всё это не умаляет ценности этого мота!
Мда… Это мы с вами знаем «меру». А, соседи быстренько могут слить фотку с моим мотиком, стоящем «в неположенном месте». Мелочь, конечно… если один раз ))
Мда… А, ведь, и у нас могут узаконить «стукачество», когда видео с регистратора или фотографии будет достаточно для судебного разбирательства и тогда станет совсем «по закону»...
И вот тут вопрос: а вы, видя, как человек реально злостно нарушает закон — стали бы «стукачём» на службе «закона»?
Если только «кино без границ» возьмётся за вывод на рынок...
Складывается впечатление, что это кино кассовым не сможет быть.
Самые крупные кинотеатры России принадлежат американскому кинопроизводству. Можно ли пустить в них в прокат независимое кино? Вряд ли.
А, как не хватает хорошего кино…
Класс, отличная публикация. Ждём продолжения.
Полгода назад мы, выбирая первый мот для леди отказались от Априлии. И, теперь на 100% уверен — совершенно верно.
Но, этот маленький мот с душой. Рад, что есть люди, которые готовы написать про него!
Если не затруднит — посоветуйте как лучше спланировать воскресенье.
Билеты на 9:00, старт гонки в 12:00...
Будет что-то интересное до старта гонки или всё это пока совсем неизвестно?
Мы этот и, надеюсь, следующий сезон так и делали. Экип покупали на «родине» (экипа, разумеется) ))
Не сочтите «буржуйством», там и выбор больше и есть outlet — сток-центры, в которые сваливают моно- или мульти-брендовый экип...
Если брать много чего, можно и экип с дисконтом купить и на Италию посмотреть…
Он гарантировано встанет на своё место. Ещё и с установкой помогут.
Я от своего дилера в восторге. Чего и вам желаю ))
Когда «странный стук зовёт в дорогу» собераешься и едешь ))
Комфортная крейсерская со штатным «ветровиком» была 120 км/ч.
Увидел для своего мота увеличенный ветровик со «старшей модели» и поставил:
Цену лучше оставить за рамками обсуждения (это про все фирменные аксессуары БМВ).
А эффект — класс!
Крейсерская увеличилась до 140-160. На крейсерской рукой чувствовал как отсекается поток воздуха.
Сверху — до уровня визора, по бокам (ветровик вырос и по бокам тоже) на скорости закрывает всё тело.
«Болтанка» уменьшилась. Верхняя граница «ветровика» обзор не перекрывает (но предательски «трясётся» на холостых )))
На что обратил внимание — за 4000 км «родной» ветровик порядком позатёрли на мойках (видимо, пластик мягкий).
Новый «ветровик» почему-то более устойчив к потёртостям...
Ну, и «лирика» — офигенно сделан «подвес» ветровика. Все «болты» на резиновых аммортизаторах. От вибрации раскручиваться не должны. Ну и «латунные» на вид, т.е. не ржавеющие.
Мот инновационный. Множество новых решений.
Было бы у итальянцев больше времени и денег на доводочные испытания — такого бы не было.
Другое удивляет — эти моты не так много накатали, чтобы обнаружились (поправьте если не прав) весьма серьёзные проблемы. А, что будет дальше — когда моты накатают больше 10 тыс.км?
Но, всё это не умаляет ценности этого мота!
И вот тут вопрос: а вы, видя, как человек реально злостно нарушает закон — стали бы «стукачём» на службе «закона»?
Складывается впечатление, что это кино кассовым не сможет быть.
Самые крупные кинотеатры России принадлежат американскому кинопроизводству. Можно ли пустить в них в прокат независимое кино? Вряд ли.
А, как не хватает хорошего кино…
Живёте насыщенной, реальной жизнью…
Полгода назад мы, выбирая первый мот для леди отказались от Априлии. И, теперь на 100% уверен — совершенно верно.
Но, этот маленький мот с душой. Рад, что есть люди, которые готовы написать про него!
Если позволите — юТюб: