Интересно, а при современном уровне технологий — решает ли что-нибудь марка мота?
Или все приблизительно равны и всё решают люди с их навыками и волей к победе…
Знаешь, Айдар, когда-нибудь у меня вырастут дети.
Не исключено, что они захотят мот.
Очень надеюсь, что годам к 7 начну их приучать к моту.
К кроссовому моту. Чтобы к моменту, когда они по закону смогут выехать на ДОП уже могли читать дорожную обстановку, владеть навыками управления и «не тупить».
Так вот, зачем тебе ждать? Бери кроссовый экип, кроссач — и вперед!!! Катай на кроссовых трассах и в полях.
Замечал, как в критических ситуациях замедляется время.
А, когда быстро едешь — оно ускоряется.
Эти отрезки времени, записанные на камеру воспроизводятся совсем иначе.
И «замедления» не воспринимаются и скорость вполне себе обычная…
Кимыч, спасибо, дорогой за интересный мот!!!
Про OSSA можно было бы пару строк черкнуть. Ребята в 2010 году перезапустили производство и только формируют производственную линейку.
Беда — не беда, но к нам такие моты не доедут. Нам о них только читать ))
я буду катать, грустить и радоваться, встречать рассветы и фотографировать :)
Думаю, нужно объединяться! Помнишь, ты говорила, что тебе понравилось катать колонной.
Заметила, что колонна мотов — это как организм. Нечто живое.
То есть все переживания лучше делить с попутчиком.
Спасибо, Марина!!!
Это было замечательное событие! Понимаю, что оно пересеклось по времени с Мотофестом в Малоярославце, но приехать туда — даже зрителем — стоило!!!
только на мотоциклах БМВ можно участвовать
Всё верно. Только БМВ. Полагаю, что организатор (БМВ) заинтересован прежде всего в пиаре своих продуктов. Думаю, что это мероприятие (для организатора) не из дешевых.
куда развиваться дальше?
Марин, на сочтите шовинистом. Считайте это моим узким взглядом на мир. Леди лучше развиваться в сторону семьи. Если продолжить эту мысль, то мне думается в среде эндуро мужчины всепогоднее…
Марин, я не особый специалист по подготовке мота к треку.
Но, мне представляется, что клетка на треке поможет сохранить пластик, но при неудачном стечении обстоятельств может забрать жизнь.
Тоже думал о границах.
Личные границы нужно однозначно «раздвигать».
А, вот идти к грани возможного — это каждый решает для себя сам. Уж больно высока цена.
Вслед за «традицией» выдавать людям документ при рождении.
Так сказать «родословную», с именем и номером.
Вы затронули лишь малую часть абсурда, из которого соткан наш мир.
Или все приблизительно равны и всё решают люди с их навыками и волей к победе…
Были у вас в Твери недавно. Дороги — жесть. Разметки нет.
Но, люди хорошие.
Снимай ещё.
Не исключено, что они захотят мот.
Очень надеюсь, что годам к 7 начну их приучать к моту.
К кроссовому моту. Чтобы к моменту, когда они по закону смогут выехать на ДОП уже могли читать дорожную обстановку, владеть навыками управления и «не тупить».
Так вот, зачем тебе ждать? Бери кроссовый экип, кроссач — и вперед!!! Катай на кроссовых трассах и в полях.
А, когда быстро едешь — оно ускоряется.
Эти отрезки времени, записанные на камеру воспроизводятся совсем иначе.
И «замедления» не воспринимаются и скорость вполне себе обычная…
Меня позабавили пассажирские подножки
и боковая подножка справа!!!
Про OSSA можно было бы пару строк черкнуть. Ребята в 2010 году перезапустили производство и только формируют производственную линейку.
Беда — не беда, но к нам такие моты не доедут. Нам о них только читать ))
Зато сухой вес 74 кг для двухтактника объёмом 272 cc — отличный вес
Мот интересный
Заметила, что колонна мотов — это как организм. Нечто живое.
То есть все переживания лучше делить с попутчиком.
Это было замечательное событие! Понимаю, что оно пересеклось по времени с Мотофестом в Малоярославце, но приехать туда — даже зрителем — стоило!!!
Всё верно. Только БМВ. Полагаю, что организатор (БМВ) заинтересован прежде всего в пиаре своих продуктов. Думаю, что это мероприятие (для организатора) не из дешевых.
Марин, на сочтите шовинистом. Считайте это моим узким взглядом на мир. Леди лучше развиваться в сторону семьи. Если продолжить эту мысль, то мне думается в среде эндуро мужчины всепогоднее…
Но, мне представляется, что клетка на треке поможет сохранить пластик, но при неудачном стечении обстоятельств может забрать жизнь.
Тоже думал о границах.
Личные границы нужно однозначно «раздвигать».
А, вот идти к грани возможного — это каждый решает для себя сам. Уж больно высока цена.
Так сказать «родословную», с именем и номером.
Вы затронули лишь малую часть абсурда, из которого соткан наш мир.
Как ребёнок, который делает первые шаги, отпустив мамину руку.
Это дарит свободу движения, но лишает страховки…