Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 10 августа 2010 в 15:50
это уже тема для статьи
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 10 августа 2010 в 15:41
на счет веса-не согласен, но у него есть один недостаток или два: цена и долговечность
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 10 августа 2010 в 15:34
Бравушки, давай исчо!!!
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 10 августа 2010 в 15:34
такое сцепление можно установить на любой спортбайк. были бы средства и желание
-5
gsxrider
  • gsxrider
  • 10 августа 2010 в 9:34
Лично, мне было бы стыдно на таком ездить.
Обращение к администрации:
«Байк Пост» — не магазин.
-правила сайта ;)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 9 августа 2010 в 23:01
за то в знаменитых бронетапках ;)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 8 августа 2010 в 14:35
Цель: погонять с отрывом башки, как на трассе, так и по городу.
спасибо :)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 7 августа 2010 в 21:09
Начнем с того, что это видео изначально значится, как промовидео POLARIS. исходя из этого факта можно сразу понять, кто будет первым. Даже при всех минусах… Очень красивое видео :)
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 7 августа 2010 в 11:17
А почему только первую?
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 6 августа 2010 в 17:48
Оглянувшись назад, можно понять, что на четырех не так уж и плохо ;)
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 6 августа 2010 в 17:34
Если ты покупаешь реплику HONDA REPSOL Racing это же не означает, что ты купишь байк класса MotoGP ;)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 6 августа 2010 в 17:14
спасибо Ким, меня больше интересуют те тараканы, которые вылезут при эксплуатации :)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 6 августа 2010 в 17:13
Попробую объяснить в чем, собственно, дело:
С мотардами я практически не сталкивался, но зная насколько капризны движки некоторых эндуро, я решил уточнить особенности эксплуатации мотардов, но увы найти материалы на эту тему мне не удалось. вот я и обратился к аудитории за помощью. потому как у кого нибудь есть знакомые, которые знают о мотардах больше меня. важна любая информация. к примеру масло в некоторых необходимо менять не только исходя из показателей пробега, но и моточасов двигателя. интересная особенность
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 6 августа 2010 в 9:12
Если разобраться в патриотизме, то выходит: нет тримфа-нет патриотизма.
с таким же успехом можно сказать: у нас нет патриотизма, ведь мы не ездим на Уралах и Днепрах, а предпочитаем им японские мотоциклы ;)
+2
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 19:03
Круть, землячок!
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 18:22
У тебя в Днепре проблем не будет
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 18:19
и то верно, можно взять любое старье-его не жалко. человек хочет суперспорт-пусть покупает суперспорт.
давайте еще Ёбр ему посоветуем-его то точно не жалко ;)
-2
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 17:43
ээээх, ничего оно отпустит попозже ;)
ищи компанию для покатушек-быстрее научишься
-9
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 17:42
ух, какой же ты умный… тебе череп не жмет?
иногда лучше промолчать, чем сморозить очередную глупость
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 17:35
учиться необходимо, мой юный падаван. каждыйраз тошни быстрее на 10км/ч. вот так за пару неделек и будешь тошнить 200.
ксли серьезно то гонять в два, три спорта лучше чем одному. вот уцепился в хвост к ведущему и стараешься не отставать-так и научишься
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна