Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gritsenich
Несомненно там целый проект и команда.
+1
gritsenich
Жестокий тюнинг. Помимо отчаянного гонщика мужик еще и хороший механик.
0
gritsenich
Да уж, действительно нехорошая тенденция. Импонирует мне этот гонщик в MotoGP.
0
gritsenich
Название Японии на японском языке в английской транскрипции.
0
gritsenich
Nippon’s
+3
gritsenich
О, еще одна мотокозерожка! Крепкого здоровья, надежного мотоцикла и достойного мужчину рядом!
0
gritsenich
Думаю они не далеки от истины и композиция присадок и есть вероятнее всего «ноу-хау».
0
gritsenich
Действительно дилемма! ))) Думаю, что X-RR получил самые полные комментарии.
0
gritsenich
0
gritsenich
Если не ошибаюсь, то Япония. Владельцы японских машин могли слышать про масла данного производителя.
0
gritsenich
Основная цель графита в электротехнике — передача тока на движущиеся токоприемники. Да графит бывает разной твердости и с разными добавками. Графит «жирный», но не смазывает, а скользит.
Здесь речь идет не о чистом графите, а о смазке на основе графита.
0
gritsenich
Может такой вариант? Замена свечей R1 07/08
0
gritsenich
Желающим почитать первоисточники:
Патент
+1
gritsenich
Опять же если не ошибаюсь, то основная задача смазки цепи — поддержание эластичности уплотнительных колец и смазка пар трения звеньев цепи.
Не представляю как углерод может все это все обеспечить?! Натереть до блеска — да, смазать — вряд ли.
Вывод — или фикция с натиранием до блеска цепи, или ноу-хау графитовая смазка.
0
gritsenich
1. Возможно, что толщина рабочего слоя как раз находится в пределах «игры» цепи.
2. Согласен.
Цена все равно высока. Основная изюминка думаю в смазывающем составе. Без ноу-хау вероятнее всего не обошлось.
0
gritsenich
Брусок, как я понял, состоит из графитовой не липнущей смазки. Судя по тому, что хватает на 6000 км., то смазка достаточно твердая. Ставится на смазывание внутренней поверхности цепи в верхней ее половине.
Основные вопросы:
1. Как осуществляется подъем бруска по мере его износа? Вероятнее всего вручную.
2. Как отслеживается полный износ бруска? Опять же вероятнее всего вручную.
Девайс интересный, но не автоматизированный и неоправданно дорогой.
0
gritsenich
14 CASTEU DAVID (FRA) — YAMAHA 450 WRF
Если не ошибаюсь…
0
gritsenich
Те кто хочет попробовать, но не нашли своего байка в списке, внизу страницы магазина могут отправить запрос на свой байк.
+1
gritsenich
Как и многие годы назад! )))
+1
gritsenich
С днем рождения! Наикрепчайшего здоровья!
Даешь Кипрскую республику в состав Российской Федерации!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна