Приобщение к Китаю. /
Omaks Racing Bike 250 2014
30
0
- gravy
- 14 апреля 2015 в 0:34
Учитывая порваный, незатянутый патрубок — видимо так оно и есть.
Приобщение к Китаю. /
Omaks Racing Bike 250 2014
30
0
- gravy
- 14 апреля 2015 в 0:12
Она и по сухому тормозит чуть менее, чем никак) Сегодня начал разбирать, карб пока не разбирал, но один косяк уже нашел — патрубок от карба к цилиндру был при установке смят и в итоге порван. Внизу на полпатрубка сквозная трещина. К тому же хомуты на нем оказались незатянуты, снялся с цилиндра просто рукой, вместе с карбом.
Приобщение к Китаю. /
Omaks Racing Bike 250 2014
30
0
- gravy
- 14 апреля 2015 в 0:08
«Россиянский» он только местом прикручивания крупных запчастей и заливки тех. жидкостей
Приобщение к Китаю. /
Omaks Racing Bike 250 2014
30
0
- gravy
- 13 апреля 2015 в 17:37
вот тут и кроется где-то загадочная женская логика — будет бить, по своему, но будет, а мужик все равно останется виноват) Так что я думаю пока привести моц в порядок в рамках «постскользячной предпродажной подготовки», а потом просто начать ездить. Ну разочек скандальнем, не впервой)
Приобщение к Китаю. /
Omaks Racing Bike 250 2014
30
+3
- gravy
- 13 апреля 2015 в 16:59
Все просто. После падения — или ты его продашь или я тюнингую его молотком :-)
Приобщение к Китаю. /
Omaks Racing Bike 250 2014
30
-1
- gravy
- 13 апреля 2015 в 16:58
Ну как нафотаю — фотки будут, пока только одна, в гараже.