Типичные ошибки в непривычном оформлении /
Мото аварии
24
0
- grandman
- 1 июля 2014 в 18:29
ГЫгы сегодня разложился, слегка. не увидел открытый люк (виноват несоблюдение дистанции, и ушел в лоусайд, из экипа был шлем shoei xtwelve(ненмого поцарапан), перчи icon pursuit(левая в хлам разорвалась правая изрядно потерлась) и боты icon termac, куртку не одел за окном почти 50, итог поцарапанный мот, ободрал предплечье, покоцанный экип( что было отработало на ура) и обида на самого себя, обычно езжу только изведанными путями а тут решил объехать пробку =(
Личный опыт использования Ogio No Drag Mach 3 /
Блог им. someb0dy
38
0
- grandman
- 16 июня 2014 в 7:33
Хороший обзорчик, тоже выбирал из продукции Ogio выбрал мак3
Мото радости от Dainese /
Экипировка
33
0
- grandman
- 10 июня 2014 в 11:42
как курточка в процессе эксплуатации? хочу брать себе но с размером не могу определится, сам я 184 вес 100, атлетическое телосложение грудь 115 талия 86. думаю брать 56 размер, увы померить негде ее у нас
20th anniversary PHUKET BIKE WEEK. Фото отчёт vol.2.1 Phuket Town /
Блог им. XAHT86
8
0
- grandman
- 10 июня 2014 в 10:34
ну вот почему во всех нормальных странах, маленькие мото номера, а в странах бывшего СНГ что то больше похожее на снегоуборочную лопату =(
ДТП со смертельным исходом. Каменск-Уральский. 08.06.14. /
Блог им. Yamahin
324
+4
- grandman
- 9 июня 2014 в 12:04
я согласен, но тут первопричина скорость, а видеть нас никто не обязан как говорил один мудрец думать нужно за себя и за того кто едет рядом или возможно выезжает впереди… глупая смерть
ДТП со смертельным исходом. Каменск-Уральский. 08.06.14. /
Блог им. Yamahin
324
+1
- grandman
- 9 июня 2014 в 11:37
Был я у Вас, и ездил по мкаду, сам был удивлен скоростями значительно превышающими лимит и частыми авариями из за невнимательности и игнорирование зеркал, но там время на реакцию больше чем в черте города и соответственно предел скорости повыше, не зря в городе ограничения потому как людей, автомобилистов и самих мотоциклистов можно ждать из за каждого угла а время на реакцию намного меньше, город не трек сколько раз уже сказано. Сам знаю это чувство газ до отказа и в каждую щель… но рано или поздно даже водитель от бога поймает свой столб, ваз или еще что то… Жаль конечно что адреналин нас ослепляет!
ДТП со смертельным исходом. Каменск-Уральский. 08.06.14. /
Блог им. Yamahin
324
+3
- grandman
- 9 июня 2014 в 11:21
А причем тут мкад? мотоциклист нарушил, притом грубо, сам убился и человека убил. А мкад или автобан там тебе на перерез никто не выезжает, а в городе ты не ждешь что тебе в бочину впиндюрится кто то со скоростью 100+ притом это не машина которую заметить можно а маленький мотоцикл, на то правила и существуют что бы до дома доезжать, а не для того что бы их нарушать. У самого погиб друг сбив при этом человека, и я его не оправдываю. Мы все в ответе за свои поступки, жаль конечно что тут уже ответа спрашивать не с кого. Соболезнования близким.
Cephex | МОТО - вечная жизнь мото-двигателя /
Пресс-релиз
67
+3
- grandman
- 4 июня 2014 в 8:05
Всегда продукты с наличием в описании слова «восстанавливающие двигатель» меня ставят в тупик, и сразу голова начинает биться в ступоре пытаясь решить диллему как баночка этой химии может восстановить износ двигателя… Не понимаю людей которые покупают такие присадки и слепо верят в их такие громкие свойства =) Можете закидать меня камнями =)
Впечатление от эксплуатации шлема Shoei X-Spirit II (2010) европа. /
Экипировка
43
0
- grandman
- 31 мая 2014 в 8:28
Взял себе такой же, только черный под свою графику, шлем очень понравился. и сидит на моей голове нестандартной очень удобно. Хотя выбирал между АГВ Корса и Шоем, выбрал последний на голове сидит лучше!