Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gorini4
  • gorini4
  • 21 июня 2013 в 13:06
зделай фотки в чем разница 50сс поршневой голдовки и коленвала от 110сс
0
gorini4
  • gorini4
  • 21 июня 2013 в 12:56
ну и я когда то никогда не снимал движка с японских мото… потом взял и снял.потом взял и располовинил двиг потом собрал все работает )))потом поперли знакомые ремонтировать своих китайцев первый раз китайца также разбирал на абум… теперь с закрытыми глазами разбираю любого китайца
+1
gorini4
  • gorini4
  • 21 июня 2013 в 12:42
а ты вобще на нем не ездий и протирай тряпочкой и тогда твой мот еще 50 лет будет как новый)))
0
gorini4
  • gorini4
  • 21 июня 2013 в 12:39
чтото крайне мало такой затяжки для м6 там ну кг 2,5 или 25 ньютонов
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 22:00
ну есть допустим оригинал стандарт который стоит своих денег у меня мопед хонда дио на родном ремне наздила 24 тыс км и ремень еще был живой… менял вариатор решил поменять ремень проехал 200км ремень стерся в пыль поставил родной старый отъездил еще 2 тыс км и так и продал мопед… конечно есть фирменые детали не оригинал например малосси цена которых достигает беспридела
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 21:50
ой не дописал проще наверно было бы если на моторах стоял ремень чем цепь ведь ремень и меняется легче и стоит дешевле… а на японские мото думаю что ремни на порядок дешевле бы стоили чем на итальянца… итальянцы уж слижком зажрались с ценами на запчасти
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 21:47
согласен есть такие моторы у них толкатели в основном это чепперы… цепь грм примерно расчитана на 40 км (при бережной эксплуатации доходит до 60 тыс )… понимаеш почти все пользуются мотоциклами бу у которых пробег далеко за 40 тыс проще купить и почти у каждого второго мотора с пробегом выше 40 тыс проблемы с цепью грм )))
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 21:36
нашел цены комплект с двумя ремнями и четыремя роликами стоит 5182р оригинал… это нормальная цена за весь комплект теперь смотри цепь грм оригинал стоит 5000р +натяжитель цепи 3000 + успокоители 4000р (если потребуется) и еще располовинить мотор работа как минимум если в сервисе 9000р… и что ты хочеш сказать ремень будет дороже?
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 21:29
ну я примерно так сообразил исходя из цены на ремни… да такой мотоцикл никто не купит при такой цене расходников
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 21:23
да ну 6 тыс за ремень это неоправданная цена + еще надо купить ролики и что комплект грм на дукати будет стоить 10 тыс?
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 21:18
ремень грм на авто ходит 40 тыс думаю на мото будет ходить не меньше… и замена ремня намного будет проще и дешевле чем менять цепь и и половинить двиг
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 14:06
мнеб вместо гавеной цепи на кавасаку бы ремень грм
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 14:05
че серьезно?
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 13:52
китайские болты с толщиной стержня до 36мм затягивать строго руками ибо их можно сорвать
+2
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 13:48
момент затяжки на сколько я знаю зависит от шага резьбы и диаметра стержня из стандарта болтов головок цилиндров и болтов коренных шеек диаметр болта равен силе затяжки а точнее 10мм болт затягивается 10кг ( данные были взяты из мануала бмв 520i 1985г)
0
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 13:44
у него ремень грм!!! это просто мечта
+1
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 12:39
а я если б в сервис ездил яб вобще разорился и остался без трусов… ремонтирую все узлы и агрегаты сам от движка до электрики))
+3
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 12:35
совершенно верно смазка на основе меди или обычная графитка (или берешь литол и смешиваешь с пылью от щеток эл приборов)у моей кавы за 23 года ни разу не откручивался глушак и когда я решил открутить патрубки (снимал двигло) все открутилось без единого нарекания
+1
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 12:31
не применяют уже солидол!!! алитол это синтетическая консистентная смазка которая применяется для смазки подшипников… литол применяется до сих пор и везде просто забугорный литол красится в разные цвета синий и розовый иногда желтый, российский литол идет без красителей ярко желтый и темно коричневый… разбери рулевую колонку своего мотоцикла и на удивление ты найдешь на подшипниках литол)))
+1
gorini4
  • gorini4
  • 20 июня 2013 в 12:13
как ждет почему лежит середина лета а он еще разобран!!!1
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна