увы это чудо появится в россии только в виде бу мото когда цена будет порядка 3000-4000 долларов)))
причем двух котловые пятисотки очень очень хорошо себя зарекомендовали как очень надежные моторы простой пример двигло кавасаки ех500 устанавливался на четыре типа мотоциклов vylkan500,er5,kle500,gpz500s, причем мотор выпускался без никаких изменений с 1988г по 2005. я не думаю что производитель бы выпускал неудачные моторы столько лет и пихал их во многие разновидные мотоциклы.
такойже легендарный двух котловый мотор есть и у хонды и у сузуки и у ямахи)))
идея еще какая идея посмотри у меня в гараже ижака бывшего… а у меня есть мотор от сузуки 400 кубовый 4 котловый весь комплект с карбами мозгами и кат заж вот думаю его на яву или ижа воткнуть
да но иглы то работают третий год нареканий нет… а чем может отличаться например игла из алюминия с бензостойкой резиной китайская от японской? да собственно ничем… яб с тобой согласился на предмет китайской поршневой или тяжело нагруженных деталей которые гавеного качества… все что нормально работает у китайцев так это карбюраторы)))
причем двух котловые пятисотки очень очень хорошо себя зарекомендовали как очень надежные моторы простой пример двигло кавасаки ех500 устанавливался на четыре типа мотоциклов vylkan500,er5,kle500,gpz500s, причем мотор выпускался без никаких изменений с 1988г по 2005. я не думаю что производитель бы выпускал неудачные моторы столько лет и пихал их во многие разновидные мотоциклы.
такойже легендарный двух котловый мотор есть и у хонды и у сузуки и у ямахи)))
вот смотри