Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gorini4
никто не хотел вводить инновации а просто напросто просрали легендарный завод иж… слава богу хоть урал покамись работает…
+1
gorini4
все дело в неусовершенствованом двух тактном моторе… а ведь модно было поступить гораздо проще на блок планеты установить целиндр и головку с двумя клапанами и получилась бы одноствольная 400 кубовая версия планеты которая бы по ресурсу стала работать дольше и бензина бы жрала литра 3
0
gorini4
у меня кава 500кубовая 4,5 литра жрет и хонда дио жрала 4,5 литра и я продал дио при первой же возможности а то жирно кормить 60км/ч таким количеством топлива
+1
gorini4
кстати люди которые владели планетой 6 говорят что поршневая и коленвал стоит от планеты спорт а значит что эта планета неплохо перла… да и дело было вовсе не в моторах а в дизайне самого мотоцикла сделали бы эту планету похожую на сузуки бандит или современный дорожник и дело бы пошло.видно было выгодно кому то закрыть завод
+1
gorini4
впустилось моделей 100 на продажу потом его сняли с производства по непонятным причинам я встречал владельцев таких планет на сайте мото иж
0
gorini4
)))просто написал статью про зажигание а то еще тусуюсь на разных форумах и там постоянно задают вопросы про датчик холла и прочие зажигания… написал статью и теперь в место писанины кучи ответов кидаю людям просто ссылку на этот пост
+1
gorini4
ну вот )))
+1
gorini4
была планета с водянкой и называлась она планета 6 она была с завода шла с электронным зажиганием раздельной системой смазкой
+5
gorini4
лично разрешаю меня найти приднестровье тирасполь и причем тут последний раз был на сайте?
+8
gorini4
за три года и 140000 тыс пробега потрачено 3 литра мотюля даже если менять масло каждые 5000км то получается уже 28литров масла обьясню в чем твой косяк ты проехал не 140000 км а 14000 обьясню почему последня цифра одометра это метры и последняя цифра в пробеге не участвует
+1
gorini4
и юпитеры лепили не с ямахи а юпитер это двух целиндровая версия трех цилиндрового dkw
+1
gorini4
зачем мне ямаха тзр… у меня кава пол литровая)))
0
gorini4
ты заказал а многие его сами делают ))
0
gorini4
Даже если твой бенели не самого лучшего качества мотор твой 40 тыс должен отлетать по любому… тестируй свой мот по плной )))чтоб ща два года наездил 60тыс и расказал какие казузы случались с мотором )))
+1
gorini4
Так человек мотобрат за 6 тыс с цепью ничего толком не может случиться… а вот ты лучше сними натяжитель цепи грм и посмотри не подклинил ли он… возможно у твоего бенели кавасачья болезнь а точнее надо просто помоч натяжителю немного разщелкнуться и дело сделано
0
gorini4
До 9 вольт а то и ниже… но мое предпочтение было мзбавиться от ненужного на мотоцикле аккамулятора чего я и добился
0
gorini4
Собрать фуоз это самая мелочь сложнее этот фуоз прошить и настроить на нужные обороты причем скажу если ставить зажигание на базе минского генератора то на него тоже можно поставить фуоз достаточно собрать камутатор по схеме мотоплат спортивного юпитера… но вот как он на яве себя поведет не изаесно но думаю работать будет как надо
0
gorini4
да я понимаю что можно все оформить красиво но у меня к оформлению руки кривые если б только кто то помог… мне проще с фотками работать… следующий пост будет о сборке моей кавы и полном востановлении
+2
gorini4
объясню небольшой нюанс ротакс это професиональный спортивный двухх тактный мотор работающий с конкретным резонатором выхлопа и для поднятия тяги на больших оборотах ставят фуоз… юпитер и явы это древние моторы с примитивной продувкой резонаторы им не нужны и фуоз тоже… иж выкручиват до 10 тыс оборотов но максимальная тяга и крутящий момент заканчивается у ижа на 6500 об/мин… и получается что выше этих оборотов мощность идет на спад а мотор начинает работать в разнос так как точность запчастей и балансировка деталей не позволяет работать долго на таких оборотах
+1
gorini4
да это мой первый пост… сильно не судить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна