Блин, так прочтешь историю и начнешь бояться ездить надальняк… )
Сам вот по осени на К1200R ездил 1000 км туда и столько же обратно. Хорошо, что не читал такого перед поездкой)
Я тоже сомневаюсь )
Обычно серийный образец от его концепта отличается не в лучшую сторону. Вы правы и с Вами соглашусь — в итоге, если запустят в производство, выглядеть он будет иначе. К сожалению…
Хотят быть перыми, кто соберет сливки. Кавасаки — лишь первая ласточка с мотоциклом, который многим не по карману. Большим тиражом его не продашь, надо что-то попроще и подешевлей. Вот Сузуки и старается.
А те турбомоторы, что были в 80-х, там и остались. Сейчас уже другие технологии, другие ими достигаются цели, другие (бОльшие) платим налоги, другие цены на бензин и т.д. В то время они были не нужны, сейчас скорее всего будут более востребованы.
Сузуки скорей первыми хотят войти в серию с современными турбомоторами.
Раз это становится модно, так почему первыми и не собрать первые сливки? )
Вначале и на автомобилях турбины были на дорогих моделях и объемных моторах, да еще в спорте. Потом постепенно объемы уменьшались, а мощность оставалась. Теперь никого не удивить моторчиком 1,2 литра с турбинкой на городском семейном автомобиле. Видимо и с мотоциклами так же хотят — при уменьшении объема мотора и расхода топлива оставить (или даже увеличить) среднюю мощность в модельном ряду, уменьшить выбросы Цэ-О-два. Да и покупателю в некоторых странах скорее всего придется меньше платить на страховке, если расчет идет от объема мотора. Не скажется это положительно только на ресурсе мотора и цене его последующего ремонта. В остальном вроде только плюсы )
Чесслово, не слышал про свечи ничего. Да и на форумах тоже мне такая инфа не попадалась. Хотя я может и пропускал ее «мимо ушей», поскольку сам все равно не меняю, везу к специалисту.
Про коробку да, плевались многие. Но эти проблемы были а) у R до 2006 года включительно. С 2007 коробку ставят уже модернизированную, проблем или нет совсем, или их на порядок меньше; б) у тех, кто ездил по треку или зажигал.
Момент у мотора на самом деле серьезный — бросать сцепление резко нельзя, получишь очень ощутимый удар. Те, кто привык на шестисотках с цепной передачей агрессивно переключаться не задумываясь о сцеплении, может на этом моте банально улететь куда не хотел. Я попробовал на автобане на скорости 150 открутить ручку газа всего-то градусов на 15, так получил пинок под зад (не просто ускорение, а пинок). Мотор ого-го )
Блин! Я думал я один такой ))) Продал Suzuki Intruder и купил себе BMW K1200r Sport. На 1300 денег банально не хватало. Фирменные центры BMW говорят, что все таки 1300 чуток доработанней мотор по сравнению с 1200.
Когда у комиссара подошло время принимать экзамен по вождению у меня (тоже в Праге), он был уже порядком уставшим от автомобилистов. А из мотосдающих был только один я. Ему видимо уже лень было ради одного меня переодеваться, напяливать шлем, плюс он был (мягко говоря) не худосочным, и он нашел решение — отдал свой спецжилет моему инструктору. Так, под видом комиссара, мой же инструктор у меня и принял экзамен )
Молодец! Участвуй, катайся, живи, радуйся! Я вот только «догоняю» упущенное)) А ведь пока жил в Белгороде, так и не решился сесть на байк, хотя друзей на мото было достаточно. И небезысвестный в области Виктор Плотников (Горын, Ласточка, и просто замечательный был человек) наверное лет десять меня понемногу аккуратно в эту тему агитировал.
Спасибо за атмосферные фотки. С удовольствием плюсанул )
Спасибо Вам за Ваше мнение! Я вот до Байкпоста нигде никогда ничего не писал. А на этом ресурсе почерпнул много нужного, интересного и для меня важного. Он лично мне реально помог и помогает. Вот теперь и я стараюсь помочь чем могу остальным читателям. Кто-то покритикует, кто-то подскажет другие варианты, а может кому-то и это обзор пригодится в выборе (или не выборе) элементов дополнительного экипа. И, если будет время, напишите пожалуйста обзор своего экипа. Интересно как оно служит с течением времени.
По данным на их сайте получился размер XXL, такой и заказал. Приехали, померял, все точно подощло. Они не больше и не меньше желаемого. Вес у меня 84 кг.
Был бы прав на 100%, если бы писал комментарий к другому посту. А тут — мимо!
Во-первых, я в посте написал, что перчатки взял для велосипеда и никому их не рекомендую использовать иначе. Во-вторых, труселя — не пластиковая защита по определению, там его нет. Это все равно, что привязать подушку. Но при городских скоростях до 50 км/ч под мотоштанами помогут сохранить задничу лучше, чем без них, даже на скользячке))) В-третьих, качественная экипировка шьется в Китае в том числе, а соответственно может и есть хорошая китайская. Хотя Ваши предубеждения про Китай понятны.
Не знаю, чем защита коленей обычно «пахнет»))
Мои обычные шарнирные Thor Force Knee Guard носятся и служат прекрасно, ими доволен на все 100. Только вот периодически хочется поехать на работу в обычных джинсах (на городских скоростях до 50 км/ч), но Thor под них уже не помещаются. По опыту байкпостовцев лучше одеть такие наколенники под джинсы, чем Thor поверх них.
Я тоже три года назад на Опеле ездил, только звался он тогда почему-то Запорожцем. В общем и рядом он с Мерседесом не стоял, особоенно с S классом ))) Без обид, просто Вы ерунду написали…
Сам вот по осени на К1200R ездил 1000 км туда и столько же обратно. Хорошо, что не читал такого перед поездкой)
Обычно серийный образец от его концепта отличается не в лучшую сторону. Вы правы и с Вами соглашусь — в итоге, если запустят в производство, выглядеть он будет иначе. К сожалению…
А те турбомоторы, что были в 80-х, там и остались. Сейчас уже другие технологии, другие ими достигаются цели, другие (бОльшие) платим налоги, другие цены на бензин и т.д. В то время они были не нужны, сейчас скорее всего будут более востребованы.
Раз это становится модно, так почему первыми и не собрать первые сливки? )
Вначале и на автомобилях турбины были на дорогих моделях и объемных моторах, да еще в спорте. Потом постепенно объемы уменьшались, а мощность оставалась. Теперь никого не удивить моторчиком 1,2 литра с турбинкой на городском семейном автомобиле. Видимо и с мотоциклами так же хотят — при уменьшении объема мотора и расхода топлива оставить (или даже увеличить) среднюю мощность в модельном ряду, уменьшить выбросы Цэ-О-два. Да и покупателю в некоторых странах скорее всего придется меньше платить на страховке, если расчет идет от объема мотора. Не скажется это положительно только на ресурсе мотора и цене его последующего ремонта. В остальном вроде только плюсы )
Про коробку да, плевались многие. Но эти проблемы были а) у R до 2006 года включительно. С 2007 коробку ставят уже модернизированную, проблем или нет совсем, или их на порядок меньше; б) у тех, кто ездил по треку или зажигал.
Момент у мотора на самом деле серьезный — бросать сцепление резко нельзя, получишь очень ощутимый удар. Те, кто привык на шестисотках с цепной передачей агрессивно переключаться не задумываясь о сцеплении, может на этом моте банально улететь куда не хотел. Я попробовал на автобане на скорости 150 открутить ручку газа всего-то градусов на 15, так получил пинок под зад (не просто ускорение, а пинок). Мотор ого-го )
Спасибо за атмосферные фотки. С удовольствием плюсанул )
jdem.cz/bapc22
clck.ru/96E8b
Во-первых, я в посте написал, что перчатки взял для велосипеда и никому их не рекомендую использовать иначе. Во-вторых, труселя — не пластиковая защита по определению, там его нет. Это все равно, что привязать подушку. Но при городских скоростях до 50 км/ч под мотоштанами помогут сохранить задничу лучше, чем без них, даже на скользячке))) В-третьих, качественная экипировка шьется в Китае в том числе, а соответственно может и есть хорошая китайская. Хотя Ваши предубеждения про Китай понятны.
Мои обычные шарнирные Thor Force Knee Guard носятся и служат прекрасно, ими доволен на все 100. Только вот периодически хочется поехать на работу в обычных джинсах (на городских скоростях до 50 км/ч), но Thor под них уже не помещаются. По опыту байкпостовцев лучше одеть такие наколенники под джинсы, чем Thor поверх них.