Есть такое дело. На реплику наткнуться это легко. В прошлом естественно видел предложения Механикс'ов на Ali'шке. Года 3 тому назад что ли. И тоже в своё время плотно ценил разные мнения/обзоры от отечественных пользователей по данной теме. Вот, как раз-таки по итоговому ресурсу перчаток и определяется их фэйковость или оригинальность. По сути своей, что по тексту выше, что в обзоре проговорено, соответственно — сплошь личный опыт и моя личная история. Поделился всем важным, что самолично разузнал. Может кому ещё пригодится.
Спасибо за комментарий. Я называю стиль и вид этих M-PACT COVERT именно технологичным. Этой паре уже 2 года. 2 раза ручная стирка. Кстати, это не первая моя пара перчаток от этого производителя. Всё гуд. Пожаловаться не могу.
1) +100500.
2) Ооооооо… Направление современного МОТОэкип'a, точнее говоря недомотоэкипа — это тема отдельного и не менее фундаментального рассказа. Зато доступно по прайсу. И люди покупают. Есть в такой экипировке и +сы свои и -. И -сов здесь гораздо больше. К сожалению это так. И всё равно одним фильмом эту темуне объять.
3) Мотоботы это вообще. Либо так, как уже сказано. Либо как биоробот ходи и выгдяли.
Увы. За балансом, впечатление такое, производители мотоэкипа перестали смотреть.
Извиняюсь за пост такой. Нооо… Это только у меня фотки в данной теме не отображаются? Вместо фоток наблюдаются: белый крадратик с серыми границами, внутри квадрата разорванная по горизонтали напополам страничка типа А4 формата.
Котаны, привет! Скажите, пожалуйста: может быть может кто-нибудь сориентировать по Карбоновым Open Face'ам что-либо подсказав? Именно по Карбоновым JET'am / шлемам 3/4ти. В идеале хотелось бы всё то же самое как и в видео — по содержанию, по функционалу так сказать, но строго чтобы в Карбоне это чудо было: хочется хорошую защиту — по начинке, и не хуже, чем у немцев; удлинённый визор естественно нужен — именно для эксплуатации шлема на мотике, а не на табуретке; солнцезащитные очки необходимы — для комфорта. А в Карбоне хотелось бы реально потому, что хочется сверх лёгкий мотошлем открытого типа именно. Самолично никогда с Карбоном, вот прямо чтобы сильно плотно — не сталкивался. Потому и спрашиваю. Вроде бы, в текущем сезоне зрею именно на Карбон.
Шлемчик подыскиваю неторопливо. Поспешности никакой в вопоосе нет. Но тема для меня лично весьма актуальная.
Хм… Ну, как в общем-то и говорил один человек кое-что в транспорте понимающий: губит водителя не высокая скорость, а внезапная остановка. Как-то так. Уверен, что ничего нового самолично не сказал. Просто лишь напомнил.
Далее же по вашему комментарию — это уже совсем иная история.
blackcitrus, и конечно хотелось бы знать мнение от первого лица относительно Shoei J-Cruise (первого, а не второго, насколько понимаю). Действительно ли шлем хорош и реально ли выделяется среди конкурентов? Чем именно он отличается в лучшую сторону? Спасибо.
Да, всё царапается, матируется песком и имеет свой жизненный ресурс.
Визоры на этого 220го по 2,2тр идут.
Я не парюсь по имеющимся шлемам и визорам. У меня всё просто. Если шлем морально меня не утомляет, то я и визоров разных к нему беру. Пользуюсь ими. А когда шлем в гардеробе не один, то и ресурс его возрастает. Если утомил, то продаю. Мой экип всегда имеет опрятный внешний вид и ухожен.
Честно скажу, что самолично не видел и даже не слышал о том, чтобы на нормальном мотошлеме с визором из поликарбоната произошёл такой печальный финиш. Чтобы он упал с мота и чтобы визор прям на куски? Как-то с трудом верится.
Что за шлем был конкретно и визор из какого какого материала?
Если не ошибаюсь, то 3мм. визор идёт у интеграла Бандит Элиен Два. А конкретно открытых мотошлемов с толщ. визора 3мм. не искал. Это не тот параметр, который меня лично интересовал при выборе 3/4.
Как правило бережное отношение помогает избегать различны геморроя.
Т.е. Механикс'ов. Через эс пишется. Хороший вопрос. О причинах. На самом деле обо всём этом прописано в тексте выше. + Проговорено в видео. Ок, пропишу повторно другими словами: райдер я крупный, мои габариты 180 см Х 120 кг. И народа с моей комплекции хватает. И чуть больше, и чуть меньше. Пойди найди в России на того крепкого парня или на меня лично толковую, функциональную именно мотоэкипировку. Защищающую. И симпатную. Открою тайну: её нет в наличии. Вот, нет её реально в мотомагаз-ах и всё тут. А если есть, то по размерам ничего и не выбрать. Вообще никак. Ассортимента-то совсем никакого нет. Продаваны бабки свои в неходовых размерах не морозят. Да, и на самом деле это и понятно, и логично. Рынка у нас нет. Тем более в текущем годе с пандемией этой. Далее. Попробуй с моей лапой найти себе мотоперч-и в масть. Чтобы довольным быть. А COVERT'ы эти являются оч. хорошей альтернативой. Кому-то временно. Переконтоваться. А кому-то стабильно в городе по жаре в них кататься — самая тема. Тем более, что они обладают сертификатом EN13594, котороым мотоперчатки-то и сертифицируются.
Такие дела.
Помогу укрепиться.
2) Ооооооо… Направление современного МОТОэкип'a, точнее говоря недомотоэкипа — это тема отдельного и не менее фундаментального рассказа. Зато доступно по прайсу. И люди покупают. Есть в такой экипировке и +сы свои и -. И -сов здесь гораздо больше. К сожалению это так. И всё равно одним фильмом эту темуне объять.
3) Мотоботы это вообще. Либо так, как уже сказано. Либо как биоробот ходи и выгдяли.
Увы. За балансом, впечатление такое, производители мотоэкипа перестали смотреть.
Это личное.
Шлемчик подыскиваю неторопливо. Поспешности никакой в вопоосе нет. Но тема для меня лично весьма актуальная.
Далее же по вашему комментарию — это уже совсем иная история.
Визоры на этого 220го по 2,2тр идут.
Я не парюсь по имеющимся шлемам и визорам. У меня всё просто. Если шлем морально меня не утомляет, то я и визоров разных к нему беру. Пользуюсь ими. А когда шлем в гардеробе не один, то и ресурс его возрастает. Если утомил, то продаю. Мой экип всегда имеет опрятный внешний вид и ухожен.
Что за шлем был конкретно и визор из какого какого материала?
Как правило бережное отношение помогает избегать различны геморроя.