На фото я отметил возможные точки крепления рамы к внутреннему ободу. А резина закреплена на внешнем ободе, который на подшипниках качения скользит по внутреннему. Если смотреть внимательно и чуть чуть подумать все становиться ясно:)
Как я писал выше (пост №3), вращение на заднее колесо передается с помощью ролика который плотно прижат к центральной части заднего колеса и как бы едет по нему, находится примерно под сидушкой ездока. А ролик в свою очередь приводит во вращение ремень.
Правильно оно называется — хаблесс (hubless). Про улучшенные возможности торможения не соглашусь, ибо что разгон, что торможение осуществляется с помощью фрикционного резинового ролика стоящего примерно под сидушкой. Идея хоть и красива, но мало приспособленна для повседневного использования.
Большинство пунктов весьма спорны:) И по расходу, можно и 10 на 100 по городу скушать на каком нить литре, и удобство ремонта порой вызывает сомненья, карбы на элиминатор 900 или на Стид 400 кто нить одевал? Удобного мало, чертовы в-образники (без обид) :))) Дешевизна тоже весьма спорна, особенно когда речь идет о расходниках или ремонте. Ну а про безопасность просто промолчу:)))
Абсолютно безопасно:) 4 года мою так мотаки и ничего. Главное в радиатор вплотную не лупить (позагибается), по цепи тоже не стоит (о-ринги можно порвать), ну и возможно еще куда нить в зависимости от особенностей байка.
Я не оспариваю его породистость:) Просто он породистый по немецки, а звук не хуже чем у японца. Никто же не станет спорить, что япы лидеры в производстве рядных четверок?;)
Ты наверное хотел сказть, что тебе очень нравится 929ая бритва:)
Ребятам незачот.
На фото я отметил возможные точки крепления рамы к внутреннему ободу. А резина закреплена на внешнем ободе, который на подшипниках качения скользит по внутреннему. Если смотреть внимательно и чуть чуть подумать все становиться ясно:)
В подтверждение своих слов ща создам топик с парой видюшек.