Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gnus
  • gnus
  • 17 апреля 2010 в 9:23
И не гри — Фазеры вапсче красаффцы:)))))
+1
gnus
  • gnus
  • 17 апреля 2010 в 9:22
Это Бандюк 400. Он мне верно служил два сезона, потом был продан. Об опыте эксплуатации можно почитать в блоге «Мой мотоцикл»
+1
gnus
  • gnus
  • 31 марта 2010 в 15:33
Это парень с клуба БлагБайк, Благовещенск.
forum.blagbike.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=592
0
gnus
  • gnus
  • 27 марта 2010 в 13:45
Так зато там момента вагон и маленькое ведерко, и размазан он по тахометру жиииирненько так:))))
+1
gnus
  • gnus
  • 27 марта 2010 в 13:35
Очень содержательный пост:)))))
Ты наверное хотел сказть, что тебе очень нравится 929ая бритва:)
+4
gnus
  • gnus
  • 23 марта 2010 в 3:43
Великолепное видео:)) Первое что я сказал на первых секундах: О бл*, коленвал!!! :)))
+4
gnus
  • gnus
  • 22 марта 2010 в 15:24
5 баллоф:)
+1
gnus
  • gnus
  • 22 марта 2010 в 15:23
Бездумная езда на заднем колесе на дороге общего пользования не есть стант.
Ребятам незачот.
0
gnus
  • gnus
  • 18 марта 2010 в 13:38

На фото я отметил возможные точки крепления рамы к внутреннему ободу. А резина закреплена на внешнем ободе, который на подшипниках качения скользит по внутреннему. Если смотреть внимательно и чуть чуть подумать все становиться ясно:)
+2
gnus
  • gnus
  • 18 марта 2010 в 13:23
Как я писал выше (пост №3), вращение на заднее колесо передается с помощью ролика который плотно прижат к центральной части заднего колеса и как бы едет по нему, находится примерно под сидушкой ездока. А ролик в свою очередь приводит во вращение ремень.
+1
gnus
  • gnus
  • 17 марта 2010 в 17:01
Правильно оно называется — хаблесс (hubless). Про улучшенные возможности торможения не соглашусь, ибо что разгон, что торможение осуществляется с помощью фрикционного резинового ролика стоящего примерно под сидушкой. Идея хоть и красива, но мало приспособленна для повседневного использования.
0
gnus
  • gnus
  • 17 марта 2010 в 15:02
Валя — просто бог:))))
0
gnus
  • gnus
  • 16 марта 2010 в 16:47
Большинство пунктов весьма спорны:) И по расходу, можно и 10 на 100 по городу скушать на каком нить литре, и удобство ремонта порой вызывает сомненья, карбы на элиминатор 900 или на Стид 400 кто нить одевал? Удобного мало, чертовы в-образники (без обид) :))) Дешевизна тоже весьма спорна, особенно когда речь идет о расходниках или ремонте. Ну а про безопасность просто промолчу:)))
0
gnus
  • gnus
  • 14 марта 2010 в 16:47
Ребятам есть куда рости:)))
s44.radikal.ru/i105/0907/f7/c96dd393b9e2.jpg
0
gnus
  • gnus
  • 14 марта 2010 в 16:27
Да почти тот же FZ-1. Но все таки Фазер красив стервец, ничего не скажешь:)
0
gnus
  • gnus
  • 10 марта 2010 в 14:36
Абсолютно безопасно:) 4 года мою так мотаки и ничего. Главное в радиатор вплотную не лупить (позагибается), по цепи тоже не стоит (о-ринги можно порвать), ну и возможно еще куда нить в зависимости от особенностей байка.
0
gnus
  • gnus
  • 7 марта 2010 в 16:56
Это скорее всего японская мотошкола или школа подготовки японских полицейских.
В подтверждение своих слов ща создам топик с парой видюшек.
+1
gnus
  • gnus
  • 7 марта 2010 в 16:14
Я не оспариваю его породистость:) Просто он породистый по немецки, а звук не хуже чем у японца. Никто же не станет спорить, что япы лидеры в производстве рядных четверок?;)
+1
gnus
  • gnus
  • 7 марта 2010 в 16:03
Просто дукатисты это сектанты:))))
+1
gnus
  • gnus
  • 7 марта 2010 в 15:37
Согласен. Щупал в салоне CBR1000RR, более чем хрупкий мот. Не те нынче байки делают…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна