У меня есть четкое мнение на этот счет — водитель ЛЮБОГО транспортного средства без документов преступник. Либо он вор (сам угнал), либо пособник (раз купил и вора) пусть и косвенный.
Тоже самое мнение относительно отсутствия прав, страховки и т.п. Выехал на дорогу? — Будь любезен…
А все фразы относительно «без доков дешевле», «высокие пошлины» это отговорки… Ну что ж сделаешь что мы живем в Гондурасе? Хочешь нормальный мотоцикл свежего года? Копи, работай и покупай. Не получается? Значит слабо хочешь, значит надо учиться жить по средствам и возможностям. Я может тоже хочу Крузак 200, но я на него не зарабатываю, и пошлины тут не причем, вот и все дела.
О Захаре 750 можно почитать тут:
На самом деле Захары очеь хорошие мотоциклы, на них стали ставить вилку перевертыш уже в 1990 году! Это о многом говорит.
Чувствую надо писать еще одну статью, изложить уже спокойные мысли и ощущения от эксплуатации.
ЗЫ: Кстати мерял расход по трассе с багажем и с пассажиром по пути на один местный фест. Вещей было много, крейсер — 120-130, с прострелами до 180, в итоге расход на 100км вышел 5.1 литра. В городе ест 6.
Идиотам все равно на красный свет какого светофора проноситься, а блондинки вообще не знают для чего эта светомузыка стоит на перекрестках и почему она так медленно мигает:))))
Я загоняю на мойку, беру Керхер и мою сам, ведь для себя и СВОЙ мотоцикл, а то один фиг где нить что нибудь оставляют, то на коллекторах грязь, то в районе амморта… Пену лью тоже сам пока не отберут разбрызгивалку:))))) потом смываю, смотрю на радиатор, опять промываю, потом дооооолго так хожу вокруг и лишь потом выкатываюсь на солнышко и еще минут 20 вытираю капельки:)
Если не брать в расчет время потраченное на поиски подходящего мотоцикла на аукционе, то с момента выигранного лота до момента получения прошло всего 3 недели, это с учетом растаможки в 5 дней.
Потому что «все что у вас» все равно куплено у нас;)
И сразу вопрос: там тахометр сделан жк шкалой, как читается, удобно?
Тоже самое мнение относительно отсутствия прав, страховки и т.п. Выехал на дорогу? — Будь любезен…
А все фразы относительно «без доков дешевле», «высокие пошлины» это отговорки… Ну что ж сделаешь что мы живем в Гондурасе? Хочешь нормальный мотоцикл свежего года? Копи, работай и покупай. Не получается? Значит слабо хочешь, значит надо учиться жить по средствам и возможностям. Я может тоже хочу Крузак 200, но я на него не зарабатываю, и пошлины тут не причем, вот и все дела.
На самом деле Захары очеь хорошие мотоциклы, на них стали ставить вилку перевертыш уже в 1990 году! Это о многом говорит.
ЗЫ: Кстати мерял расход по трассе с багажем и с пассажиром по пути на один местный фест. Вещей было много, крейсер — 120-130, с прострелами до 180, в итоге расход на 100км вышел 5.1 литра. В городе ест 6.
ЗЗЫ: Фазер чООООткий:))))))
Ну все-все, запинали:)))))) Поднимаю руки:)