Я про VTR1000F — овощной капотированный дорожник с легким намеком на «типа спорт». Я на Фазере легко уезжал от него со светофора, просто тупо за счет более длинной первой передачи.
SP версии бесспорно едут более чем прилично, но ведь это чистокровный спорт.
Так может ты как раз на задушенном и ездил? У внутрияпонской модели 90лс + ограничена максималка до 180кмч, против 150лс у европейца без ограничений по скорости.
VTR — по сравнению с Фазером уныл, и не едет.
CBR1000RR — это спорт? ни о каком туризме ваще и думать не стоит.
CBR1000F — старый, тяжелый, в городе утомит быстро весом и посадкой.
Бандит 1200 — хорош, но более тяжелый и громоздкий, спортивная составляющая существенно ниже, не зажжешь по городу:)
Обратите внимание какая маленькая задняя звезда:) там зубов 30 наверное, вот таким образом он и достиг скорости в 380 не меняя передаточные числа коробки:)
Позволю себе не согласиться:)
Ударение идет на букву Е, шлЕм, соответственно правильно говорить шлЕмы:)
в школе это проверяли склонением слова по падежам, ударение должно оставаться всегда на месте:)
Сначала экип, потом мот:)
Молодец, что свежую резину купил — это важно, очень много новичков недооценивают её роль.
Мотоцикл — красавчик!
Удачи тебе:)
SP версии бесспорно едут более чем прилично, но ведь это чистокровный спорт.
Без обид:)
CBR1000RR — это спорт? ни о каком туризме ваще и думать не стоит.
CBR1000F — старый, тяжелый, в городе утомит быстро весом и посадкой.
Бандит 1200 — хорош, но более тяжелый и громоздкий, спортивная составляющая существенно ниже, не зажжешь по городу:)
Источник, нагуглил:))))
Ударение идет на букву Е, шлЕм, соответственно правильно говорить шлЕмы:)
в школе это проверяли склонением слова по падежам, ударение должно оставаться всегда на месте:)
Сделан на базе В-макса, три года ваялся.